VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 361
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 384
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 1615
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1339
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1813
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2351
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1401
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2448
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3032
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4266
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья упражнение площадка на мотоцикле

16 сентября 2014 г.1355
Упражнение Площадка на мотоцикле

Сегодня мы продолжим занятия на площадке. Мы научимся двигаться змейкой, входить в крутой поворот и объезжать препятствия. Даже попытаемся удержать равновесие, двигаясь по прямой линии на малой скорости.

Рассмотрим крутой поворот по малому радиусу, движение змейкой с разворотом по большому радиусу и научимся объезжать препятствия.

Рассмотрим упражнение крутой поворот. Цель данного упражнения научиться видеть препятствие, правильно на него реагировать и объезжать по заданной траектории по малому радиусу. Техника заключается в том, что мы начинаем движение с края площадки. Упражнение выполняется на первой передаче. Начиная движение на первой передаче, мы приближаемся к воротам и соответственно к препятствию. Приближаясь к повороту, мы сбрасываем обороты двигателя и притормаживаем задним и передним тормозом, взглядом выбираем траекторию входа в поворот, выключаем сцепление, переносим пальцы с рукоятки тормоза на рукоятку газа и соответственно заправляем мотоцикл в поворот, отклоняемся от поворота. Координируя свои действия взглядом, мы проходим данный участок поворота. Взгляд направлен на выход из поворота. На точке выхода мы распрямляем мотоцикл, включаем сцепление, добавляем обороты и отпускаем задний тормоз. Чтобы уравновесить центробежную силу при повороте руля до ограничителя, мотоцикл на каких-то оборотах стремится распрямиться, мы уравновешиваем этот подъем путем смещения корпуса относительно поворота от поворота. Все действия должны быть сбалансированы между работой газа, тормоза и сцеплением. Если где-то в наклоне мы пережмем газ или передавим тормоз, то соответственно поворот будет не достаточно сбалансирован. Необходима координация всего прохождения, четкая работа с газом и задним тормозом, взгляд направлен на выход из поворота. Нюанс заключается в том, чтобы мотор у нас был прогрет до рабочей температуры, сбалансированная работа с газом, поворот проходить, добавляя оборотов, отклоняясь корпусом от поворота и тем самым уравновешивая центробежную силу. Научившись выполнять данное упражнение, вы сможете выполнять поворот в любой заданной траектории, на узких и проселочных дорогах, на дворовых территориях, т.е. на любых ограниченных пространствах. Специфика в том, что не надо замыкать руки, смысл в том, чтобы отклониться от поворота.

Упражнение «КРУТОЙ ПОВОРОТ» цель: научиться осуществлять крутой поворот с малым радиусом, который может встретиться внезапно на извилистой дороге. Совет: мотоцикл становится неустойчивым на малых скоростях и при наклоне. Колеса могут скользить на песке, на крышке люка и даже на опавших листьях, поэтому избегайте всегда внезапного замедления и ускорения.

Следующее упражнение змейка с разворотом. Цель научиться видеть препятствие и правильно реагировать при правильной работе с газом и отклонением от поворота и в поворот. Здесь мы совместим большой и малый радиус поворота. Упражнение выполняется на второй передаче. Разгоняемся до второй передаче, входим в упражнение т.о., чтобы оказаться между ограничительными тарелками. Перед ограничительной тарелкой мы сбавляем обороты, немного притормаживаем и загоняем мотоцикл внутрь поворота, стараемся держаться ровно, и стараемся отклоняться от поворота если понадобится, взгляд направлен в даль на последнее препятствие. Тем самым мы прописываем себе определенную траекторию движения змейкой, выбираем определенную скорость движения, обороты, координируем эти действия и проходим данную траекторию, четко и не сбиваясь с определенным ровным газом. Здесь работают только органы управления, руки должны быть расслаблены, колени прижаты к баку, сидим ровно на мотоцикле не смещаясь вперед. Данное упражнение можно выполнять даже с одной рукой. Это очень полезный навык, чтобы увидеть препятствие, сориентироваться, принять правильное решение. Нюанс упражнения в том, чтобы научиться добавлять газ в нужной пропорции, здесь идет четкая работа только с газом.

Упражнение «ЗМЕЙКА» цель: научиться двигаться змейкой правильно управляя газом и используя задний тормоз, рулить, сохраняя правильное положение тело, сохранять скорость и угол наклона мотоцикла в соответствии с условиями трассы. Совет: при увеличении скорости мотоцикла центробежная сила возрастает и каким бы искусным гонщиком вы не были, при движении по обычным дорогам, вы не сможете пройти поворот, если не будете уравновешивать центробежную силу путем смещения корпуса в ту или иную сторону, не переоценивайте свои навыки, безопасности на дороге не может быть слишком много.

Упражнение движение по прямой. Оно поможет вам отдохнуть, ну и соответственно вы научитесь двигаться на ограниченной территории. Вы сможете стабильно двигаться и координировать свои действия органами управления. Мы двигаемся по данной траектории с наименьшей скоростью. Техника выполнения заключается в четкой работе газа, заднего тормоза и сцепления, передний тормоз нам не потребуется. Вы научитесь просто спокойно ездить расслабляться по прямой. Двигаться необходимо стабильно, прижимая колени к баку, расслабляя плечевой пояс, работая газом, задним тормозом и сцеплением. Здесь не важна высокая скорость, здесь важна стабильность. Нюансом является контроль заднего тормоза и газа.

Упражнение «Удержание равновесия» цель: почувствовать, как бывает сложно проехать в узком месте, не задев препятствий по бокам и не съехав с траектории. Совет: чтобы сохранять равновесие на малых скоростях необходима согласованная работа рулем, тормозами и сцеплением. Если вы стоите в пробке или ждете зеленого сигнала светофора лучше полностью остановиться и дождаться движения всего потока.

Главной целью упражнения объезд препятствия является умение видеть препятствия, быстро анализировать и принимать правильное решение по объезду препятствий. Применяются все действия по торможению, сбавлению оборотов и остановке. Вырабатывается навык, который будет очень полезен на наших городских улицах. Вы сможете быстро сориентироваться, увидев препятствие, принять решение по объезду, предпримите все действия для остановки. Упражнение начинается в стартовых воротах, мы разгоняемся до третьей передачи, пересекая ряд ограничительных конусов. По сигналу ассистента, мотоциклист принимает решение и сворачивает в нужный коридор. Здесь модулируется ситуация, когда у вас не остается места для торможения. Сначала объезд препятствия, потом снижение скорости и остановка. Нюансом является, то, что необходимо быть расслабленным, колени прижаты к баку, взгляд направлен обзорно по траектории. Если при объезде препятствия мы нажмем на педаль тормоза, произойдет падение.

Упражнение «ОБЪЕЗД ПРЕПЯТСТВИЯ» цель: понять, как может быть сложно, избежать препятствие, внезапно возникнувшее во время движения и сколько времени может понадобиться, чтобы среагировать и объехать препятствие. Совет: яма пешеход, другое транспортное средство это далеко не все, что может внезапно оказаться препятствием на вашем пути на дороге, вы должны быть готовы принять быстрое и правильное решение, относительно возникшей не предвиденной ситуации и ваших действий. Очень важно двигаться на такой скорости, которая оставляет вам достаточно времени, чтобы среагировать и избежать препятствий в потенциально опасных местах.

Мотоциклы
Экипировка