VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bmw r1200rt

05 августа 2015 г.1365
Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Чопперы, спортбайки, эндуро, в каждом классе мотоциклов идет нешуточная борьба. “Спорты” бьются за звание самого быстрого и самого мощного. Чопперы меряются количеством хрома и шириной задних колес. А “туристы” почему-то меряются физическими размерами, количеством цилиндров и рабочим объемом двигателей.

BMW R1200RT – не самый большой, не самый объемный, не самый мощный туристический мотоцикл. По нынешним меркам его можно назвать среднекубатурным аппаратом, но именно этим он и интересен. Его прелесть заключается в том, что он вписывается и в категорию дальне-магистральных путешественников, и в категорию универсальных мотоциклов среднего размера. Он построен на оппозитной платформе, и это не только двигатель, но и конструкция в целом. Здесь нет рамы в привычном понимании этого слова, к двигателю привинчены все несущие конструкции – подвески, подрамники, передняя вилка и задний маятник. Самая главная новинка обновленного RT – это сам оппозитный мотор. Он появился в прошлом году. Это совершенно новое слово в технике. За всю историю таких баварских моторов он получил воздушно-водяное охлаждение, потому что жидкостью охлаждаются только самые теплонагруженные части, сами же цилиндры охлаждаются набегающим потоком воздуха как и раньше. Новая модель стала мощнее и тяговитее.

Если прошлый двигатель выдавал 115 Нм крутящего момента и 110 л.с., то этот мотор выдает и того и другого по 125. При этом мощность и крутящий момент выросли не только в пиках, но и во всем диапазоне оборотов, то есть двигатель стал ощутимо мощнее. Коснулись изменения и трансмиссии. Новая коробка передач получила сцепление в масляной ванной, а если вы помните, то на протяжении всех 90 лет мотоциклетного продвижения BMW, сцепление на оппозитах всегда было сухим. И, пожалуй, самое яркое и заметное для потребителя новшество, которое появилось на 1200 кубовых оппозитах – это двусторонний квикшифтер. Новинка пришла на этот гражданский мотоцикл из мира MotoGP и большого спорта. Теперь рычаг сцепления вам нужен только для того, чтобы тронуться или остановиться на светофоре. Больше его трогать не нужно. Конечно, из года в год мотоциклы, и BMW в частности, все больше обрастают электроникой. RT не исключение. Если к электроннорегулируемой подвеске многие привыкли, то новый двигатель с электронной ручкой газа позволил сделать еще и несколько режимов управления (все как в компьютерных играх: “soft”, “normal” и “hard”). Также электроника позволяет выбрать три режима системы стабилизации – дождевой режим “rain”, обычный – “road” и самый динамичный – “dyna”. Мотоцикл настолько роскошный, что его верх назовешь не иначе, как салон авто. RT всегда был богато укомплектован, однако помимо уже привычных автоматической регулировки ветрового стекла, радиосистемы и подогрева ручек, появились и новые опции. Во-первых, с этого года все оппозиты BMW комплектуются безключевой системой запуска. То есть ключ у вас лежит в кармане, а вместо привычного замка зажигания на верхней траверсе просто кнопка, от которой и оживает мотоцикл. Во-вторых, что очень важно для туристического байка, здесь есть подогрев сидения и для пилота и для пассажира.

Еще одна интересная опция, которую пока не использовал никто – это центральный замок для багажных систем, то есть все кофры открываются и закрываются одним нажатием кнопки. Возвращаясь к салону, следует сказать, что мотоцикл хоть и выглядит большим “туристом”, на самом деле таковым не является, потому что самая широкая часть – это концы рукояток руля, а они здесь такой же ширины как и на любом дорожнике. Поэтому байк прекрасно себя чувствует не только на трассе, но и в окружении машин. Вообще RT остался верен себе – это по прежнему самый городской мотоцикл из всех “туристов” в мире. Благодаря новому мотору он стал более динамичным, благодаря новой электронике – более безопасным. Новые опции сделали его еще более комфортным в дальней дороге. И при этом он продолжает оставаться востребованным, простым в управлении, юрким и полезным в городе. Именно поэтому его любят использовать для работы полицейские всего мира. Смело покупайте BMW R1200RT и отправляйтесь за горизонт.

 

Мотоциклы
Экипировка