Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 598
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 530
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 696
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 901
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 586
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1100
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1873
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 2555
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 968
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 1287
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор и распаковка питбайка bse ph10 mx 125

29 апреля 2017 г.2970
Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10 MX 125 и посмотрим на плюсы и минусы.
Итак, таинство знакомства начинается с распаковки коробки. Питбайки фирмы BSE, как и многие другие приходят в металлической обрешетке, которую придется снять самостоятельно. Для этого потребуется только ключ на 14. После разборки каркаса осмотрите мотоцикл на наличие повреждений. Если все в порядке, продолжаем распаковку.
Кстати, еще один плюс проверенных брендов - все мелкие запчасти закреплены хомутами и во время доставки точно ничего не потеряется.
Итак, втулка переднего колеса у BSE PH10 MX 125 уже смазанная. Мануал, к сожалению только на английском. Карбюратор - MIKUNI VM 22. Защита крепкая, но не такая, как на питбайках Apollo.
Первым делом, привинчиваем задний амортизатор. Далее устанавливаем брызговик или специальную защиту для амортизатора.
Еще одна особенность BSE PH10 MX 125 - уникальный толстый прорезиненный слайдер. Также на нем стоит язычок, который не дает цепи слететь. При этом, цепь всегда необходимо натягивать, причем правильно. Заднее колесо 14-ое, маятник обычный стальной, обода 14/17 не усиленные. Спицы толстые, они точно выдержат многое. Также есть буксатор. Что это? Внутри шины стоит металлическое приспособление, которое давит на камеру, прижимая ее к ободу. Таким образом колесо можно подспустить и не буксовать на песке. Подшипники стоят NTN. Они японские и неплохие. Подрамник съемный, установлен на двух болтах. Глушитель идет без флейты.
Все болты мы рекомендуем сажать на фиксатор, чтобы они не откручивались.
В версии MX стоит 22-ой руль. Также здесь нет замка зажигания или электростартера, тут есть кнопка выкл. Но Счетчик моточасов, равно как и замок зажигания можно дополнительно поставить.
По раме нареканий нет. Она наварена и достаточно толстая. При этом новый мотор в нее поставить очень просто. Кроме того угол наклона рулевой колонки сильно увеличен.
Лапка идет с глубоким зацепом. Это плюс. До рестайлинга она шла снизу, сейчас сверху.
После сборки, питбайк сразу завелся, сразу держит холостые. И это настоящий признак качества. 
Мотоциклы
Экипировка