Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1791
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1491
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1404
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1309
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 589
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 519
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 511
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 461
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 509
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 551
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья цепь

12 сентября 2017 г.491
Цепь
Цепь - самый распространенный тип привода у мотоциклов. И не удивительно. Он дешевый, компактный, легкий и при этом выдерживает огромные нагрузки. Единственный минус - это необходимость частого обслуживания. Даже если  вы не катались в дождь и не месили грязь, минимум один раз в пятьсот километров ее нужно почистить и заново смазать. Иначе она погрохочет несколько тысяч километров, а потом феерически порвется, в некоторых случая выломав заодно кусок картера. Есть много видов цепей. Самый простой тип - безсальниковые. Они стоят копейки, нов хлам изнашиваются всего за семь или восемь тысяч километров из-за того, что вода и пыль попадают внутрь втулок. Впрочем в гонках ресурс не важен, поэтому в таких мотоциклах цепи чаще всего безсальниковые. Все для облегчения.
А вот сальниковая цепь с уплотнениями типа Oring. Смазка еще на заводе помещена между втулками и штифтами, а чтобы она не вытекала оттуда - стыки закрыты резиновыми кольцами. При не спортивной эксплуатации такая цепь выхаживает порядка тридцати тысяч километров.
Есть тоже сальниковая цепь, но с уплотнениями типа Xring. Она чуть дороже предыдущей, но лучше удерживает внутри себя смазку и поэтому обладает большим ресурсом.
Цепи с уплотнением типа Wring еще дороже и еще долговечнее. Производители гордо заявляют, что они в семь и даже в десять раз превосходят цепи типа Oring. Но на практике все далеко не так сказочно.  Во-первых, несколько неправильных чисток хватит, чтобы убить уплотнения любой цепи. Во-вторых, посмотрите на конструкцию звена сальниковой цепи. Смазка находится между штифтами и запрессованными в пластины втулками. Но есть еще и внешняя втулка, под которую все также может набиваться грязь. Плюс она работает в контакте со звездами и изнашивается одинаково в не зависимости от того, какая у вас цепь. В-третьих, сами звезды редко когда выхаживают больше тридцати пяти тысяч километров, а менять их рекомендуют вместе с цепью. Выводы делайте сами.
Что касается маркировок - 425-ая, 520-ая, 525-ая. Первая цифра - это шаг звена. То есть расстояние между осями в восьмых долях дюйма. Вторая цифра - это расстояние между пластинами внутреннего звена в восьмидесятых долях дюйма. Считается, что чем больше второе число, тем прочнее цепь.
Думаю, многие слышали теорию, что если козлить на мотоцикле, то это неравномерно потянет цепь. Так вот, цепи - это не резинки от трусов, они не растягиваются. Увеличение длины происходят исключительно из-за износа штифтов и втулок. Так что, если цепь начала провисать неравномерно, значит вы испортили уплотнения у части звеньев слишком фанатичной чисткой, промыванием бензином или наоборот, не обслужив мотоцикл вовремя.
Так какой привод лучше? Никакой. Цепь, кардан или ремень хороши там, где их плюсы перевешивают минусы. Вот и все.
Мотоциклы
Экипировка