После доработок байк перестал быть узкопрофильным, а стал полноценным туристическим мотоциклом, на котором можно отправиться в далекое путешествие. Благодаря этому итальянская марка открылась тем байкерам, которые раньше не рассматривали эту модель.
Заявленной мощности в 113 л. с., которую десмодромный двигатель развивает на 9 000 об/мин, и 96 Нм крутящего момента на 7 750 об/мин достаточно, чтобы обеспечивать гонщику отличную динамику и мощный разгон на любой из шести скоростей КП. Это достигается благодаря тому, что 80% крутящего момента доступны по всему диапазону оборотов двигателя от 3 500 до 9 500 об/мин. Такая характеристика двигателя обеспечивает великолепную плавность хода, которую не сразу можно найти у «старших» моделей.
Ducati Multistrada 950 имеет общий силовой агрегат с моделями Hypermotard и Supersport. У гонщика всегда есть возможность выбрать один из четырех режимов езды. Это позволяет настроить мотоцикл под себя, получая максимальное удовольствие от управления.
Неоценимую помощь в управлении байком оказывает трехуровневый блок ABS Bosch 9.1 MP, совместно с Bosch Cornering ABS а также система трэкшн-контроля Ducati, имеющая восемь режимов работы. Немалую помощь вносит и электронный помощник Vehicle Hold Control (VHC). Настройку электроники райдер может осуществлять как при остановке, так и во время движения, выбирая оптимальные режимы. Впрочем, это дело вкуса, опытный пилот имеет возможность полностью отказаться от электронных помощников.
На мотоцикле Ducati вы в полной мере ощутите наслаждение от путешествия! Все системы байка работают слаженно. Необходимая информация отображается на высокоточном LCD-дисплее. Моноблочные дисковые суппорты Brembo с четырьмя поршнями обеспечат контроль и безопасность. Мотоцикл позволит пилоту в любых дорожных условиях свободно маневрировать и чувствовать себя при этом комфортно. От общения с Multistrada 950 вы получите массу удовольствия!
Двигатель | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число клапанов на цилиндр |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Мощность электродвигателя |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание |
|
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих диска диаметром 320 мм, радиально установленные суппорты Monobloc Brembo, 4-поршневые, 2 накладки |
Задний тормоз | дисковый; 265-миллиметровый диск, 2-поршневой плавающий суппорт |
Колёса | |
Задняя шина? | 170/60-17 |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Модельный год |
|