Обзоры и Статьи
  • 29 января 2020 г. 240
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 25 декабря 2019 г. 448
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 553
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1143
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 645
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 516
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 387
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 487
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 20 июля 2019 г. 59
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может
  • 06 августа 2018 г. 207
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha venture royale

24 июля 2017 г.1042
Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать. Встречайте, Yamaha venture royale 1996 года выпуска. Это второе поколение XFZ 1300. XFZ 1200 - было перым поколением и было выпущено в далеком 1983 году. Оно было со съемными кофрами, вся задняя часть разбиралась и мотоцикл выглядел вполне себе спорт-туристом. Уже тогда на мотоцикле были кассетные магнитофоны! И что самое удивительное - все работает и по сей день! Кнопки большие и удобные. Есть АМ, FM и интерком. Самое интересное, что с панели управления магнитола снимается и ее можно унести домой вечером. Эдакий советский пакет. Хотя на тот момент в России увидеть подобный экземпляр было нереально. Правая панель также откидывается и под ней есь расширенный бак для антифриза. Также здесь уже есть круиз-контроль. Только вдумайтесь - карбюраторный мотоцикл с круиз-контролем.

Теперь о технических характеристиках. Мотор здесь стоит точно такой же, как и на V-max. К слову, V-max вообще является отцом этого байка. Двигатель дефорсирован и выдает 97 лошадиных сил. 1300-ый мотор выдает  на 10 л.с. меньше. В теории этот двигатель живет дольше и служит лучше, чем V-max, но у него все те же ''болячки''. Также страдает обгонная муфта, трясущие головы, текущий антифриз. Большая проблема с генератором - его очень сильно не хватает, он постоянно сгорает и приносит кучу проблем.

Кстати на этот мотор владельцы venture royale охотятся за V-bust от V-max. Потому что он встает сюда,как родной и у мотоцикла появляется тот же самый в-максовский эффект, когда на 6000 оборотах у вас открываются заслонки между 1-м и 3-м,2-м и 4-м цилиндрами и у вас образуется турбо-рывок. Да раскход бензина растет, но зато вам весело ехать. Вообще этот мотор достаточно вял для venture royale. Да его достаточно, но нет драйва. Это ''четверка'', но ''низов'' у него не так много, как хотелось бы от ''четверки''. V-образный двигатель тянет гораздо веселей. Его приходится постоянно крутить, чтобы он ехал нормально.

По поводу подвески. Тут стоит гидропневматическая подвеска. Спереди стоит насос для подкачки. А на royale star и того лучше - насосы стоят на каждом ломе.

Также здесь стоит антиклевковая система. На переднем колесе установлен специальный клапан, который связан с ручкой тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, клапан блокирует вилку, чтобы она стала жесткой и чтобы мотоцикл не клевал,когда вы тормозите. И соотвественно, когда вы отпускаете,клапан отпускает вилку и она спокойно ходит.

Также здесь стоит комби брейк. Но он жутко неудобный. От передней ручки работает только один передний правый тормоз. От подножки работает и задний и передний левый тормоз. Кроме того от такой эксплуатации происходит неравномерный износ колодок. Да и по отзывам владельцев venture royale не хватает тормозов.

Под кофрами располагается компрессор, который накачивает заднюю подвеску. venture royaleотоцикл и встает и приседает, все зависит от ваших потребностей.

Сидение разработано медиками-ортопедами. Все сделано максимально комфортно и для пилота и для пассажира. При росте 175 ноги пилота стоят на земле. Когда он ставит ноги на подножки, то ничего не мешает и не зажимает их. Спина поддерживается. И даже есть рукоять, которая отвечает за угол наклона спинки. Езда максимально комфортная.

Сзади у пассажира есть интерком и выносной пульт. В стоке есть кофры и спереди, но они мешают плоту, поэтому можно их убрать. Также у кофроф есть своя особенность. В него никак не закреплены верхние крышки. Это очень неудобно. Пилоты часто забывают их и теряют. Приобрести такую крышку будет сложно, но в целом запчастей много и найти их не проблема. И это учитывая, что venture royaleдостаточно редкий мотоцикл.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти