VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. шлем

20 ноября 2016 г.1617
Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит забывать о двух очень важных вещах – ГСМ (масло для обкатки, пропитка воздушного фильтра, смазка цепи) и об экипировке. Первое позволит вашему мотоциклу максимально долго прослужить, а второе, возможно, спасет вам жизнь в случае падения.
Вы наверно догадались, что говорить мы будем об экипировке. Мы возьмем самый недорогой сегмент, а затем максимально дорогой. Все это нужно для того, чтобы вы понимали, сколько примерно вам нужно денег на экипировку и смогли эту сумму накопить. Например, сколько стоит кроссовый шлем и почему он отличается по цене от других.
Рассмотрим все на примере американского бренда Fly. Основное отличие шлемов это фирмы – это вес. Чем легче шлем, тем он как правило дороже. В данном случае тут вес 1420 грамм. Это конечно, на грани. Потому что многие карбоновые собратья будут на порядок легче. Также шлема различаются еще и по внутренностям. Есть модели, в которых они снимаются (соответственно вы сможете их постирать, а также вы сможете установить другую, более толстую подкладку, чтобы шлем сидел более плотно или наоборот свободно). Помимо подушечек мы рекомендуем брать с сбой подшлемник, он защитит от грязи как ваши волосы, так и ваш шлем.
Шлема различаются в первую очередь по составу материалов и сертификацией. Дорогие изделия всегда обладают необходимыми документами, которые подтверждают их участие в краш-тестировании. При покупке можно узнать, какую нагрузку выдержит шлем. Но при этом дороговизна не влияет на срок службы. Даже шлемы под 40 тысяч рублей имеют рекомендацию замены, каждые пять лет. Потому что после этого срока любой материал рассыхается и уже не обладает нужной прочностью.
Многие задаются вопросом, зачем нужен козырек и отверстия как у Терминатора на кроссовом шлеме? Все очень просто, козырек защищает вас от солнечных лучей и от грязи. Так как питбайк постоянно идет в снос, козырек частично защищает лицо мотоциклиста. Но с этим козырьком на обычном дорожнике кататься будет крайне неудобно потому, что на большой скорости вам будет дико задувать и отрывать череп. Красивая морда и длинный подбородок на шлеме, предусмотрены для защиты от удара о руль. Кроме того все отверстия на подбородке хорошо продуваются, а это помогает вам активно дышать во время занятий спортом. Вообще кроссовый шлем, в отличие от дорожного, который сохраняет тепло, максимально вентилирован. Стоимость приличной модели для кросса в районе 10 тысяч рублей.
Возьмем шлем за 2000 тысячи рублей. В чем будет разница? По весу он будет тяжелее, хотя он не будет указан,  плюс нам будет неизвестен состав материала, а толщина его будет мизерной. Также такой шлем может иметь сертификат качества DOT. Это стандарт качества, требуемый для всех шлемов, которые продают в США и Канаде. Тестирование проводит сам производитель. И если все хорошо, то он имеет право маркировать продукт данным лейблом. Правительство стран выбирает определенные модели и дают их на тест авторизированным организациям. Испытания проходят на “аварийных” низких и средних скоростях.
Словом, дешевый шлем отлично подойдет для покатушек на даче. Конечно он лучше, чем ничего. Но если вы хотите кататься агрессивно и с максимальным комфортом, то стоит подкопить на дорогую модель. 
Мотоциклы
Экипировка