Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 1850
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5475
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 4958
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3669
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6194
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 18 января 2016 г. 1780
    Обзор квадроцикла CECTEK Quadrift 500 EFI
    Обзор квадроцикла CECTEK Quadrift 500 EFI
    Знакомьтесь, это CECTEK Quadrift 500 EFI. Сама компания СЕСТЕК появилась на нашем рынке около пяти лет назад. Она презентовала сразу несколько моделей квадроциклов. Но квадроциклов и производителей много, а эта модель
  • 05 декабря 2015 г. 5456
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5548
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 5831
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 6991
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha venture royale

24 июля 2017 г.1138
Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать. Встречайте, Yamaha venture royale 1996 года выпуска. Это второе поколение XFZ 1300. XFZ 1200 - было перым поколением и было выпущено в далеком 1983 году. Оно было со съемными кофрами, вся задняя часть разбиралась и мотоцикл выглядел вполне себе спорт-туристом. Уже тогда на мотоцикле были кассетные магнитофоны! И что самое удивительное - все работает и по сей день! Кнопки большие и удобные. Есть АМ, FM и интерком. Самое интересное, что с панели управления магнитола снимается и ее можно унести домой вечером. Эдакий советский пакет. Хотя на тот момент в России увидеть подобный экземпляр было нереально. Правая панель также откидывается и под ней есь расширенный бак для антифриза. Также здесь уже есть круиз-контроль. Только вдумайтесь - карбюраторный мотоцикл с круиз-контролем.

Теперь о технических характеристиках. Мотор здесь стоит точно такой же, как и на V-max. К слову, V-max вообще является отцом этого байка. Двигатель дефорсирован и выдает 97 лошадиных сил. 1300-ый мотор выдает  на 10 л.с. меньше. В теории этот двигатель живет дольше и служит лучше, чем V-max, но у него все те же ''болячки''. Также страдает обгонная муфта, трясущие головы, текущий антифриз. Большая проблема с генератором - его очень сильно не хватает, он постоянно сгорает и приносит кучу проблем.

Кстати на этот мотор владельцы venture royale охотятся за V-bust от V-max. Потому что он встает сюда,как родной и у мотоцикла появляется тот же самый в-максовский эффект, когда на 6000 оборотах у вас открываются заслонки между 1-м и 3-м,2-м и 4-м цилиндрами и у вас образуется турбо-рывок. Да раскход бензина растет, но зато вам весело ехать. Вообще этот мотор достаточно вял для venture royale. Да его достаточно, но нет драйва. Это ''четверка'', но ''низов'' у него не так много, как хотелось бы от ''четверки''. V-образный двигатель тянет гораздо веселей. Его приходится постоянно крутить, чтобы он ехал нормально.

По поводу подвески. Тут стоит гидропневматическая подвеска. Спереди стоит насос для подкачки. А на royale star и того лучше - насосы стоят на каждом ломе.

Также здесь стоит антиклевковая система. На переднем колесе установлен специальный клапан, который связан с ручкой тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, клапан блокирует вилку, чтобы она стала жесткой и чтобы мотоцикл не клевал,когда вы тормозите. И соотвественно, когда вы отпускаете,клапан отпускает вилку и она спокойно ходит.

Также здесь стоит комби брейк. Но он жутко неудобный. От передней ручки работает только один передний правый тормоз. От подножки работает и задний и передний левый тормоз. Кроме того от такой эксплуатации происходит неравномерный износ колодок. Да и по отзывам владельцев venture royale не хватает тормозов.

Под кофрами располагается компрессор, который накачивает заднюю подвеску. venture royaleотоцикл и встает и приседает, все зависит от ваших потребностей.

Сидение разработано медиками-ортопедами. Все сделано максимально комфортно и для пилота и для пассажира. При росте 175 ноги пилота стоят на земле. Когда он ставит ноги на подножки, то ничего не мешает и не зажимает их. Спина поддерживается. И даже есть рукоять, которая отвечает за угол наклона спинки. Езда максимально комфортная.

Сзади у пассажира есть интерком и выносной пульт. В стоке есть кофры и спереди, но они мешают плоту, поэтому можно их убрать. Также у кофроф есть своя особенность. В него никак не закреплены верхние крышки. Это очень неудобно. Пилоты часто забывают их и теряют. Приобрести такую крышку будет сложно, но в целом запчастей много и найти их не проблема. И это учитывая, что venture royaleдостаточно редкий мотоцикл.

Мотоциклы
Экипировка