VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 717
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 535
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1976
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла cfmoto 650nk

02 января 2016 г.2339
Обзор мотоцикла CFMOTO 650NK

Сегодня мы будем обозревать ближайшего конкурента STELS 600 Benelli, который мы обозревали ранее. Встречайте, CF moto 650NK. Чем отличается история создания данного аппарата от STELS 600 Benelli. STELS был создан в ужасе и дичайшей спешке. В итоге были попросту взяты готовые узлы и агрегаты фирмы Benelli и китайцы разработали свое произведение. 
CF moto 650NK же взяли и на фабричных условиях слизали "ерша" (Kawasaki ER-6). Инженеры постарались на славу. Кроме того они скопировали не только внешний вид, но и качество. Постарались разработать новый двигатель, что для китайцев считается колоссальной затратой. Было создано отдельное подразделение, которое было ориентировано на европейский рынок. То есть в Китае их практически не продают. Поэтому в этот раз они решили действительно постараться и сделать что-то стоящее и нормальное. Да получилось не во всех деталях. Например, видно часть сварки и стыки не везде ровные. Кроме того, в данном байке очень мало взаимозаменяемых деталей. Например, если мы возьмем другие мотоциклы марки CF moto, то такого не обнаружим. Так как байк был создан практически с нуля, то двигатель тут такой же как и на "ерше". "Рядная инжекторная двойка" выдает 70 л.с. 
Перейдем к деталям. Суппорта здесь китайские, шланги армированные (но в первых сериях они обычные резиновые). Тормозные диски плавающие. Головная оптика выше всех похвал. Пластик - типичный "китай" дешевого сегмента. Но на подкрылках пластик по качеству не уступает японским маркам. То есть все главные детали сделаны качественно и с применением отличных технологий. Посадка на CF moto 650NK классическая, сходная с "ершом". Из минусов - маленький спидометр. Кроме того тут все подогнано под тахометр, как у типичного драгстера. 
Пульты управления сделаны хорошо. Видно, что это отдельная разработка. Материалы и пластик тут качественные. 
В итоге стоит сказать, что CF moto 650NK - это отличная копия японского качества. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти