Статья обзор harley davidson sportster forty eight

29 мая 2015 г.1169
Обзор Harley Davidson Sportster Forty Eight

Данная модель была представлена в 2010 году, Сделан на базе  XL 1200 Найстер, но имеет маленький бак, короткоходные подвески, большие колеса. Мотоцикл низкий и относительно небольшой. На мотоцикле установлен инжекторный, 2х цилиндровый двигатель Эволюшн, объемом 1л 200 с двумя клапанами на цилиндр, достаточно мощный и тяговитый. Фирменное подвижное крепление двигателя позволяет гасить высокочастотные вибрации, так что на высоких оборотах руль и зеркала вполне статичны. Красивые и мощные ребра воздушного охлаждения не дают перегреться мотору, даже в 40 градусную жару.

Задние амортизаторы жесткие и короткоходны, имеют только регулировку преднатяга, вилка не имеет никаких регулировок. Передние тормоза очень слабые для мотоцикла с мощным мотором и весом 250кг. Один диск с 2х поршневым суппортом быстро перегревается и недостаточно эффективен. Большой вес мотоцикла не ощущается ни на ходу, ни на маленькой скорости.

Мотоцикл имеет очень комфортную посадку. Органы управления удобны и качественны. Блокировка руля выведена на отдельный замок. Стоковые поворотники в металлическом корпусе. Бак объемом 8 л.

Боковой упор имеет большую площадь контакта и не проваливается даже на грунтовке. Стильное короткое заднее крыло смотрится отлично. В стоке стоит высокая туристическая резина 16 диаметра. 130 на переднем колесе и 150 на заднем. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти