VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья мотоциклы bmw

15 октября 2012 г.1247
Мотоциклы BMW

Известно, что вплоть до конца Первой мировой войны Баварские моторные заводы изготавливали одни лишь двигатели для грузовиков, самолетов и лодок. Первый оппозитный двигатель создали в 1920 году, впоследствии он широко использовался в производстве немецких мотоциклов. После того, как известная компания BMW создала свой первый мотоцикл R-32, она вошла в круг предприятий-производителей транспортных средств еще до начала выпуска автомобилей.

Триумфальная премьера на Берлинской выставке мотоцикла R-32 вызвала небывалый ажиотаж. Так началась 85-летняя история оппозитных двигателей компании BMW, которая продолжается и сегодня. Мотоцикл R-32 с весом 120 кг обладал мощностью в 8,5 л.с., рабочим объемом 494 см куб. и скоростью 90 км/час. Примечательно, что этот аппарат достаточно хорошо слушался водителя, в том числе благодаря собственному низкому центру тяжести. Мотоцикл был прост в обслуживании, надежен в эксплуатации и быстро обрел добрую славу и известность. К 1926 году было продано более 3000 моделей R-32 по цене 2200 имперских марок каждый, хотя их стоимость была выше стоимости аналогов конкурентов.

Модификация мотоцикла R-32. Последующие новинки практически не отличались от своего предшественника, у них была идентичная ходовая часть, а главной отличительной чертой была конструкция двигателя. В основе данных мотоциклов была дуплексная трубчатая рама с жесткой задней подвеской. Под верхними траверсами рамы висел бензобак, а передняя вилка была оснащена трубчатыми перьями. Все четыре элемента соединялись в рулевой колонке в передней части рамы. Рулевая колонка оказалась самым слабым звеном в этой силовой схеме. Потребовалось полное изменение конструкции и в 1929 году покупателям представили 750-кубовые мотоциклы с полностью измененной ходовой частью.

Компания BMW выпустила в 1928 году еще две модели мотоциклов с большим объемом двигателей. Примечательным является 745-кубовый двигатель в мотоцикле модели R-62, с боковыми клапанами. При 3400 оборотах в минуту он развивал мощность в 18 л. с. Первыми мотоциклами с 750-кубовым моторами были R-62 и R-63. В 1929 году на одном из таких аппаратов Эрнстом Хенне был установлен самый первый мировой рекорд скорости — 216,75 км в час.

В 1929 году фирма порадовала любителей мотоциклов еще одной новой моделью. Новая рама этого мотоцикла была представлена могучей стальной конструкцией, которая стала впоследствии синонимом такого понятия, как «немецкая школа мотоциклостроения». Несущая пространственная форма образовывалась в результате склепывания и сваривания штампованных профилей. Разработчики поместили бензобак внутрь рамы и боковины казались хорошо прикрытыми верхними траверсами рамы. Данная схема использовалась компанией до 1942 года. Передняя подвеска модели R-11 получила штампованные перья, оставаясь при этом рессорной.

Во времена мирового экономического кризиса фирма выпустила довольно экономичную модель R-2, этот мотоцикл был оснащен одноцилиндровым 200-кубовым мотором. А в 1935 году появились модели R-12 и R-17, телескопические передние вилки которых были снабжены гидравлическими амортизаторами.

Первым послевоенным продуктом фирмы стала одноцилиндровая модель мотоцикла BMW R-24 (247 куб. см, 12 л. с.). На отстраивающейся фабрике в Мюнхене было начато производство аппаратов. В виду того, что все необходимые чертежи были утеряны во время войны, размеры конструкции были взяты из довоенного образца R-12. Результатом все еще действующих в компании ограничений был маломощный одноцилиндровый двигатель. Последний представлял собой половины двухцилиндровых моторов, которые были повернуты на 90 градусов.

Мотогонки появились еще в мае 1947 года и носили название «Вокруг каменных трибун». Уже тогда его организатором был спортивный клуб Нюрнберга, который провел после войны гонки на круговой дистанции.

