VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bmw k1600gtl

15 июля 2016 г.1071
Обзор мотоцикла BMW K1600GTL
Про это мотоцикл рассказывать без подготовки сложно. Потому что стоит он два миллиона и достать его можно далеко не везде. Встречайте, BMW K1600GTL.
Разрабатывался этот байк в конце 2010 года и вышел в 2011. Его концепцией стало продолжение линейки “рядных четверок” туристической направленности а-ля Gold Wing. Он также должен был заменить сразу две модели баварского концерна: флагманскую К1200LT и более простой туристический мотоцикл К1200GT.
Это большой и комфортный мотоцикл с максимумом всяких фишек, которые облегчают жизнь в дальнем путешествии. Но все же это не “гусь”.  То есть ход его подвески меньше, и он не предназначен для адовых бездорожий. В К-серии спереди используются два A-образных рычага и тут по сути нет направляющих. Вы не увидите ничего знакомого и привычного, если разберете этот байк. В силу конструкции тут нет прогрессивной подвески. Она электронная с системой стабилизации и с ABS.
1,6 литра, 106 л.с. – это не скучный кредитомобиль, а барская повозка 21-го века.
Этот мотоцикл получил единственный в своем роде рядный шестицилиндровый двигатель. Его рабочий объем – 1649 куб. см, а мощность – 160 л.с. Это один из самых роскошных и дорогих байков марки BMW. Но вы и сами, наверное, догадались, когда мы озвучили в самом начале его цену.
Здесь есть все и четыре режима работы ручки газа, аудио система, подогрев ручек и сидений, роскошный пассажирский трон.
И хотя ожидаешь от него характера легендарного Gold Wing GL 1800, однако BMW не таков. Это чистокровный немец. Не смотря на большую массу, более 350 кг, он прекрасен в управлении не только на трассе, но и в плотном городском трафике. При этом он лишен приятной тяги, которой наделен Gold Wing или “электричка”.
Байк ориентирован на людей, которые поняли эту жизни и никуда не торопятся. Мотоцикл способен на высокие скорости, более 200 км/ч, но это не значит, что для этого он создан. Все что нужно на BMW K1600GTL – это ощущение себя королем дороги и хозяином жизни. Он, пожалуй, обходит по комфорту все наши предыдущие модели.
Хочется отдельно отметить удобнейшее стекло с электрорегулировками. Стоит нажать на клавишу на пульте управления и оно поднимается на 20 с лишним см. В таком положении холопский ветер не тронет не то что ваши барские локоны, но даже барские локоны вашего пассажира.
Система головного света тоже достойна внимания. Как известно, на мотоциклах до сих пор не используют ксеноновый свет, потому что он слишком яркий и слепит встречных водителей. Кроме того, никому не удавалось сделать систему, которая бы удерживала пучок света на должном уровне. У компании BMW это получилось. Сама лампа стоит глубоко внутри и через линзу отправляет зеркальный элемент, который расположен горизонтально, под небольшим углом. Зеркало подвижно и постоянно корректируется электроникой. Он не скачет вместе с мотоциклом на разгонах и торможениях. Он не наклоняется в процессе езды при поворотах. Все это удовольствие естественно очень дорогое. Ну что поделаешь, флагманской модели передовые технологии.
Интересно устроена крышка бензобака. На первый взгляд ее невозможно открыть. Но если заглушить мот, то люк откроется и будет доступен в течении двух минут. Затем автоматически закроется.
Сложно критиковать BMW в целом, а этот мотоцикл в частности, уж слишком он дорог, прекрасен и хорош во всех смыслах. Зачем он такой нужен, если для путешествий есть R1200RT? BMW K1600GTL во много раз скучнее. Он слишком плюшевый, большой и мягкий. И даже легенду Gold Wing наш герой не переплюнул.
Мотоциклы
Экипировка