VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1515
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1260
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1690
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2240
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1329
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2333
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2902
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4123
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1535
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2163
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha venture royale

24 июля 2017 г.1168
Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать. Встречайте, Yamaha venture royale 1996 года выпуска. Это второе поколение XFZ 1300. XFZ 1200 - было перым поколением и было выпущено в далеком 1983 году. Оно было со съемными кофрами, вся задняя часть разбиралась и мотоцикл выглядел вполне себе спорт-туристом. Уже тогда на мотоцикле были кассетные магнитофоны! И что самое удивительное - все работает и по сей день! Кнопки большие и удобные. Есть АМ, FM и интерком. Самое интересное, что с панели управления магнитола снимается и ее можно унести домой вечером. Эдакий советский пакет. Хотя на тот момент в России увидеть подобный экземпляр было нереально. Правая панель также откидывается и под ней есь расширенный бак для антифриза. Также здесь уже есть круиз-контроль. Только вдумайтесь - карбюраторный мотоцикл с круиз-контролем.

Теперь о технических характеристиках. Мотор здесь стоит точно такой же, как и на V-max. К слову, V-max вообще является отцом этого байка. Двигатель дефорсирован и выдает 97 лошадиных сил. 1300-ый мотор выдает  на 10 л.с. меньше. В теории этот двигатель живет дольше и служит лучше, чем V-max, но у него все те же ''болячки''. Также страдает обгонная муфта, трясущие головы, текущий антифриз. Большая проблема с генератором - его очень сильно не хватает, он постоянно сгорает и приносит кучу проблем.

Кстати на этот мотор владельцы venture royale охотятся за V-bust от V-max. Потому что он встает сюда,как родной и у мотоцикла появляется тот же самый в-максовский эффект, когда на 6000 оборотах у вас открываются заслонки между 1-м и 3-м,2-м и 4-м цилиндрами и у вас образуется турбо-рывок. Да раскход бензина растет, но зато вам весело ехать. Вообще этот мотор достаточно вял для venture royale. Да его достаточно, но нет драйва. Это ''четверка'', но ''низов'' у него не так много, как хотелось бы от ''четверки''. V-образный двигатель тянет гораздо веселей. Его приходится постоянно крутить, чтобы он ехал нормально.

По поводу подвески. Тут стоит гидропневматическая подвеска. Спереди стоит насос для подкачки. А на royale star и того лучше - насосы стоят на каждом ломе.

Также здесь стоит антиклевковая система. На переднем колесе установлен специальный клапан, который связан с ручкой тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, клапан блокирует вилку, чтобы она стала жесткой и чтобы мотоцикл не клевал,когда вы тормозите. И соотвественно, когда вы отпускаете,клапан отпускает вилку и она спокойно ходит.

Также здесь стоит комби брейк. Но он жутко неудобный. От передней ручки работает только один передний правый тормоз. От подножки работает и задний и передний левый тормоз. Кроме того от такой эксплуатации происходит неравномерный износ колодок. Да и по отзывам владельцев venture royale не хватает тормозов.

Под кофрами располагается компрессор, который накачивает заднюю подвеску. venture royaleотоцикл и встает и приседает, все зависит от ваших потребностей.

Сидение разработано медиками-ортопедами. Все сделано максимально комфортно и для пилота и для пассажира. При росте 175 ноги пилота стоят на земле. Когда он ставит ноги на подножки, то ничего не мешает и не зажимает их. Спина поддерживается. И даже есть рукоять, которая отвечает за угол наклона спинки. Езда максимально комфортная.

Сзади у пассажира есть интерком и выносной пульт. В стоке есть кофры и спереди, но они мешают плоту, поэтому можно их убрать. Также у кофроф есть своя особенность. В него никак не закреплены верхние крышки. Это очень неудобно. Пилоты часто забывают их и теряют. Приобрести такую крышку будет сложно, но в целом запчастей много и найти их не проблема. И это учитывая, что venture royaleдостаточно редкий мотоцикл.

Мотоциклы
Экипировка