VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья привод спортивных мотоциклов и концепция централизации массы

24 февраля 2016 г.2036
Привод спортивных мотоциклов и концепция централизации массы
Одна милая девушка спросила, почему на спортбайках всегда стоит цепь только со звездами, а не карданная или ременная передача? По части привода все очень просто ремень легче чем цепь со звездами, но, чтобы ремень не перегревался и не изнашивался слишком быстро приходится делать передний шкив большого диаметра, если добавить к этому большую ширину самого ремня, то кажется, что такую конструкцию негде разместить без увеличения ширины мотоцикла. А чем шире байк, тем выше его аэродинамическое сопротивление. Для спортивных моделей данный показатель критичен. Что же касается карданов, то минусов уже два. Во-первых, большая масса. При этом масса неподрессоренная, что особо плохо. Во-вторых, из-за необходимости развернуть крутящий момент потери мощности просто колоссальные. Они могут достигать тридцати процентов! То есть в подобных случаях из 160 сил на выходе из коробки до заднего колеса добрались бы только 112.
И, напоследок о главной конструкторской религии, она называется Концепция централизации массы. Это значит, что все тяжелые агрегаты спортбайка должны располагаться как можно ближе к его центру тяжести. Это уменьшает момент вращения и делает мотоцикл более маневренным. Представить это можно с помощью тех же гантелей, если вы еще не убились сильно, бегая по лестнице. Отвяжите гантели от ботинок, возьмите в руки и расставьте их широко. А теперь постарайтесь как можно быстрее развернуться. Потом прижмите гантели к груди сделайте тоже самое. В этом случае вы развернетесь намного легче и быстрее. вот и вся суть.
Если вы не гонщик и не специалист по технике для трека, то это все что вам нужно знать о конструкции спортбайков. Далее мы будем писать статьи более продвинутого уровня. В нем мы расскажем о тюнинге спортбайков. А также пошагово построим свой гоночный пепелац. Также в скором времени ждите статьи о дорожниках.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти