VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор ducati monster 1100 evo

22 ноября 2019 г.281
Обзор DUCATI Monster 1100 Evo

У данной модели очень простой дизайн. Обычная фара, очень простенький бак. Но это только на первый взгляд. Если мы приглядимся внимательней, то увидим настоящий памятник техно панку. Если мы говорим о DUCATI, мы имеем в виду дисмодром. Это очень сложная система, по своей сути – космические технологии. Имеется ввиду наличие вилки, которая открывает и закрывает клапаны принудительно. На этой модели установлен достаточно старый двигатель, поэтому много лошадиных сил не выдавить, зато крутящего момента хоть отбавляй. В любую секунду и на любой передаче он рвет и мечет! Убойные тормоза и совсем не дешевая подвеска. Что еще нужно для веселья? Разве, что гоночный трек. DUCATI бескомпромиссны. Они сюда воткнули добротный трекшн контроль, трековые алюминиевые ниппеля, топовые тормоза брембо, проскальзывающее сцепление и качественную подвеску. Но почему-то они устанавливают вилку со слабыми пружинами внутри, что даже при закрученном до упора и преднатяга, пилот весом 80 кг прожимает ее ниже вменяемых значений. В итоге, спереди крутая вилка, которая рассчитана на 50 кг пилота, а сзади не менее крутой амортизатор с адекватной пружиной для взрослого человека. Это комфортный, маневренный и моментный мотоцикл. Не мощный! Моментный! Если не оглядываться на другие мотоциклы, то придираться будет сложнее. Такое ощущение, что все мотоциклы DUCATI были созданы в изоляции. Видимо в этом и есть секрет его харизмы. И, несмотря на все, за рулем этого монстра испытываешь особое чувство. От звука его выхлопа дрожит земля. Этот мотоцикл влетает в повороты, как трековый, но при этом он совсем не похож на спорт байк. На нем комфортно. Но покупать его стоит только в том случае, если вам нужна просто красивая и дорогая игрушка. Во всех других случаях эта модель просто бесполезна.

Мотоциклы
Экипировка