Обзоры и Статьи
  • 06 августа 2017 г. 128
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 03 августа 2017 г. 134
    Советы начинающему мотоциклисту
    Советы начинающему мотоциклисту
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 28 июля 2017 г. 133
    Мифы покупки первого байка
    Мифы покупки первого байка
    Если вы серьезно вознамерились стать мотоциклистом, то скорее всего уже прочли несколько статей на тему выбора первого байка. Ранние были написаны где-то в самом начале "нулевых". Их лет 15 бездумно копирайтили и
  • 24 июля 2017 г. 114
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать.
  • 20 июля 2017 г. 140
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Сегодня мы продолжаем рассказ о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. Итак, девятое правило. 9) Усталость и
  • 16 июля 2017 г. 174
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Сегодня мы расскажем вам о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. 1) Пдд Соблюдайте правила дорожного движения. Этот первый и
  • 12 июля 2017 г. 102
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Продолжаем рассказывать о самых быстрых мотоциклах планеты. Речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  На очереди шестой мотоцикл. 6) 502 км/ч. Мы обещали вам,
  • 09 июля 2017 г. 98
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Если на этих мотоциклах открыть рот на полной скорости, то можно почувствовать как шевелятся мышцы на затылке. В этом рейтинге не будет Hayabus и Kawasaki H2R. Потому что о них знает каждый второй первоклассник.  Так что речь
  • 05 июля 2017 г. 218
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    В июле 2017 года сложилась очень странная ситуация. Произошел какой-то бум питбайков BSE. Все на них помешались. Их скупают и скупают. И возникает вопрос, а что вообще можно взять кроме Kayo и BSE? Что делать, если первые
  • 02 июля 2017 г. 385
    Как научиться ездить на заднем колесе часть 3
    Как научиться ездить на заднем колесе часть 3
    Продолжим курс обучения Вилли. 4) Поднимайте мотоцикл в точку баланса и как только он начнет валиться назад, возвращайте его в горизонтальное положение тормозом. При этом старайтесь проезжать как можно меньше. После
Читать далее?

Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

24 июля 2017 г.114
Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать. Встречайте, Yamaha venture royale 1996 года выпуска. Это второе поколение XFZ 1300. XFZ 1200 - было перым поколением и было выпущено в далеком 1983 году. Оно было со съемными кофрами, вся задняя часть разбиралась и мотоцикл выглядел вполне себе спорт-туристом. Уже тогда на мотоцикле были кассетные магнитофоны! И что самое удивительное - все работает и по сей день! Кнопки большие и удобные. Есть АМ, FM и интерком. Самое интересное, что с панели управления магнитола снимается и ее можно унести домой вечером. Эдакий советский пакет. Хотя на тот момент в России увидеть подобный экземпляр было нереально. Правая панель также откидывается и под ней есь расширенный бак для антифриза. Также здесь уже есть круиз-контроль. Только вдумайтесь - карбюраторный мотоцикл с круиз-контролем.

Теперь о технических характеристиках. Мотор здесь стоит точно такой же, как и на V-max. К слову, V-max вообще является отцом этого байка. Двигатель дефорсирован и выдает 97 лошадиных сил. 1300-ый мотор выдает  на 10 л.с. меньше. В теории этот двигатель живет дольше и служит лучше, чем V-max, но у него все те же ''болячки''. Также страдает обгонная муфта, трясущие головы, текущий антифриз. Большая проблема с генератором - его очень сильно не хватает, он постоянно сгорает и приносит кучу проблем.

Кстати на этот мотор владельцы venture royale охотятся за V-bust от V-max. Потому что он встает сюда,как родной и у мотоцикла появляется тот же самый в-максовский эффект, когда на 6000 оборотах у вас открываются заслонки между 1-м и 3-м,2-м и 4-м цилиндрами и у вас образуется турбо-рывок. Да раскход бензина растет, но зато вам весело ехать. Вообще этот мотор достаточно вял для venture royale. Да его достаточно, но нет драйва. Это ''четверка'', но ''низов'' у него не так много, как хотелось бы от ''четверки''. V-образный двигатель тянет гораздо веселей. Его приходится постоянно крутить, чтобы он ехал нормально.

По поводу подвески. Тут стоит гидропневматическая подвеска. Спереди стоит насос для подкачки. А на royale star и того лучше - насосы стоят на каждом ломе.

Также здесь стоит антиклевковая система. На переднем колесе установлен специальный клапан, который связан с ручкой тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, клапан блокирует вилку, чтобы она стала жесткой и чтобы мотоцикл не клевал,когда вы тормозите. И соотвественно, когда вы отпускаете,клапан отпускает вилку и она спокойно ходит.

Также здесь стоит комби брейк. Но он жутко неудобный. От передней ручки работает только один передний правый тормоз. От подножки работает и задний и передний левый тормоз. Кроме того от такой эксплуатации происходит неравномерный износ колодок. Да и по отзывам владельцев venture royale не хватает тормозов.

Под кофрами располагается компрессор, который накачивает заднюю подвеску. venture royaleотоцикл и встает и приседает, все зависит от ваших потребностей.

Сидение разработано медиками-ортопедами. Все сделано максимально комфортно и для пилота и для пассажира. При росте 175 ноги пилота стоят на земле. Когда он ставит ноги на подножки, то ничего не мешает и не зажимает их. Спина поддерживается. И даже есть рукоять, которая отвечает за угол наклона спинки. Езда максимально комфортная.

Сзади у пассажира есть интерком и выносной пульт. В стоке есть кофры и спереди, но они мешают плоту, поэтому можно их убрать. Также у кофроф есть своя особенность. В него никак не закреплены верхние крышки. Это очень неудобно. Пилоты часто забывают их и теряют. Приобрести такую крышку будет сложно, но в целом запчастей много и найти их не проблема. И это учитывая, что venture royaleдостаточно редкий мотоцикл.

Мотоциклы
Экипировка