VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей

29 мая 2017 г.4064
Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
Тема выбора бюджетного питбайка всегда актуальна. Давайте же обсудим. Сразу скажем, что здесь мы будем обозревать только новые модели, так как о вторичном рынке написано уже много всего.
Давайте для начала зададим некие критерии поиска. Итак, наш бюджет от 50-ти до 60-ти тысяч рублей. А колеса нам нужны исключительно 17/14. Напоминаем, что статья актуальна только для этого лета, так как цены и модели постоянно меняются.
Начинаем с фирмы Virus, а именно с модели F2 New 2017 года. На этот питбайк мы делали обзор. Этот мотоцикл изначально приспособлен для кросс-кантри. На них нельзя агрессивно прыгать и ломать их. Поэтому пытаться стантить на подобных моделях довольно глупо. Запомните, не бывает очень хорошей техники за очень дешево. То есть Viкгы полностью соответствует своим требованиям. Всего за 47 тысяч рублей вы получаете замок зажигания, электростартер, усиленные колеса 17/14, фару. Virus F2 это уже следующая модель после Virus X2. Она более доработана, немного изменена подвеска. Но она не дорогая, поэтому ждать от нее космических результатов не нужно. питбайк идеально подойдет подростку для покатушек на даче. Но "убивать" эту модель не стоит.
Следующая модель серии Virus называется X3 Gorilla Energy 125. Как и у автомобиля BMW у Virus есть разделение на серии. Эта модель принадлежит к третьей серии. Она отличается от второй вилкой. Мотор остался прежним, но добавилась уже более  красивый руль, алюминиевые траверсы. То есть по сути его доработали по мелочам. Также есть питбайк Virus F3. Это самый последний мотоцикл в их серии. Он идет на большой раме, с доработкой пластика. Вариант более интересный и стоит он уже 53 тысячи. Про модели Virus X5 и X6 смысла рассказывать нет. 

Следующий бюджетный питбайк называется Apollo START. Но сначала поговорим про его копию Lucas Oil. Отличаются эти две модели лишь амортизатором. Но главные преимущества у них - это цена и технические данные. Мотор стоит фирмы YX. Это тот же мотор, который ставится на Kayo и YCF. Двигатель популярный, надежный и главное ресурсный. Колеса 17/14. Пластик и у первой и у второй модели фирмы Apollo. Сидение спортивное, противоскользящее. Карбюратор обычный ноу нейм. Простой металлический воздушный фильтр. Рама взята с питбайка Irbis TTR. Да, возможно Iribis не самая лучшая марка, но рама их еще никого не подводила. Любители различной "навесной фигни" могут смело искать другой байк. Тут нет фары и ничего дополнительного. Также вам надо докупать генератор, проводку, кнопку включения/выключения и саму морду байка. По цене фара вам выйдет в 3000 рублей, генератор с выходом под свет от 4000 до 6000 рублей, проводка примерно 1000 рублей, клавиши включения/выключения еще 200 рублей. Словом проще с китайского сайта заказать фонарики и лампочки и прикрепить их так. Замка зажигания нет, но под него довольно колхозно приварен выход. В итоге, цена за это выбор - 53 тысячи рублей. 

Следующие питбайки, про которые стоит рассказать - это модели фирмы Motoland XR 125. По стоимости они не превышают 60 тысяч рублей. Как правило они стоят от 52-х до 57-ми тысяч рублей. Колеса 17/14 с кучей наворотов. Мотор стоит 125-ый и 153-ий FMI.Эти двигатели точно такие же, как и на BSE MX PH10. То есть мотор, как показывает практика зарекомендовал себя отлично. Правда тут вы не найдете маркировки YX. Рама с грубоватыми швами. Но надо понимать, если питбайк недорогой, но на нем есть куча всего, то сразу страдает качество. Питбайк довольно яркий. Из дополнительного оборудования есть рычаги с быстрой регулировкой. Но они довольно быстро могут выйти из строя, поэтому сразу надо покупать защиту рук. Модель идет с классической ирбисовкой фарой, которая также стоит и на Apollo. Руль стоит самый простой, с дешевой подушкой, 22-ой, не усиленный. Но есть электростартер и ключ зажигания. Пластик закреплен и слава богу. Лапка кикстартера ирбисовкая. По мощности выдает порядка 8-9 л.с. Однопоршневой суппорт сзади и двупоршневой суппорт спереди. Словом это хороший деревенский питбайк. Главный плюс - качественный мотор, обвес и приятная цена. 



Мотоциклы
Экипировка