VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2020 г. 447
    Обзор Мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 2019
    Обзор Мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 2019
    Сегодня у нас на обзоре Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200. В модели 2019 года поменялась раскраска. Она стала более современной и европейской. Мотоцикл выпущен в нескольких цветовых вариациях: черно-желтая, черно-красная,
  • 26 июля 2020 г. 891
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3394
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3483
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3956
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 705
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла korogan type 95

20 июля 2019 г.328
Обзор мотоцикла Korogan Type 95

Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может решить, что модель визуально очень напоминает стандартные американские Harley-Davidson 40-х годов.  Но настоящий ценитель сразу поймет, что за ценнейший бриллиант находится перед ним.  В 1920 году в Японии было достаточно плохо с собственным производством. В то время покупать зарубежные мотоциклы было безумно дорого. Поэтому, японские разработчики приняли решение  начать переговоры с американскими партнерами Harley-Davidson. Переговоры проходили долго и неудачно. Но, как мы сами понимаем, ребята договорились. И вот в 1935 году вместе с группой американских инженеров, которые переехали в Японию, дабы наладить местное производство, запустился первый японо-американский мотоцикл.  По сути, он мало чем отличался от классического Харлея, что не очень нравилось японцам. Японцы люди гордые. Им хотелось видеть свое детище именно своим. Со своей уникальностью. Они мечтали о технике построенной самими японцами для японцев.  Они передали лицензию на переработку первой версии мотоцикла другому заводу, тем самым развязав себе руки от американского влияния. И они создали свой собственной, по-настоящему японский,  мотоцикл.  Итак, миру был представлен Korogan Type 95. Который среди японского население получил прозвище «двухэтажный» из-за своего размера. А размеры его поистине огромны, учитывая размеры самих японцев.  Мотоцикл очень высокий, да ещё и коляска под боком. Этот мотоцикл использовался для офицерского состава, для передвижения высокопоставленных лиц. Korogan Type 95 имел 12 лошадиных сил, мотор на 1260 кубиков. Ни одна деталь этого мотоцикла не взаимозаменяема. Все выпущено исключительно производством Японии. После выпуска версии для чиновников была выпущена другая модель – гражданская. Выпускали его до 1945 года (по некоторым источникам до 1949 года). Мотоцикл сделан по самым передовым технологиям того времени. Полагаем, вам будет неинтересно читать о его технических характеристиках. Мы, конечно, представим вам их ниже, но суть этого теста совсем не в этом. Наш текст – это напоминание о том, что иногда нужно вспоминать о истоках вещей, которые мы так любим.

Тип   2-цилиндровый, V-образный

Объем двигателя, см3  1 260

Диаметр и ход поршня, мм 

Мощность 24 л.с.

Зажигание Магнето Mitsubishi

Карбюратор      

Аккумулятор      6 В

Сцепление сухое

Коробка передач         3-ступенчатая

Мотоциклы
Экипировка