VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2624
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3192
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4356
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3509
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3317
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3277
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3924
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5366
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2322
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3556
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья ошибки эндуристов

14 июня 2017 г.1312
Ошибки эндуристов
Сегодня поговорим о самых распространенных ошибках эндуристов. Причем, как новичков, так и опытных райдеров.
Первая ошибка - езда сидя.
Новички ездят так, будто сидение их мотоцикла, кто-то намазал суперклеем. Им это кажется безопаснее. Мол ниже падать и всегда можно опереться ногами на землю. Но вместе с тем они лишают себя возможности менять развесовку мотоцикла на спусках и подъемах. Управлять поперечным балансом на  кольях, камнях и грязи. А также делать сжатие и разгрузку подвески перед препятствием.  В итоге, вместо езды и фана они получают ходьбу сидя на мотоцикле, безумную трату сил и решают, что эндуро это отстой. А верх эволюции мотоциклиста - это спортбайк и тусы по выходным на смотровой.
Ошибка номер два - стою, как умею.
Мало просто оторвать пятую точку от седла. У начинающих эндуристов часто неправильная стойка. Прямые ноги и спина, висящие локти, слишком сильное смещение к рулю. Такая стойка хороша для высматривания заправки на горизонте, но никак не для езды. прямые ноги не дадут погасить удар в подвеску. Райдер зажат и напряжен. Он не может перемещаться для создания нужной развесовки и баланса. Единственное отличие от езды сидя в том, что теперь он больше устает. 
Ошибка номер три - экономия сил или "газу, газу, газу"
Итак, вы уже не новичок, освоили правильную стойку и перемещение веса. На этом этапе ошибка - это ехать весь маршрут или всю гонку стоя. Даже на хардовых треках есть более простые участки, где можно сесть в седло. Да в этом случае вы не сможете ехать простой участок, так же быстро, как в стойке. Но зато ваши ноги и руки отдохнут и более сложный участок вы проедите быстрее и безопаснее. Даже если вы участвуете в эндуро-гонке, то должны ехать в своем тренировочном темпе. Попытка ехать быстрее приведет к быстрой потере сил, ошибкам и падениям. Из-за которых вы можете и вовсе не финишировать.
Ошибка номер четыре - езда в одиночку или "я чё, не мужик?"
Если вы катаетесь где-то далеко от города и свалились, то самостоятельно можете и не выбраться. Поэтому очень желательно найти себе друзей по интересам. С тренировками на конкретных кроссовых трассах и эндуро-полигонах немного проще. Вы можете выехать и один, но при условии, что родные будут знать в каком часу вы должны быть и в каком именно овражке нужно вас искать в случае аварии.
Ошибка номер пять - не брать инструменты или "Да что может случиться?"
Мы, к сожалению, не в Голливуде. Поэтому при падении в мотоцикле может что-то повредиться. Есть много хороших райдеров, которых эвакуировали из леса только по причине того, что у них не было отвертки, свечного ключа или холодной сварки. Вы должны знать свой мотоцикл, уметь устранять малейшие неисправности и иметь для этого все необходимые вам инструменты. Так что,  если дело происходит не на Париж-Дакаре, то не стоит ожидать, что сейчас вам подгонят свежий и исправный мотоцикл, либо за вами приедет грузовик-техничка.
Ошибка номер шесть - направление взгляда или "вдруг пропущу что-то интересное под передним колесом?"
При езде всегда смотрите туда, куда хотите приехать, а не туда куда едите в данный момент.
Ошибка номер семь - слепые зон или "да что там может быть неожиданного?"
Эндуро-гонки, в частности, отличаются от мотокросса тем, что все впереди совершенно непредсказуемо. Поэтому такие прыжки, мягко говоря, очень опасны. Поэтому тут работает принцип ралли: видишь траекторию - газуй, не видишь - не газуй. Иначе могут быть весьма болезненные последствия.
Ошибка номер восемь - погоня за сильным или "нельзя отставать!"
Если впереди едущий райдер немного превосходит вас по навыкам и среднему темпу езды, то ехать за ним очень полезно. Вы поймете, где можно ускориться, либо как более правильно пройти сложные участки. Но, если его темпы и навыки намного выше ваших, то попытка угнаться за ним гарантированно приведет к вашему падению и травмам. И еще не нужно слепо верить в то, что впереди идущий знает, куда ехать.
Ошибка номер девять - давление и резина или "лучше буксовать, чем бортировать и клеить"
У всех есть туфли, которые очень нравятся, но когда мы идем кататься на велосипеде, то выбираем кеды. Точно также и для эндуро. Для грязи есть одна резина, для камней и грунта - другая. Мы понимаем, что у многих ограничен бюджет, в таком случае, нужно просто менять давление в покрышках. Для скользких грунтов давление снижается до 0.3 атмосфер, для жестких поднимается до 1 атмосферы. Очень большая ошибка качать в покрышку 1,5-2 атмосферы. В этом случае они перестают проминаться и теряют зацеп с поверхностью. Один из мотоциклистов аргументировал это тем, что он не пробьет камеру и не помнет диск, когда на полном ходу будет проходить препятствие. Но дело в том, что переехать почти любое препятствие можно очень мягко. К тому же если помять тюблесы, то помять их даже на низком давлении - это надо постараться.
Ошибка номер десять - самочувствие или "ну нет, я же запланировал"
Если вы чувствуете усталость, то лучше заканчивайте тренировку. Если вы сильно не выспались или болит голова, то лучше просто перенести ее на другой день. Даже если речь идет о гонке, то пропустите ее, ничего страшного не случится, будут другие.
Ошибка номер одиннадцать - риск или "с кем угодно, только не со мной"
Мы с вами не шахматами занимаемся, поэтому риск есть всегда. Если на тренировке вы будете делать только то, что знаете, то не будете развиваться. Но если вы полезете на спуск, при виде которого волосы на копчике становятся дыбом, то скорее всего полетите оттуда кубарем и что-то сломаете себе или мотоциклу. А если дело в добавок происходит еще и в лесу, откуда эвакуировать вас могут вертолетом, то вы обеспечите себя незабываемыми приключениями и ощущениями. Поэтому повышайте сложность небольшими шагами. То есть вот тут вы уверены, а вот тут не очень.
Ошибка номер двенадцать - не брать воду и перекус или "потерплю до дома"
Ранее мы уже рассказывали про обезвоживание и как готовить напиток для тренировки. А если вы планируете тренироваться два или три часа, то имеет смысл кинуть себе в рюкзак шоколадный батончик или что-то вроде этого. Иначе вы быстро потеряете силы. Новички почти всегда об этом забывают. Поэтому к концу тренировки начинают смотреть на ланч соседа, как зомби из фильма.
Ошибка номер тринадцать - подготовка мотоцикла или "и так сойдет!"
Тут казалось бы все очевидно. тем не менее многие выезжают на тренировку с полупустым баком, текущей вилкой, масло от которой щедро орошает тормозной диск, не затянутым крепежом и так далее. К тренировке, а уж тем более к гонке, байк нужно обслуживать идеально. Поэтому, либо научитесь делать это самостоятельно, либо оплачивайте работу мастера, либо переходите на шахматы. Это тоже вид спорта, как никак. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти