VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла triumph rocket 3

18 августа 2015 г.3803
Обзор мотоцикла Triumph Rocket 3

Triumph Rocket 3 – это настоящий зверь и мастодонт в мире мотоциклов. А также, пожалуй, один из самых тяжелых круизеров. Прокатиться на нем все равно что провести несколько часов в тренажерном зале и выполнить жим лежа. 148 л.с., 3 цилиндра и все это рассчитано на 2300 кубических сантиметров объема! На каждом цилиндре располагаются по две свечи и 221 Нм крутящего момента. Есть такое понятие как технологическая новинка. Так вот наш герой – это квинтессенция всех технологических новинок, которые уже есть, и которые еще будут ближайшие пару лет в классе круизеров.

Если мы отвлечемся и вспомним японских, китайских, итальянских и даже американских производителей байков, то поймем, что каждый из них буквально трясется над каждой песчинкой своего детища, чтобы не дай Бог она не получилась тяжелой. И только Triumph данный факт не волнует. Они всегда делают все самое огромное, толстое и мощное. В результате к 2013-му году мы имеем то же самое, что и в далеком 2002-м, когда собственно и дебютировал данный байк. В 2013 году у модели был последний рестайлинг – из нее убрали весь хром, сняли ограничитель с первых трех передач, двигатель стал весело крутиться до 6500 тысяч оборотов/мин. Также инженеры поколдовали с картами мощности, выправили кривые на всем диапазоне работы мотора, из-за чего он стал более дружелюбным к райдерам.

Эта махина с огромным задним баллоном съедает резину всего за полсезона. Поэтому если вы агрессивный пилот, то придется каждое лето отдавать мотоциклу круглую сумму, чтобы нормально покататься. А все потому, что даже при тихой езде баллон буквально исчезает как расходный материал под огромной массой Triumph-а. Бензобак у данной модели тоже огромный – 24 литра! При этом расход здесь всего 6-7 литров. Если брать его собратьев, например, дикий Yamaha V-max, у которого расход минимум 10 литров, то данная характеристика становиться действительно огромным плюсом и делает байк идеальным для дальних путешествий.

Стоит сказать пару слов об управлении. Первое и самое главное – забудьте речи тех людей, которые говорили вам, что управлять тяжелым круизером легко за счет автоматики, центра тяжести или еще за счет чего либо. Это неправда. Чтобы сесть за Triumph нужно иметь хорошую мускулатуру. Вам придется прикладывать невероятную силу, чтобы закатить его в гараж или не дай Бог удержать его на склоне на нейтральной передаче.

Проблем у этого мотоцикла немного. У первого и второго поколения Triumph есть “болезнь” заднего тормоза – при долгих поездках чуть-чуть поджимается задний суппорт. То есть после переезда из одного города в другой пилот с удивлением обнаруживает, что задние колодки полностью стерты и это неприятный бонус. Также есть проблема со штоком выбора передачи. От большой нагрузки и усталости метала, со временем он попросту разваливается. В остальном Triumph очень простой и можно сказать вечный.

Мотоцикл довольно узкий. Учитывая что у него объем мотора почти 2,5 литра он небольшой за счет того что его цилиндры расположены вдоль а не поперек. То есть по сути это автомобильный двигатель. Казалось бы это традиционная “харлеевская тема”. Но нет. Сцепление в масляной ванне, выжим его троссиковый. Очень интересна и автомобильная масляная горловина. Здесь действует система масляного бочка, из которого берется масло и циркулирует по двигателю. Из-за этого масляный щуп на мотоцикле находится сверху, а не снизу как бывает обычно. Казалось бы, это должно было освободить пространство снизу, чтобы не устанавливать поддон, но нет, Triumph и здесь установили огромный блок. Плюс таких особенностей заключается в том, что даже если байк упадет и будет лежать на боку, то ему все равно не грозит масляное голодание.

Посадка на мотоцикле достаточно свободная и вам не нужно никуда тянуться, прямой угол в колене. Райдеру удобно стоять и крутить руль.  В общем, это что-то среднее между чоперской и классической посадкой. 

По обслуживанию Triumph-а у вас не возникнет никаких проблем. Все запчасти из этой серии идеально подходят, не зависимо от года выпуска модели.

При газовании байк виляет вправо, также как и его собратья из BMW.  Также из-за большой массы мотоцикл невероятно инертно преодолевает кочки на дорогах. В городе и на трассе Triumph чувствует себя уверено, и вы едете устойчиво. Звук глухой, глубокий, басовитый и приятный. Вилка здесь перевернутая, что для данного класса нетипично, но здесь это необходимость, связанная и с объемами и с весом байка. Также на мотоцикле действительно сказочная подвеска.

В итоге наш герой идеально подходит для дальних путешествий. Он создан для долгой и ровной трасы. Он противопоказан новичкам и потребует от пилота много усилий и сноровки, особенно в плотном трафике. Так что если вы дружите с головой, у вас есть большой опыт, чувство прекрасного и много денег, то покупайте Triumph Rocket 3 и вы не пожалеете.

Мотоциклы
Экипировка