VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bmw r1200gs adventure

16 августа 2015 г.1732
Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure

Люди, далекие от двух колес, почитают мотоцикл, как средство снижения численности населения на планете. Действительно, в неумелых руках мотоцикл может быть опасным, однако иногда он может спасать жизни. Сегодня мы обозреваем самый добрый в мире байк, и сейчас расскажем почему.

Итак, во-первых, это один из лучших в мире туристических мотоциклов. 2013-ый год стал последним для выпуска воздушной модификации R1200GS и его туристической ипостаси Adventure. Модификация Adventure отличается от базового GS несколькими вещами. Во-первых, это спицованные колеса. Во-вторых, это немного увеличенный дорожный просвет, большая ветровая защита и совершенно автомобильного объема бензобак (33 литра!) – в дальней дороге и диких местах это очень полезно.

Мотор – это оппозитный двухцилиндровый двигатель для воздушного охлаждения, мощностью 110 л.с. Здесь стоит сцепление автомобильного типа с одним диском и оно сухое. Поэтому в некоторых случаях его достаточно легко поджечь – быстрые гоночные старты со светофора не созданы для данного байка. В остальном же он зарекомендовал себя как исключительно надежный. Двигатель выхаживает до 200 тысяч километров без ремонта. Не смотря на то, что он уже снят с производства, мотоцикл все еще остается гораздо более современным, чем многие его конкуренты. Также здесь есть система стабилизации и ABS. GS позволяет все эти “электронные костыли” отключить. Конечно это не кроссовый байк, и на нем достаточно сложно прыгать 15-метровый трамплины, тем не менее его задача – вывести пилота из любой засады, которая может оказаться на пути, то есть спасти жизнь.

Итак, чтобы привести данный агрегат во внедорожное состояние нужно отключить систему ABS и стабилизацию и включить внедорожный режим подвески. Кстати на обычном GS данной функции нет, она имеется, только, на  Adventure. В этимо режиме подвеска максимально поднимается, примерно на несколько сантиметров относительно дорожного положения. После этого мотоцикл становится очень высоким и это нужно учитывать при покупке.

В итоге, не смотря на то, что модель вот уже 2 года как снята с производства – она по-прежнему остается современной. Сейчас мотоцикл данного поколения можно приобрести от 700 тысяч до одного миллиона рублей. Новое поколение R1200GS обойдется вам не дешевле 1 300 000 рублей. Также хочется сказать пару слов о недостатках этой модели. Как мы уже говорили – он очень большой и высокий и многим будет действительно тяжело доставать пятками до поверхности планеты. При этом агрегат широкий во всех остальных плоскостях. Например, у него громоздкий руль, который достаточно далеко расположен. Поэтому райдеру на данном байке придется не слабо тянуться. Второй нюанс, это очень хорошая ветровая защита. Когда погода плохая, идет дождь и вы едите в коконе – это действительно классно, но если придется ехать туда где жарко, то вам очень захочется высунуться из воздушного пузыря, который образует вокруг райдера мотоцикл, и глотнуть хоть каплю свежего воздуха, но это не у всех получается. Главный итог заключается в том, что байк снятый с производства ушел в будущее гораздо дальше, чем многие ныне производимые модели.

Мотоциклы