Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 3348
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3459
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 07 сентября 2015 г. 1577
    Обзор шоссейного велосипеда Pinarello Montello FP8
    Обзор шоссейного велосипеда Pinarello Montello FP8
    В данном обзоре мы представляем вашему вниманию велосипед FP8 итальянских мастеров фирмы Montello. Начнем с сердца любого велосипеда – рамы. Рама изобретена по последним технологиям аэродинамики, упругости и экономии
  • 23 августа 2015 г. 4945
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3783
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3640
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3555
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4698
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 6130
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2607
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла desert raven vegas350i

21 марта 2013 г.3165

В том случае, если Вам необходим транспорт с лучшими техническими характеристиками, чем, к примеру, у Лифана, нужно задуматься о покупке средства передвижения с большей кубатурой. Если Вы ограничены в средствах и не можете позволить себе европейскую технику, обратите свое внимание на подержанных «японцев» либо же на новых «китайцев».

Можно приобрести новый 450-кубовый Forsage, но когда есть желание ездить не в одиночку в радиусе своего города, а с комфортом для второго человека совершать поездки на длительные дистанции, можно обратить внимание на мотоцикл Desert Raven Vegas350i.

Хотя производство этих мотоциклов налажено с 1986 года, на территории России данная торговая марка появилась недавно. Эта продукция поставлялась в Украину под брендом Geon, в Европу и США – под торговой маркой Regal-Raptor. У этих мотоциклов есть некоторые различия в деталях, но, в целом они практически одинаковы.

Нужно заметить, что двигатель DD262MP в наше время устанавливается и на Яву в современной комплектации. А, в общем, этот мотоцикл можно считать современным аналогом той же Явы, о которой мечтали в свое время мотоциклисты Советского Союза.

Подробные технические характеристики этой модели легко можно найти на сайте поставщика, где они хорошо описаны. Самостоятельно можно установить брызговики на задний и передний подкрыльник, что поможет при дождливой погоде оставаться чистыми радиатору, номерному знаку и спине пассажира. Чтобы подкачать моноамортизатор ориентировочно до 7 bar, нужно приобрести специальный насос высокого давления. Это позволит устранить неприятный звук подвески при срабатывании на завершение работы. Можно купить центральный кофр (в него помещаются два интеграла) и ветровое стекло, которое значительно улучшает условия поездки, особенно в дальней дороге.

Этот мотоцикл обладает существенным недостатком. Генератор с трудом обеспечивает штатных потребителей, он даже не осиливает обыкновенную автомобильную лампу в 60/55 Вт (с такой лампой АКБ за ночь не успеет разрядиться). Ставить на руль с подогревом ручки не стоит. Этот изъян относится только к инжекторной версии, а у карбюраторной относительно мощности генератора, говорят, есть гораздо больший запас.

Чтобы сэкономить электроэнергию днем, можно установить ПТФ с мощным светодиодом. Он сделает Ваше средство передвижения более заметным, нежели их родная фара, хотя и не сильно осветит дорогу. Некоторые владельцы пробуют устанавливать в фару биксенон, но потом удаляют его, не в последнюю очередь потому, что таким образом при выходе на основной режим расходуется больше галогеновой лампы, мощность которой составляет 35/35Вт. Она, в принципе, позволяет нормально ездить, если бы не мешали встречные машины, особенно с неправильно отрегулированными фарами. На ручки хорошо бы установить защиту и при прохладной погоде Ваши руки будут меньше мерзнуть.

Хотя у данного мотоцикла небольшой размер, с помощью щитков набегающий воздух направляется таким образом, что руки находятся в разряжении или как бы в тени. В среднем можно ездить по 500 км в день туда и обратно, в так называемые минидальнобои, в том числе и по горной местности. Поведение мотоцикла в целом удовлетворительное, можно удобно совершать поездки с другим человеком.

Если есть возможность и желание, можно поменять родную резину мотоцикла на более качественную. При низких температурах воздуха, особенно при езде по грязному и мокрому асфальту создается впечатление, что колеса изготовлены из обычной пластмассы. Езда при низких скоростях на данном транспортном средстве доставляет мало удовольствия, в том числе из-за малого угла поворота руля и веса мотоцикла, но ничего невыносимого. При скорости в районе от 70 км в час ситуация меняется в лучшую сторону: двигатель будто просыпается и издает приятные звуки (если сравнивать со звуком одноцилиндрового двигателя) и провоцирует больше открыться. Управляемость мотоцикла повышается и становится очень простой. Так происходит до того момента, пока скорость не превышает 110-120 км в час, затем ехать вообще становится некомфортно. Этого диапазона скоростей хватает для того, чтобы нормально перемещаться на трассе, не выкручивая двигатель на полную мощность.

На этом мотоцикле очень хорошо ехать долго, не спеша, в далекую дорогу, наслаждаясь при этом местными окрестностями. Вместительный бак также способствует этому. Вы можете не задумываться о том, что Вашего железного «коня» следует подзаправить раньше, чем его одометр покажет цифру пробега в 500 км. Хотя эта отметка скорее находится на подсознании водителя, потому что даже к этому моменту в баке находится еще предостаточно бензина.