VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор китайского мотоцикла leopard 150

28 августа 2015 г.2900
Обзор китайского мотоцикла Leopard 150

Для сегодняшнего обзора мы выбрали мотоцикл Leopard 150, который внешне очень похож на модели линейки Yamaha, но немного больше в габаритах и чуть больше в кубатуре. Этот мотоцикл является олицетворением классики: классическая фара, классическая форма и дизайн. Основной материал – это пластик. Сделано это для того, чтобы мотоцикл имел наименьший вес (бензобак, конечно, металлический). Очень интересно выглядит приборная панель, она является копией панели легендарного мотоцикла Honda Hornet. Что тут говорить, даже двигатель такой же, как у вышеуказанной модели. Посадка у Leopard 150 классическая, достаточно ровная и удобная. На скорости (иногда) позволяет даже ложиться. Пассажир тоже чувствует себя отлично. Перейдем к подвеске – передняя подвеска порадовала, справляется со своей задачей отлично. Но есть и недостаток, а именно задняя подвеска. После встречи с даже небольшой ямой, подвеска довольно долгое время ещё раскачивается. Впечатления осталось не самое лучшее. На хорошем асфальте Leopard 150 – как и многие другие мотоциклы – чувствует себя вполне уверенно. Причем как с одним пассажиром, так и с двумя. Но выехав на легкое бездорожье, мотоцикл теряет всю свою уверенность. За городские дороги мотоцикл получает плюс, а за бездорожье (напоминаем, легкое бездорожье) жирный минус. По плохой дороге на Leopard 150 вы точно далеко не уедете. А вот в плане динамики мотоцикл оказался довольно способным. У него стоит сто пятьдесят кубов, и он хорошо с ними справляется. Максимальная скорость, которую удалось достичь – это сто тридцать километров в час. А вот с пассажиром гораздо меньше, около восьмидесяти километров в час. Расход топлива, это тоже один из плюсов мотоцикла. С пассажиров выходит около трех литров на сто километров. В одиночку – всего два с половиной литра на сотню. В заключение можем сказать, что Leopard 150 точная внешняя копия мотоцикла Honda Hornet, но опережающая его в плане своих «внутренностей». Leopard 150 – это доступный, городской и малорасходный мотоцикл. 

Мотоциклы
Экипировка