Обзоры и Статьи
  • 06 августа 2017 г. 186
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 03 августа 2017 г. 166
    Советы начинающему мотоциклисту
    Советы начинающему мотоциклисту
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 28 июля 2017 г. 153
    Мифы покупки первого байка
    Мифы покупки первого байка
    Если вы серьезно вознамерились стать мотоциклистом, то скорее всего уже прочли несколько статей на тему выбора первого байка. Ранние были написаны где-то в самом начале "нулевых". Их лет 15 бездумно копирайтили и
  • 24 июля 2017 г. 127
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать.
  • 20 июля 2017 г. 156
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Сегодня мы продолжаем рассказ о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. Итак, девятое правило. 9) Усталость и
  • 16 июля 2017 г. 193
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Сегодня мы расскажем вам о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. 1) Пдд Соблюдайте правила дорожного движения. Этот первый и
  • 12 июля 2017 г. 110
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Продолжаем рассказывать о самых быстрых мотоциклах планеты. Речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  На очереди шестой мотоцикл. 6) 502 км/ч. Мы обещали вам,
  • 09 июля 2017 г. 110
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Если на этих мотоциклах открыть рот на полной скорости, то можно почувствовать как шевелятся мышцы на затылке. В этом рейтинге не будет Hayabus и Kawasaki H2R. Потому что о них знает каждый второй первоклассник.  Так что речь
  • 05 июля 2017 г. 230
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    В июле 2017 года сложилась очень странная ситуация. Произошел какой-то бум питбайков BSE. Все на них помешались. Их скупают и скупают. И возникает вопрос, а что вообще можно взять кроме Kayo и BSE? Что делать, если первые
  • 02 июля 2017 г. 394
    Как научиться ездить на заднем колесе часть 3
    Как научиться ездить на заднем колесе часть 3
    Продолжим курс обучения Вилли. 4) Поднимайте мотоцикл в точку баланса и как только он начнет валиться назад, возвращайте его в горизонтальное положение тормозом. При этом старайтесь проезжать как можно меньше. После
Читать далее?

Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей

29 мая 2017 г.518
Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
Тема выбора бюджетного питбайка всегда актуальна. Давайте же обсудим. Сразу скажем, что здесь мы будем обозревать только новые модели, так как о вторичном рынке написано уже много всего.
Давайте для начала зададим некие критерии поиска. Итак, наш бюджет от 50-ти до 60-ти тысяч рублей. А колеса нам нужны исключительно 17/14. Напоминаем, что статья актуальна только для этого лета, так как цены и модели постоянно меняются.
Начинаем с фирмы Virus, а именно с модели F2 New 2017 года. На этот питбайк мы делали обзор. Этот мотоцикл изначально приспособлен для кросс-кантри. На них нельзя агрессивно прыгать и ломать их. Поэтому пытаться стантить на подобных моделях довольно глупо. Запомните, не бывает очень хорошей техники за очень дешево. То есть Viкгы полностью соответствует своим требованиям. Всего за 47 тысяч рублей вы получаете замок зажигания, электростартер, усиленные колеса 17/14, фару. Virus F2 это уже следующая модель после Virus X2. Она более доработана, немного изменена подвеска. Но она не дорогая, поэтому ждать от нее космических результатов не нужно. питбайк идеально подойдет подростку для покатушек на даче. Но "убивать" эту модель не стоит.
Следующая модель серии Virus называется X3 Gorilla Energy 125. Как и у автомобиля BMW у Virus есть разделение на серии. Эта модель принадлежит к третьей серии. Она отличается от второй вилкой. Мотор остался прежним, но добавилась уже более  красивый руль, алюминиевые траверсы. То есть по сути его доработали по мелочам. Также есть питбайк Virus F3. Это самый последний мотоцикл в их серии. Он идет на большой раме, с доработкой пластика. Вариант более интересный и стоит он уже 53 тысячи. Про модели Virus X5 и X6 смысла рассказывать нет. 

Следующий бюджетный питбайк называется Apollo START. Но сначала поговорим про его копию Lucas Oil. Отличаются эти две модели лишь амортизатором. Но главные преимущества у них - это цена и технические данные. Мотор стоит фирмы YX. Это тот же мотор, который ставится на Kayo и YCF. Двигатель популярный, надежный и главное ресурсный. Колеса 17/14. Пластик и у первой и у второй модели фирмы Apollo. Сидение спортивное, противоскользящее. Карбюратор обычный ноу нейм. Простой металлический воздушный фильтр. Рама взята с питбайка Irbis TTR. Да, возможно Iribis не самая лучшая марка, но рама их еще никого не подводила. Любители различной "навесной фигни" могут смело искать другой байк. Тут нет фары и ничего дополнительного. Также вам надо докупать генератор, проводку, кнопку включения/выключения и саму морду байка. По цене фара вам выйдет в 3000 рублей, генератор с выходом под свет от 4000 до 6000 рублей, проводка примерно 1000 рублей, клавиши включения/выключения еще 200 рублей. Словом проще с китайского сайта заказать фонарики и лампочки и прикрепить их так. Замка зажигания нет, но под него довольно колхозно приварен выход. В итоге, цена за это выбор - 53 тысячи рублей. 

Следующие питбайки, про которые стоит рассказать - это модели фирмы Motoland XR 125. По стоимости они не превышают 60 тысяч рублей. Как правило они стоят от 52-х до 57-ми тысяч рублей. Колеса 17/14 с кучей наворотов. Мотор стоит 125-ый и 153-ий FMI.Эти двигатели точно такие же, как и на BSE MX PH10. То есть мотор, как показывает практика зарекомендовал себя отлично. Правда тут вы не найдете маркировки YX. Рама с грубоватыми швами. Но надо понимать, если питбайк недорогой, но на нем есть куча всего, то сразу страдает качество. Питбайк довольно яркий. Из дополнительного оборудования есть рычаги с быстрой регулировкой. Но они довольно быстро могут выйти из строя, поэтому сразу надо покупать защиту рук. Модель идет с классической ирбисовкой фарой, которая также стоит и на Apollo. Руль стоит самый простой, с дешевой подушкой, 22-ой, не усиленный. Но есть электростартер и ключ зажигания. Пластик закреплен и слава богу. Лапка кикстартера ирбисовкая. По мощности выдает порядка 8-9 л.с. Однопоршневой суппорт сзади и двупоршневой суппорт спереди. Словом это хороший деревенский питбайк. Главный плюс - качественный мотор, обвес и приятная цена. 



Мотоциклы
Экипировка
Запчасти