VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 813
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 560
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2600
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2055
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2786
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3510
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1957
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3607
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4067
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5665
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bmw r1200rt

15 октября 2015 г.1537
Обзор мотоцикла BMW R1200RT
Сегодня мы расскажем Вам о мотоцикле BMW R1200RT.  Этот мотоцикл появился относительно недавно. Из его принципиальных новшеств можно выделить мотор с водяным охлаждением и новую подвеску. Подвеска активная, что принципиально отличает его от предыдущих моделей. Подвеска способна подстраиваться под особенности Вашей езды и особенности дорожного покрытия. На мотоцикле не совсем классическая вилка. Имеются два пера, которые являются направляющими. Ось вращения рычага расположена над мотором. Если коснуться нюансов работы системы активной подвески, то она устроена вот таким образом – на рычаге расположена тяга, которая связана с датчиком. Этот датчик регистрирует скорость работы подвески, и решает, как именно отреагирует подвеска на тот или иной случай. Что есть в этом мотоцикле? Как им пользоваться и как на нем ездить? Разберем органы управления. Если человек впервые видит BMW R1200RT, то он может остаться в недоумении. Дело в том, что у данного мотоцикла очень много различных кнопок. Но на самом деле все не так сложно, как кажется. На приборной панели всегда все написано. Что включено в данный момент и зачем. Так что не волнуйтесь, Вы не растеряетесь. У модели есть подогрев руля и сиденья. Настроить мотоцикл Вы сможете именно так, как Вам хочется. В настройках у него очень много параметров. Данная модель мотоцикла очень современная, присутствуют такие вещи, как например, разъем для iPod и iPhone.  Поездки на этом мотоцикле оставляют только самые лучшие впечатления. Он не слишком громкий, но и не слишком тихий. Сразу видно кто здесь «король дорог».  У него хорошее сцепление с дорогой. Управляемость его тоже порадовала. В целом, осталось впечатление, что ты едешь не на мотоцикле, а на передвижном компьютере. Кажется, что если райдер отпустит руль, то ничего не изменится. Этот «передвижной компьютер» доедет до нужного места и без него. Из минусов можно отметить слишком большую ширину по зеркалам. В пробке будет очень сложно объехать машины для более быстрого передвижения. И напоследок, все технические характеристики BMW R1200RT: 
Двигатель
Рабочий объем    1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня - 101x73 мм
Максимальная мощность - 125 л.с.         при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент  125 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска:         Инжектор
Система охлаждения: Воздушно-жидкостная
Система запуска: Электростартер
Трансмиссия
Количество передач: 6
Размеры и масса
Длина - 2232 мм
Ширина - 983 мм
Высота - 1416 мм
Высота по седлу - 805 - 825мм
Колесная база -1485 мм
Снаряженная масса      274 кг
Полная масса: четыреста девяносто пять килограмм.
Емкость топливного бака: двадцать пять лошадиных сил.
Подвеска   
Передняя: Telelever
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя: Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
Шины       
Впереди: 120/70 ZR17
Сзади: 180/55 ZR17
Диски        
Впереди: 3,5x17
Сзади: 5,5x17
Мотоциклы
Экипировка