VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья ducati panigale v4. история супербайка. 1987-1998 гг.

24 марта 2020 г.174
Ducati Panigale V4. История СуперБайка. 1987-1998 гг.

Марка Ducati всегда была синонимом спортивных, мощных и быстрых мотоциклов. История Panigale началась с модели Ducati 851, выпущенной к чемпионату мира 1987 года, которая сохранила традиционные принципы конструкции силового агрегата. Модель имеет жидкостное охлаждение и впрыск топлива. Конструкция рамы приобрела выраженную диагональ. Новый 851 кубовый супербайк при массе сто семьдесят восемь килограмм и мощности 93 лошадиные силы способен был разогнаться до двухсот сорока километров в час.

            В 1991 году на замену Ducati 851 выходит модель 888 медвин, который выдавал 100 лошадиных сил, масса мотоцикла составляла 204 килограмма. Но Ducati 888 занял первое место на чемпионатах мира по супербайку 1991 и 1992 годов. После проигрыша в борьбе Кawasaki в чемпионате мира по супербайку 1993 года Ducati прекратил производство 888 модели.

            В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение и гонщиков, и людей, далеких от мотоциклов – Ducati 916. Его можно назвать лучшим мотоциклом десятилетия. Мощный, легкий в управлении и, невероятно, сексуальный. Над мотоциклом работал легендарный итальянский дизайнер Массимо Тамбурине. Ducati 916 получил новую раму, консольную подвеску заднего колеса, которая была призвана сократить время замены колес на пит-стопах в гонках, выхлопную систему под сиденьем для снижения аэродинамического сопротивления и лучшей развесовки. Двигатель объемом 916 кубических сантиметров и мощность 114 лошадиных сил. С момента дебюта, за почти 8 лет, было продано свыше 50 тысяч экземпляров. Отчасти залогом успеха продаж были победы на гоночных трассах всего мира. Ducati выиграл 4 чемпионата мира по супербайку с 1994 по 1996 г.

Мотоциклы
Экипировка