В 1950 году на конкурсе трасса получила название «Гонки по кольцу Норрис». С конца июня до конца июля в Нюрнберге встречаются горячие шины и мощные моторы.

В 1951 году BMW возобновило производство своих двухцилиндровых мотоциклов. Сначала появилась модель R-51/2 с верхним клапанным двигателем мощностью 24 л. с. при 5800 оборотах в минуту. Тогда же появились очень похожие двигатели R-51/3 и 590-кубовый R-67 мощностью 26 л. с.

В 1955 году BMW применили вилки Eagles, до сих пор привлекающих поклонников среди современных владельцем мотоциклов с коляской. Другие же ездоки испытывают к ним смешанные чувства. Так или иначе, многолетний 494-кубовый двигатель R-50 по большей части представлял собой мотор R-51/2 с парой дополнительных лошадиных сил.

С выпуском боксера R-51/2 началась послевоенная история мотоциклов компании BMW. Позже появилась модель R-51/3, а еще через год выпустили первый немецкий байк серийного производства — R-68. Его максимальная скорость была 160 км/час.

В 1954 году фирма установила рекорд по выпуску мотоциклов — 29699 аппаратов, повторить который удалось только в 1977 году. В 1955 году была создана принципиально новая конструкция — подвеска, которая сделала мотоцикл BMW великолепно устойчивым, управляемым, чем повысила его комфортность. Данная подвеска была использована во всех одноцилиндровых моделях мотоциклов R-26, турерах R-50 и R-60 и спорттурерах R-69. Последний, кстати, R-69/S в 600-кубовом и 43-сильным боксером выпуска 1960 года мог развивать максимальную скорость 175 км в час.

Дела компании BMW шли довольно хорошо, но вначале 60-х годов в Европе, да и в Германии в частности подошел к концу небывалый «мотоциклетный бум». Компания делает ставку на хорошо зарекомендовавшую себя ходовую часть полномаетниковых моделей, которые появились на рынке в 1955 году. Они были образцово устойчивы при движении мотоцикла, причем как самостоятельного аппарата, так и с коляской. В 1960 году фирма выпустила две новые спортивные модели мотоциклов R-50/S и R-69/S. Мотоцикл R-69/S мог развивать свою скорость до 175 км/час. Это был самый быстрый немецкий серийный мотоцикл, он позволил компании BMW успешно выйти и укрепиться на мировой рынке. Мотоциклы компании BMW ездили не только по европейским дорогам, они также покорили просторы Америки. Большинство моделей, выпущенных в 60-е годы мотоциклов, отправлялась в Соединенные Штаты, но и на других континентах планеты мотоциклы BMW активно стали появляться на трассах.

К середине 60-х годов мотоциклы превращаются с обычного средства передвижения в устройство для спорта, отдыха и приятного времяпровождения. А, как известно, в этих областях покупатель особенно требователен к дизайну, качеству и техническому уровню изделия. Именно для таких клиентов и были предназначены новые представители мотоциклов BMW, которые появились на рынке осенью 1960 года. В них практически все было новым. Осталась без изменений только оппозитная система двигателя. Также к 500 и 600-кубовым моторам присоединился 750-кубовый R75/5. Покупатели в это время как раз начали всерьез интересоваться двигателями с большим объемом, поэтому компания BMW в который раз попала в точку.

В 1983 году пошла в серию идея Йозефа Фриценвенгера, инженера-разработчика в компании BMW. Он предложил использовать рядный двигатель горизонтально в длину. После этого новые мотоциклы серии «К» выпускаются вместе с уже известными и отлично зарекомендованными двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и электронный впрыск, который был впервые применен в серийном мотоцикле, стали главными отличительными особенностями данной серии К-100.

Начав учувствовать в дорожных гонках летом 1980 года, компания BMW путем некоторых модернизаций делает из успешного дорожного мотоцикла серийный эндуро, который стал называться R-80/JS. Тем самым BMW основали сегмент больших комфортабельных эндур для путешествий, которые до сих пор являются одним из основных элементов мотоциклетного бизнеса.

