VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 731
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 714
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 818
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2851
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2556
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2189
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2732
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2511
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2410
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2660
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла crf1000l africa twin

29 января 2020 г.761
Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin

Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время заменой для Africa Twin послужил мотоцикл Honda Varadero, но дело в том, что варадеро не слишком подходил для настоящего бездорожья, хотя модель позиционирует себя как турэндур. Таким образом, решили возродить легенду Africa Twin. Ведь эта модель подходит для любой дороги. Вы только подумайте: спицованные колеса,высокий центр тяжести, стальная защита. Естественно, возродив, мотоцикл в него были внесены некоторые изменения, например, коробка автомат с двумя сцеплениями. Эта коробка очень надежная и просто вечная (условно, конечно). Но есть и большой минус, на наш взгляд, мотоцикл с такой электроникой просто обязан иметь круиз-контроль. Но его нет. Сейчас уже автомат на мотоциклах не кажется чем-то из ряда вон, к тому же, здесь он сделан очень грамотно. Можно ехать в чисто автоматическом режиме, в режиме спорт. Если посмотреть на новые турэндуры, то понимаешь, что производители продвинулись намного вперед, по части визуала. Дизайн более ранних, турэндуров - это что-то с чем-то. Конкретно эта модель очень стильная, при взгляде на африку сразу ощущаешь, что у этого мотоцикла есть характер и харизма. Ну и по традиции ниже все необходимые характеристики.

 

Двигатель Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam,

общий наклон вперёд на 22.5°

Объём двигателя 998 см3

Ход поршня 92.0 x 75.1мм

Максимальная мощность 70 кВт/7500 об./мин.

Максимальный крутящий момент 99Нм/6000 об./мин.

Трансмиссия МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; система помощи сцеплению (ASC) Робот: 2 сцепления

Максимальная скорость 199 км/час

Крейсерская скорость 120 км/час

Разгон до 100 км/час 3.8 сек Бак 19 литров

Расход топлива 3.12 л на 100 км в пути

Запас хода ~ 400 км

Мотоциклы
Экипировка