Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 787
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 646
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 896
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1092
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 711
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1380
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2118
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 2839
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1090
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 1486
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья цепь

12 сентября 2017 г.876
Цепь
Цепь - самый распространенный тип привода у мотоциклов. И не удивительно. Он дешевый, компактный, легкий и при этом выдерживает огромные нагрузки. Единственный минус - это необходимость частого обслуживания. Даже если  вы не катались в дождь и не месили грязь, минимум один раз в пятьсот километров ее нужно почистить и заново смазать. Иначе она погрохочет несколько тысяч километров, а потом феерически порвется, в некоторых случая выломав заодно кусок картера. Есть много видов цепей. Самый простой тип - безсальниковые. Они стоят копейки, нов хлам изнашиваются всего за семь или восемь тысяч километров из-за того, что вода и пыль попадают внутрь втулок. Впрочем в гонках ресурс не важен, поэтому в таких мотоциклах цепи чаще всего безсальниковые. Все для облегчения.
А вот сальниковая цепь с уплотнениями типа Oring. Смазка еще на заводе помещена между втулками и штифтами, а чтобы она не вытекала оттуда - стыки закрыты резиновыми кольцами. При не спортивной эксплуатации такая цепь выхаживает порядка тридцати тысяч километров.
Есть тоже сальниковая цепь, но с уплотнениями типа Xring. Она чуть дороже предыдущей, но лучше удерживает внутри себя смазку и поэтому обладает большим ресурсом.
Цепи с уплотнением типа Wring еще дороже и еще долговечнее. Производители гордо заявляют, что они в семь и даже в десять раз превосходят цепи типа Oring. Но на практике все далеко не так сказочно.  Во-первых, несколько неправильных чисток хватит, чтобы убить уплотнения любой цепи. Во-вторых, посмотрите на конструкцию звена сальниковой цепи. Смазка находится между штифтами и запрессованными в пластины втулками. Но есть еще и внешняя втулка, под которую все также может набиваться грязь. Плюс она работает в контакте со звездами и изнашивается одинаково в не зависимости от того, какая у вас цепь. В-третьих, сами звезды редко когда выхаживают больше тридцати пяти тысяч километров, а менять их рекомендуют вместе с цепью. Выводы делайте сами.
Что касается маркировок - 425-ая, 520-ая, 525-ая. Первая цифра - это шаг звена. То есть расстояние между осями в восьмых долях дюйма. Вторая цифра - это расстояние между пластинами внутреннего звена в восьмидесятых долях дюйма. Считается, что чем больше второе число, тем прочнее цепь.
Думаю, многие слышали теорию, что если козлить на мотоцикле, то это неравномерно потянет цепь. Так вот, цепи - это не резинки от трусов, они не растягиваются. Увеличение длины происходят исключительно из-за износа штифтов и втулок. Так что, если цепь начала провисать неравномерно, значит вы испортили уплотнения у части звеньев слишком фанатичной чисткой, промыванием бензином или наоборот, не обслужив мотоцикл вовремя.
Так какой привод лучше? Никакой. Цепь, кардан или ремень хороши там, где их плюсы перевешивают минусы. Вот и все.
Мотоциклы
Экипировка