Обзоры и Статьи
  • 29 мая 2017 г. 94
    Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
    Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
    Тема выбора бюджетного питбайка всегда актуальна. Давайте же обсудим. Сразу скажем, что здесь мы будем обозревать только новые модели, так как о вторичном рынке написано уже много всего. Давайте для начала зададим
  • 23 мая 2017 г. 171
    Как подготовить питбайк под стант?
    Как подготовить питбайк под стант?
    Наступило лето. А это значит, что сезон в самом разгаре. Много ребят вылезли на улицу и понакупали много интересной техники. Мопеды, велики и конечно питбайки. И сегодня мы расскажем о последних. Есть различные целевые
  • 20 мая 2017 г. 177
    Что будет если поставить карбюратор больше стокового?
    Что будет если поставить карбюратор больше стокового?
    Сегодня мы поговорим о разнице между карбюраторами, если речь идет о тюнинге. В качестве образца возьмем скутер Yamaha aerox MK sport. Наша задача посмотреть сколько прибавки к мощности дает буквально два миллиметра пропускной
  • 17 мая 2017 г. 139
    Что будет если снять глушитель?
    Что будет если снять глушитель?
    Тема этой статьи достаточно популярна среди молодежи. Для чего нужен резонатор или саксафон, как его зачастую называют? Коротко для тех, кто совсем не в теме. Глушитель состоит из двух основных частей – резонатор и
  • 29 апреля 2017 г. 366
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10
  • 17 апреля 2017 г. 453
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Иногда очень хочется вас удивить новой информацией, но потом приходишь к выводу, что истина кроется на поверхности. Часто нам приходят вопросы по поводу управления питбайком. И еще чаще люди покупают модель на
  • 11 апреля 2017 г. 407
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 263
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 249
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
  • 02 апреля 2017 г. 256
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Что такое SUPERMOTO. Мотарды для профи
    Завершаем серию статей о мотардах. Сегодня поговорим о пятой категории - мотоциклы для психопатов. Предполагается, что на таком байке вы будете проводить больше времени на картодроме, чем в городе, а может и вовсе буде
Читать далее?

Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей

29 мая 2017 г.94
Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
Тема выбора бюджетного питбайка всегда актуальна. Давайте же обсудим. Сразу скажем, что здесь мы будем обозревать только новые модели, так как о вторичном рынке написано уже много всего.
Давайте для начала зададим некие критерии поиска. Итак, наш бюджет от 50-ти до 60-ти тысяч рублей. А колеса нам нужны исключительно 17/14. Напоминаем, что статья актуальна только для этого лета, так как цены и модели постоянно меняются.
Начинаем с фирмы Virus, а именно с модели F2 New 2017 года. На этот питбайк мы делали обзор. Этот мотоцикл изначально приспособлен для кросс-кантри. На них нельзя агрессивно прыгать и ломать их. Поэтому пытаться стантить на подобных моделях довольно глупо. Запомните, не бывает очень хорошей техники за очень дешево. То есть Viкгы полностью соответствует своим требованиям. Всего за 47 тысяч рублей вы получаете замок зажигания, электростартер, усиленные колеса 17/14, фару. Virus F2 это уже следующая модель после Virus X2. Она более доработана, немного изменена подвеска. Но она не дорогая, поэтому ждать от нее космических результатов не нужно. питбайк идеально подойдет подростку для покатушек на даче. Но "убивать" эту модель не стоит.
Следующая модель серии Virus называется X3 Gorilla Energy 125. Как и у автомобиля BMW у Virus есть разделение на серии. Эта модель принадлежит к третьей серии. Она отличается от второй вилкой. Мотор остался прежним, но добавилась уже более  красивый руль, алюминиевые траверсы. То есть по сути его доработали по мелочам. Также есть питбайк Virus F3. Это самый последний мотоцикл в их серии. Он идет на большой раме, с доработкой пластика. Вариант более интересный и стоит он уже 53 тысячи. Про модели Virus X5 и X6 смысла рассказывать нет. 

Следующий бюджетный питбайк называется Apollo START. Но сначала поговорим про его копию Lucas Oil. Отличаются эти две модели лишь амортизатором. Но главные преимущества у них - это цена и технические данные. Мотор стоит фирмы YX. Это тот же мотор, который ставится на Kayo и YCF. Двигатель популярный, надежный и главное ресурсный. Колеса 17/14. Пластик и у первой и у второй модели фирмы Apollo. Сидение спортивное, противоскользящее. Карбюратор обычный ноу нейм. Простой металлический воздушный фильтр. Рама взята с питбайка Irbis TTR. Да, возможно Iribis не самая лучшая марка, но рама их еще никого не подводила. Любители различной "навесной фигни" могут смело искать другой байк. Тут нет фары и ничего дополнительного. Также вам надо докупать генератор, проводку, кнопку включения/выключения и саму морду байка. По цене фара вам выйдет в 3000 рублей, генератор с выходом под свет от 4000 до 6000 рублей, проводка примерно 1000 рублей, клавиши включения/выключения еще 200 рублей. Словом проще с китайского сайта заказать фонарики и лампочки и прикрепить их так. Замка зажигания нет, но под него довольно колхозно приварен выход. В итоге, цена за это выбор - 53 тысячи рублей. 

Следующие питбайки, про которые стоит рассказать - это модели фирмы Motoland XR 125. По стоимости они не превышают 60 тысяч рублей. Как правило они стоят от 52-х до 57-ми тысяч рублей. Колеса 17/14 с кучей наворотов. Мотор стоит 125-ый и 153-ий FMI.Эти двигатели точно такие же, как и на BSE MX PH10. То есть мотор, как показывает практика зарекомендовал себя отлично. Правда тут вы не найдете маркировки YX. Рама с грубоватыми швами. Но надо понимать, если питбайк недорогой, но на нем есть куча всего, то сразу страдает качество. Питбайк довольно яркий. Из дополнительного оборудования есть рычаги с быстрой регулировкой. Но они довольно быстро могут выйти из строя, поэтому сразу надо покупать защиту рук. Модель идет с классической ирбисовкой фарой, которая также стоит и на Apollo. Руль стоит самый простой, с дешевой подушкой, 22-ой, не усиленный. Но есть электростартер и ключ зажигания. Пластик закреплен и слава богу. Лапка кикстартера ирбисовкая. По мощности выдает порядка 8-9 л.с. Однопоршневой суппорт сзади и двупоршневой суппорт спереди. Словом это хороший деревенский питбайк. Главный плюс - качественный мотор, обвес и приятная цена. 



Мотоциклы
Экипировка
Запчасти