Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 240
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 281
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 301
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 12 ноября 2019 г. 187
    Детальный обзор жилета Icon D3O Vest
    Детальный обзор жилета Icon D3O Vest
    Всем привет и сегодня мы собираемся разобраться в жилете Icon D30, который можно приобрести на сайте UniversalMotors.ru И то, что мы собираемся здесь увидеть нового от Icon - это защита спины D3O второго уровня CE и жилет, объединенные в
  • 11 мая 2017 г. 2176
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 1984
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1764
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2263
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2047
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1924
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла korogan type 95

20 июля 2019 г.204
Обзор мотоцикла Korogan Type 95

Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может решить, что модель визуально очень напоминает стандартные американские Harley-Davidson 40-х годов.  Но настоящий ценитель сразу поймет, что за ценнейший бриллиант находится перед ним.  В 1920 году в Японии было достаточно плохо с собственным производством. В то время покупать зарубежные мотоциклы было безумно дорого. Поэтому, японские разработчики приняли решение  начать переговоры с американскими партнерами Harley-Davidson. Переговоры проходили долго и неудачно. Но, как мы сами понимаем, ребята договорились. И вот в 1935 году вместе с группой американских инженеров, которые переехали в Японию, дабы наладить местное производство, запустился первый японо-американский мотоцикл.  По сути, он мало чем отличался от классического Харлея, что не очень нравилось японцам. Японцы люди гордые. Им хотелось видеть свое детище именно своим. Со своей уникальностью. Они мечтали о технике построенной самими японцами для японцев.  Они передали лицензию на переработку первой версии мотоцикла другому заводу, тем самым развязав себе руки от американского влияния. И они создали свой собственной, по-настоящему японский,  мотоцикл.  Итак, миру был представлен Korogan Type 95. Который среди японского население получил прозвище «двухэтажный» из-за своего размера. А размеры его поистине огромны, учитывая размеры самих японцев.  Мотоцикл очень высокий, да ещё и коляска под боком. Этот мотоцикл использовался для офицерского состава, для передвижения высокопоставленных лиц. Korogan Type 95 имел 12 лошадиных сил, мотор на 1260 кубиков. Ни одна деталь этого мотоцикла не взаимозаменяема. Все выпущено исключительно производством Японии. После выпуска версии для чиновников была выпущена другая модель – гражданская. Выпускали его до 1945 года (по некоторым источникам до 1949 года). Мотоцикл сделан по самым передовым технологиям того времени. Полагаем, вам будет неинтересно читать о его технических характеристиках. Мы, конечно, представим вам их ниже, но суть этого теста совсем не в этом. Наш текст – это напоминание о том, что иногда нужно вспоминать о истоках вещей, которые мы так любим.

Тип   2-цилиндровый, V-образный

Объем двигателя, см3  1 260

Диаметр и ход поршня, мм 

Мощность 24 л.с.

Зажигание Магнето Mitsubishi

Карбюратор      

Аккумулятор      6 В

Сцепление сухое

Коробка передач         3-ступенчатая

Мотоциклы
Экипировка