VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 731
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 714
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 818
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2851
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2556
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2189
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2732
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2511
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2410
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2660
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья мото обзор bmw f 800 r

14 апреля 2015 г.1801
Мото обзор BMW F 800 R

Отличный, 2х цилиндровый мотоцикл, 87 л.с. Именно F 800R является самым бюджетным байком из семейства БМВ. Этот мотоцикл как магнит притягивает к себе внимание. Рубленные линии пластика и несимметричная головная оптика, при этом выглядит он целостно со всех сторон. Уже с первых метров можно заметить, что для переключения передачи достаточно слегка прикоснуться к лапке. Все ручки переключателя на руле находятся в радиусе работы пальцев. Очень удобно! Да и за поворотники отвечает один переключатель, а не три. Свет теперь включается многофункциональной гашеткой, а не обычной кнопкой на левой рукоятке. Широкий руль и мини обтекатель – привычная приблуда современного седла.

Седло со ступенькой рассчитано на комфортную доставка пассажира, а чтобы не обжечь ноги об глушитель, его перекинули с правой стороны на левую и оснастили накладкой в районе пассажирской подножки.

Тормоза от Брембо с армированными шлангами и рулевой Демфи. Плюс на мотоцикле имеется бортовой компьютер. В базовой комплектации есть и АБС и подогрев рукояток руля.

Как он рулится? Прежде всего стоит отметить стабильность байка. Разработчики наградили его высокой рулевой колонкой. А нервозность переднего колеса усмирил демфером. Результат – хороший баланс между стабильностью и маневренностью. Нейтраль ловится с закрытыми глазами, передние тормоза начинают работать, когда рычаг слегка поджимаешь одним пальцем.

Благодаря разумному углу наклона рулевой колонки, этим длиннобазным мотоциклом довольно легко маневрировать в пробках. База в 1500 мм делает байк действительно стабильным на скорости, в том числе, когда покрытие далеко от идеала. Благодаря Демферу руль не болтается на неровности.

Посадка на мотоцикле прямая, чуть наклонена вперед. Руль широкий, благодаря чему руки не чувствуют себя зажато.

На скорости около 100 км/ ч и при мягкой работе газом, компьютер показывает моментальный расход в районе 3,5-4 л. Отличный показатель для любителей путешествий.

Ускорение от 100 до 120 км/ч – отличное! Производитель заявляет макс. скорость свыше 200 км/ч. Мотоцикл достаточно уверенно разгоняется до 180.

Здесь стоит цельный руль без клипонов, достаточно высокий, очень удобный и в повороте и на дороге, практически не бьет. Спидометр стрелочный. На электронную приборку выводятся данные датчика топлива, датчика температуры, огромные цифры передач, а также в системе меню можно посмотреть средний расход топлива и сколько вы проехали километров.

Тормозит мотоцикл прекрасно. На передних стоят 2 диска и колодки Брембо, сзади тоже однодисковый тормоз Брембо. Бак здесь находится сзади. Объем бака 16 л. Сиденье очень мягкое и удобное, оно цельное. 4х тактный двигатель, который просыпается с 6000-7000 оборотов. На мотоцикле установлены дуги, и при падении мотоцикл будет больше сохранен.

Установлена центральная подножка, которая является огромным плюсом для мотоциклов. Очень хорошие поворотники, формативные. Есть боковые крепежи, куда можно повесить боковые кофры и увеличится ваш объем багажа. Установлена очень мягкая подвеска.

В целом, мотоцикл BMW F800 R очень удобен, очень комфортен. Подойдет как и для новичка, так и для прекрасного пола. Стоит он совсем недорого. 

Мотоциклы
Экипировка