VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2546
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3111
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4190
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3443
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3254
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3215
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3748
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5149
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2262
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3404
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья торможение на мотоцикле с abs и без abs

29 июля 2015 г.1406
Торможение на мотоцикле с ABS и без ABS

Некоторые мотоциклисты задают вопрос: если у меня байк с ABS, то зачем же тогда учиться тормозить? Ведь если я зажму тормоза до упора, то проиграю всего несколько метров. В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос и описать разницу.

Давайте вспомним, как устроена система ABS. На переднем и заднем колесе мотоцикла присутствуют датчики, которые постоянно сообщают блоку ABS скорость их вращения. Если обороты одного колеса становятся меньше, то системе сообщают, что оно заблокировано и кратковременно снижают давление в соответствующем тормозном контуре. Тем самым покрышке дается возможность вновь сцепиться с асфальтом.

Если провести эксперимент, то в первом случае тормоза будут зажаты резко и до упора. Таким образом, за процесс остановки будет отвечать только ABS. Во втором же случае мотоциклист отключит систему ABS и будет тормозить по технике, описанной в нашей предыдущей статье. Итак, дадим вам некоторые данные, для наглядности: температура асфальта – 7 градусов;

Резины – 9 градусов;

Воздуха – 10 градусов;

Начальная скорость – 80 км/ч;

Тип резины – Pirelli Scorpion;

Вес мотоцикла с пилотом – 316 кг.

Тормозной путь с ABS составил 22,5 метра, а тормозной путь по технике безопасности – 19,1 метров. Так что вывод можно сделать такой, ручной режим эффективнее минимум на 15 процентов. И у этой разницы есть причины – ABS на короткий момент отключает тормоз, чтобы избежать блокировки колеса, и из-за этого вилка нагружается не достаточно сильно. Следственно пятно контакта асфальта с резиной оказывается меньше, как и максимально реализуемая тормозная сила. На скорости 80 км/ч мы получили разницу – 3,4 метра. Поэтому с увеличением скорости увеличивается и разница в пересчете на метры. Таким образом, тормозить нужно самостоятельно. Ведь ABS это лишь страховка на самый непредвиденный случай.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти