VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3662
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26830
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13478
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8314
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5718
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6808
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7934
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13606
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5497
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8300
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла harley davidson road king

13 августа 2015 г.2406
Обзор мотоцикла Harley Davidson Road King

Порой кажется, что сотрудники компании Harley Davidson придумывают названия своим моделям, просто попрыгав на клавиатуре. Эту теорию подтверждает мотоцикл, который мы будем сегодня обозревать – FLHRCI 1450.

Road King Road King – это пафосное название для человека не сведущего, является просто набором букв. Серия FL зародилась еще в далеком 1941 году. Тогда в мотоцикле стоял мотор Knucklehead (название связано с внешним видом, движок выглядит как костяшки пальцев на сжатом кулаке). Сейчас за этим агрегатом охотятся все коллекционеры мотомира. В 1949 году на байк поставили двигатель Panhead, который уже не имел такого ажиотажа, как Knucklehead. Затем и его сменил новый агрегат – ShovelHead. Но оставим историю.

Мы  будем обозревать не раритеты прошлого века, а модель 2002 года. И тут точно есть, что обозревать. Один внешний вид будоражит мозг и остальные части тела любого мотоциклиста. На нем можно даже никуда не ехать, достаточно просто поставить у обочины и встать рядом, чтобы у остальных участников движения захватывало дух и они сворачивали головы, разглядывая вас.

В модели между прочим 1450 кубов и она внешне похожа на Kawasaki Vulcan. При этом у них одинаковый расход топлива, посадка. Но, как всегда есть одно, но… Kawasaki Vulcan стоит 200 тысяч рублей, а наш герой стоит 650 тысяч рублей. Почему? Фанаты Харлеев вам скажут, что эта модель имеет большой потенциал для тюнинга, и на мотоцикле нет масляного картера и так далее и тому подобное. Обычный мотоциклист конечно с радостью пожертвует всеми этими достаточно сомнительными преимуществами и купит Кавасаки Вулкан. При всем этом Road King сильно “колбасит” на дороге, в отличие от его стабильного японского собрата. Но тряска тоже специфичная “харлеевская”, потому что на скорости выше 80 км/ч она входит в резонанс и практически перестает ощущаться.

Еще одна особенность мотоцикла – на месте, где обычно располагается замок зажигания, стоит кнопка блокировки рулевой колонки. Это очень удобная функция и на стоянке райдер может быть уверен, что его двухколесный друг будет стоять четко и ровно. Стартер у данного Харлея находится ниже, на баке, и у него есть специальная защитная крышка. Левое положение на нем – ACC, то есть завести байк вы не сможете, но будет работать электрика. Правое положение ключа – пуск. Под рулем есть переключатель фар, плюс еще один “свободный” переключатель, который можно настроить под любую функцию на ваше усмотрение. Бардачок у Road King также находится на руле и представляет из себя стилизованную байкерскую кожаную сумку с металлическими клепками. Одним словом здесь не экономили на вещах, на которых это обычно делают другие производители. Все сделано монолитно, мощно, солидно, качественно. Кроме того на эту модель есть огромное количество тюнинга. Поэтому долгими зимними ночами вы можете спокойно изучать харлеевские каталоги и с удовольствием тратить все свои заначки на различные стильные подарки для своего двухколесного агрегата.

Кофры на Road King сделаны грамотно и даже лучше чем у японцев. Они просторные настолько, что туда поместиться и мотокуртка и шлем и еще куча разного барахла. Одним словом на нем можно смело отправляться в длительное мотопутешествие даже без тщательной подготовки. Также они легко снимаются специальными шурупами, обрамлены мощной и крепкой рамой, которая не шатается как на Kawasaki Vulcan. При этом выполнены изделия, опять таки, со вкусом – кожаные ремни-декорации, блестящий харлеевский символ и еще много других деталей, которые доставят истинным ценителям Харлеев непревзойденное удовольствие. Кроме того инженеры позаботились о том чтобы фурнитура нисколько не мешала функционалу, а сами кофры находятся на выверенном расстоянии так, чтобы их крышки открывались и ровно облокачивались на сидение. Задний багажник, также удобный, стильный и легко снимается. Здесь стоит пневматическая подвеска, которую нужно качать специальным харлеевским насосом.

На этом мотоцикле все выглядит просто, солидно и в отличие от его названия не пафосно. Когда вы на нем едите, то понимаете, что не зря отдали такие большие деньги. При этом скорость на Harley Davidson воспринимается совершенно иначе, чем на других байках. К примеру, 110 км/ч вам покажется просто гигантской скоростью. Да и быстро ездить на таком агрегате нет смысла. Вы должны неспешно рассекать по дороге, чтобы все на вас смогли посмотреть и полюбоваться внешним видом и абсолютно нереальным мощным, брутальным звуком, который свойственен только Харли. Звук здесь вообще отдельная тема. Если на других мотоциклах он обычно “задушен”, чтобы райдер мог кайфовать от дороги и природы, на Harley Davidson от оглушительного треска вы не сможете услышать даже собственного голоса. И это не недостаток, а скорее фирменный автограф этой компании.

Этот мотоцикл не предназначен для новичков и неуверенных в себе байкеров. Это действительно Король дороги, который медленно и важно рассекает свои владения, посматривая на всех свысока и немного надменно. Он сделан для проверенных боем парней, которые не первый год катаются и смогут справиться с такой тяжелой техникой, а весит Road King немало – 315 кг! Из-за своей тяжеловесности на нем очень трудно маневрировать и не каждый справиться с таким товарищем. 

 

Мотоциклы
Экипировка