Статья обзор мотоцикла ducati xdiavel s

08 апреля 2017 г.852
Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в России можно пересчитать на пальцах одной руки. Что было сделано? Во-первых, здесь целиком переработана компьютерная начинка мотоцикла. Также здесь есть три режима лаундж-контроля, который оставляет желать лучшего. Также в угоду покупателю сделаны подножки со сдвижной платформой. Благодаря такому новшеству посадка может трансформироваться от динамической, как на спортбайке, до чопперной, как на V-Rod - расслабленный вариант с вытянутыми ногами. Со стороны это выглядит довольно необычно. Кроме того, в Ducati XDiavel S можно отрегулировать вообще все. Еще одна особенность - широкий ремень и дизайнерская звезда на заднем колесе. Также при покупке вы можете получить удобную гелиевую сидушку для второго пассажира. Само качество сидения стоит обсудить. Материалы и сам дизайн подобраны так, что вы не скользите и не потеете во время езды. У старого  Diavel была фишка с выдвижными подножками для второго пассажира, тут же подножки для второго номера уже установлены классическим способом. Изменение удобное, так как пользователи предыдущих моделей жаловались на то, что ноги слишком задраны.
Переработаны передние тормоза, версия S. Анодированная вилка мощная и не пробивается ни при каких обстоятельствах. Кроме того она полностью настраиваемая, равно как и трекшн-контроль, задняя подвеска.  Ключ похож на старые образцы с выкидным жалом. Оно здесь необходимо только для того чтобы заправиться или открыть сидушку. Часть второго пассажира снимается сама по себе. Что внутри? Внутри инструменты, также есть сервисный отдел, который позволяет ночью или даже зимой поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Вам больше не нужно приходить и заводить свой мотоцикл, обслуживать его. Весной вы просто приходите с ключом в гараж и едите. Гаджет сам себя диагностирует и поддерживает весь холодный сезон.
Если вы потеряли ключ, то у бака есть специальная сервисная кнопка. То есть в случае потери ключа вы можете завести мотоцикл по пин коду. Таким образом вы можете в любом случае завести байк. Да это долго и некомфортно, но это костыли, которые спасут вас в экстренной ситуации. А потом можно добраться до сервиса и заказать ключ.
Теперь о самом вкусном - о бортовом компьютере. В нем есть блютуз, который соединяется с интеркомом и подключается к водителю и пассажиру. Также есть температура, инфосервис, время, 8 режимов ABS, средняя скорость, расход бензина 5/7 на 100 км (достаточно много), круиз контроль. Есть три общих режима: sport, touring , urban. Каждый из них можно настраивать отдельно. Самый удобный для передвижения - touring-режим.
На старте продаж модели было три отзывных кампании по мелочам. Первая  связана с посадкой заднего колеса на маятник. В итоге на ходу мотоцикл начал вилять. Вторая и третья кампании были связаны с жесткостью.
Теперь о минусах.  Лапка переключения стоит немного низко и к ней нужно тянуться. Большая проблема с нахождением нейтральной скорости. Дроссель электронный, но не для всех это минус. Высоко и широко поставлен руль. Это не всегда удобно, так как приходится тянуться вперед. Хотя если взять средние седаны, то вы как раз проходите над зеркалами и не касаетесь их.
Из плюсов здесь божественные тормоза. По динамике чувствуется объем и отсутствует вибрация, как на предыдущей модели. Но на низких оборотах она все еще есть. Кроме того трекшен-контроль душит мотор. Отклик от электронного газа молниеносный, почти как на тросе. По ощущениям на дороге, создается впечатление, что едешь на V-Rod, только качество лучше. Поэтому на низких оборотах с вибрацией ехать даже приятно. Словом, мотоцикл с характером. Хочется к такому красавцу еще выхлопа с мощной топливной картой. Мотор приятный, не смотря на то, что это 1262 кубика, звучит он достойно. У того же V-Rod сложно подобрать выхлоп из-за маленького объема, а тут при той же цифре проблем нет. Зеркала удобные, вся картинка на дороге хорошо читается. В городе на этом мотоцикле чувствуешь себя очень хорошо и спокойно. Новичку такой байк не советуем. Да его можно приручить электроникой, но соблазн этого не делать велик. Такой мотоцикл надо покупать осознанно.
Мотоциклы
Экипировка