VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3331
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26496
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13281
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8057
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5580
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6696
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7765
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13465
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5436
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8161
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор и распаковка питбайка bse ph10 mx 125

29 апреля 2017 г.3123
Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10 MX 125 и посмотрим на плюсы и минусы.
Итак, таинство знакомства начинается с распаковки коробки. Питбайки фирмы BSE, как и многие другие приходят в металлической обрешетке, которую придется снять самостоятельно. Для этого потребуется только ключ на 14. После разборки каркаса осмотрите мотоцикл на наличие повреждений. Если все в порядке, продолжаем распаковку.
Кстати, еще один плюс проверенных брендов - все мелкие запчасти закреплены хомутами и во время доставки точно ничего не потеряется.
Итак, втулка переднего колеса у BSE PH10 MX 125 уже смазанная. Мануал, к сожалению только на английском. Карбюратор - MIKUNI VM 22. Защита крепкая, но не такая, как на питбайках Apollo.
Первым делом, привинчиваем задний амортизатор. Далее устанавливаем брызговик или специальную защиту для амортизатора.
Еще одна особенность BSE PH10 MX 125 - уникальный толстый прорезиненный слайдер. Также на нем стоит язычок, который не дает цепи слететь. При этом, цепь всегда необходимо натягивать, причем правильно. Заднее колесо 14-ое, маятник обычный стальной, обода 14/17 не усиленные. Спицы толстые, они точно выдержат многое. Также есть буксатор. Что это? Внутри шины стоит металлическое приспособление, которое давит на камеру, прижимая ее к ободу. Таким образом колесо можно подспустить и не буксовать на песке. Подшипники стоят NTN. Они японские и неплохие. Подрамник съемный, установлен на двух болтах. Глушитель идет без флейты.
Все болты мы рекомендуем сажать на фиксатор, чтобы они не откручивались.
В версии MX стоит 22-ой руль. Также здесь нет замка зажигания или электростартера, тут есть кнопка выкл. Но Счетчик моточасов, равно как и замок зажигания можно дополнительно поставить.
По раме нареканий нет. Она наварена и достаточно толстая. При этом новый мотор в нее поставить очень просто. Кроме того угол наклона рулевой колонки сильно увеличен.
Лапка идет с глубоким зацепом. Это плюс. До рестайлинга она шла снизу, сейчас сверху.
После сборки, питбайк сразу завелся, сразу держит холостые. И это настоящий признак качества. 
Мотоциклы
Экипировка