Первая маятниковая подвеска BMW с односторонним креплением заднего колеса производит настоящий фурор в мире.

В 1989 году мир увидел мотоциклы серии К-1, которые привлекали взгляд синей окраской и ярко-желтой графикой. Некоторые считали их слишком тяжелыми и большими для настоящих спортбайков. Сомнительно, правда, что эти критики смогли бы выжать с них максимум возможностей. Эта серия произошла от первого кирпича 1983 года 90-сильным двигателем. 4-цилиндровый двигатель был расположен продольно и выглядел довольно необычно — конструкторы разместили его сбоку рамы, с одной стороны двигателя располагался коленчатый вал, с другой — верхние распредвалы. Это был изящный ход компании.

Круизер BMW R-1200/S превратил поездку в одно удовольствие. Эта модель мотоцикла не копия американского образца, он отличается собственным дизайном и являет собой успешную интерпретацию темы круизера с рабочим объемом 850 см куб. Чтобы максимально растянуть мотоцикл и снизить высоту седла пришлось создать специальную раму с оголовком из алюминиевого сплава и развитой трубчатой задней частью. Большая длина маятника позволила применить вместо традиционной задней подвески паралевер более простую — монолевер. Мотоциклы оправдали надежды компании, став самыми популярными в 1998 году.

Затем последовала модификация Авангард и Индепендум. Модель К-1200/S стала настоящей мечтой для спортивных водителей мотоциклов. Этот аппарат мощностью 130 л.с. стал первым BMW, покорившим границу в 100 л. с.

Из последних моделей хочется отметить R-1200R. Несмотря на свои габариты и массу в 227 кг, он оставляет очень приятные впечатления. Учитывая немалый вес, мотоцикл отлично проходит повороты любой крутизны. Стабильное и прогнозированное поведение на дуге — заслуга довольно низкого центра тяжести аппарата. Еще один плюс — неплохая подвеска, причем у мотоциклиста есть возможность выбрать одну из трех настроек — sport, normal и comfort. Интересно, что выбирать режим можно прямо на ходу переключателем, который находится на руле. Двигатель BMW R1200R обладает мощностью в 109 л. с., а максимальный крутящий момент максимально составляет 115 ньютонов на 1 м при 6000 оборотах, чем обеспечивает серьезную тягу. Этот мотоцикл стал меньше весить — всего 198 кг, он намного легче своего предшественника, что позитивно влияет как на динамику, так и на его управляемость.

В мотоцикле К1200GT сразу узнается двоюродный брат R1200R, внешность у него очень солидная, типичный баварец, с огромными боковыми пластиковыми панелями, высоким лобовым стеклом, пузатым бензобаком и внушающим уважение весом. Большая фара укомплектована ксеноновой лампой ближнего света. В цельном седле со специальной ступенькой можно регулировать высоту. К тому же и ветровое стекло с помощью электропривода можно регулировать под любой рост водителя. Комфорта на дальней дороге добавит и удачно спроектированные посадочные места для водителей и пассажиров со встроенным подогревом. А ощущения легкости дарит силовой агрегат мощностью 152 л. с.

В современном мире авто- и мотоспорт — всему голова. BMW рвется в большие гонки и тут на сцену выходит BMW S1000RR — абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 990-кубовым двигателем, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие уважение двигательные характеристики и отточенная управляемость. Вес нового мотоцикла — всего 183 кг. На этом супербайке гоняют пилоты BMW серии World Superbike испанец Рубен Чаус и австралиец Трой Корсер.

За годы своего существования компания BMW смогла создать целый мир, миллионы поклонников которой, независимо от статуса и материального положения с большим удовольствием собираются на фестивалях, чем подтверждают свою любовь и приверженность к бренду. Кстати, говоря о приверженцах компании BMW, нельзя не упомянуть невероятного человека, одного из лучших стантрайдеров мира — Криса Пфайфера. Его выступления можно смотреть бесконечно. Как говорится, без комментариев.

Мотоциклы
Экипировка