Двигатель
Надежный и современный L-образный десмодромный двигатель Testastretta DVT обладает достаточным запасом мощности в 158 лошадиных сил для уверенной и мягкой работы во всех диапазонах. Особенно радует плавная работа мотора в районе 4 000 об/мин, ведь именно в этих пределах чаще всего находятся обороты тахометра при размеренной городской езде и движении по пересеченной местности. Система двойного зажигания позволяет максимально эффективно использовать запас 20-литрового топливного бака, а эллиптические 56-миллиметровые дроссельные заслонки под управлением электронной системы ride-by-wire отлично справляются с точной дозировкой смеси в цилиндры. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 129,5 Нм при 9 500 об/мин и предоставляет внушительный запас мощности в распоряжение райдера.
Рама
Удлиненный задний маятник и слегка измененный угол наклона передней вилки внесли свою лепту в управляемость мотоцикла. Несмотря на довольно высокий центр тяжести, байк отлично рулится, закладывается в виражах и непринужденно «режет» острые углы неожиданных поворотов новой дороги. Решетчатый каркас Trellis легко принимает вес водителя и пассажира, оставляя внушительный запас прочности для любых испытаний.
Тормозная система
Могучий двигатель легко разгоняет байк до серьезных скоростей, надежные тормоза в такой ситуации — залог уверенности и безопасности райдера и пассажира. Компания ДУКАТИ знает толк в надежности и оснастила байк тормозными механизмами высокого уровня. Спереди расположены два полуплавающих диска диаметром 330 миллиметров, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50. Задний тормоз представлен 265-миллиметровым диском и 2-поршневой скобой. Передние и задние тормозные механизмы задействованы в системе безопасности DUCATI и находятся под управлением ABS
Оснащение
Комплектация DUCATI Multistrada 1260 S включает ряд разнообразных электронных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO). В число установленного оборудования входит квикшифтер (DUCATI Quick Shift), круиз-контроль, мультимедиа, hands free, подсветка кнопок на пультах управления, система освещения DUCATI Cornering Lights и полноцветный TFT-дисплей. Сбалансированный и универсальный байк доставит максимум удовольствия своему владельцу. Это именно тот случай, когда один мотоцикл отвечает разнообразным запросам и предпочтениям множества райдеров.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Тип привода |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Параметры | |
Количество мест |
|
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа |
Передняя подвеска описание |
|
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих диска диаметром 330 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50, ABS |
Задний тормоз | дисковый; 265-миллиметровый диск, 2-поршневые скобы, ABS |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Колесные диски |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска |
|
Страна |
|