VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла triumph bonneville t100

09 августа 2015 г.1787
Обзор мотоцикла Triumph Bonneville T100

Это классический британский мотоцикл, а также образ и стиль 60-х в современном исполнении. Правильный силуэт и оригинальный дизайн сделали этот байк иконой кафе-культуры. Модификация T100 отличается ярко выраженным ретро-стилем, а все благодаря красивым спицованным колесам, глушителям и плоскому сидению. На байке стоит двухцилиндровый двигатель объемом 865 кубических см с воздушномаслянным охлаждением, который выдает 68 л.с. Он великолепно выглядит, качественно сделан и во многом формирует образ всего мотоцикла. Инжекторы стилизованы под карбюраторы, чтобы сохранить оригинальный вид. До 100 км/ч байк разгоняется за 5,3 секунды.

Мощность у него достаточная для городской езды, но чтобы держать тягу под рукой, приходится активно переключать передачи и делать перегазовки. В целом, вам это понравиться, но в плотном городском трафике при длительной эксплуатации данный факт жутко утомляет. Геометрия и конструкция стальной рамы обеспечивают отличную управляемость – она хорошо сделана и имеет качественное покрытие. Дополнительное крепление двигателя бросается в глаза и выглядит лишним в пространстве под баком. Вес в 230 кг совсем не ощущается ни на маленькой, ни на большой скоростях. На версии T100 немного увеличен вынос вилки и наклон, в сочетании с 19-дюймовым передним колесом – это обеспечивает отличную устойчивость. Поэтому райдер может расслабленно рулить одной рукой. Также мотоцикл легко разворачивается по небольшому радиусу, но приходится прикладывать больше усилий к рулю при контррулении на большой скорости.

Высокодюймовый руль и вынесенные немного вперед мощные подножки обеспечивают очень удобную прямую посадку. Как и на любом мотоцикле без ветрозащиты, на T100 комфортно ехать до 120 км/ч. Бак объемом 16 литров имеет неизменную форму 60-х годов. Заливная горловина смещена в бок, чтобы его можно было заполнить под завязку. Расход зависит от стиля вождения и варьируется от 4 до 6-ти литров на 100 километров. Подвески на мотоцикле стильные, но примитивные. Вилка без регулировок, на заднем амортизаторе можно настраивать только преднатяг. Подвески мягкие и обеспечивают спокойную плавность хода во время езды, но при интенсивном рулении и торможении они сильно раскачивают мотоцикл. Спереди стоит тормозной диск диаметром 310 мм с нелепым дизайном и двухпоршневой суппорт с армированным тормозным шлангом.

Для тяжелого мотоцикла тормоза у него слабые. Пластмассовые органы управления вполне удобные. Поворотники и стоп-сигнал не смотря на хромовое покрытие также сделаны из пластмассы, что для оригинального британского байка не подходящее решение, которое лишь удешевляет его. Блокировка руля выведена на отдельный замок, ключ от которого царапает кожух замка зажигания. Боковой упор с широкой подошвой не проваливается в грунт. В стоке мотоцикл отлично подходит для загородных поездок и прогулок по городу. Благодаря классической геометрии рамы и красивому мотору Triumph Bonneville является хорошим донором для эксклюзивных кафешников. На его базе можно построить красивый ретро-мотоцикл с современными высококачественными комплектующими. Многие с удовольствием купили бы от него только раму, мотор и бак, но цена этого и составляет 80 процентов от стоимости байка. Так что можно сначала покататься в стоке и накопить на масштабную модернизацию. 

Мотоциклы
Экипировка