Обзоры и Статьи
  • 18 июня 2017 г. 55
    Обзор мотоцикла BMW S1000XR
    Обзор мотоцикла BMW S1000XR
    Этот мотоцикл дебютировал в новом фильме "Обитель зла: Последняя глава", где главная героиня в исполнении Милы Йовович гоняется на нем за зомби. И с самого начала опытным мотоциклистам может прийти в голову мысль:
  • 19 февраля 2017 г. 279
    История мотоциклов BMW
    История мотоциклов BMW
    BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная специализация которого – производство легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и мотоциклов. В 1913 году в двух часах от  столицы Мюнхена,
  • 16 февраля 2017 г. 298
    Обзор мотоцикла BMW K1600GT
    Обзор мотоцикла BMW K1600GT
    Длина 2324мм Ширина 1000мм Высота 1440мм Обьем двигателя 1649 куб.см Мощность 160 л.с при 7750 об/мин 6 цилиндрованый двигатель Макс.крутящийся момент 175НМ при 5250 об/мин Снареженая масса 319 кг Обьем бензобака 24л. Внешность
  • 13 февраля 2017 г. 307
    Обзор мотоцикла BMW R1100RT
    Обзор мотоцикла BMW R1100RT
    Модель BMW R1100RT впервые была представлена в сентябре 1995 года в роли преемника BMW R100RT на выставке IAA. По сравнению с предшественником ,новая модель кординально отличалась по технической  части и внешнему виду. Так,модель
  • 16 сентября 2016 г. 385
    Обзор мотоцикла BMW R1150R
    Обзор мотоцикла BMW R1150R
    Основа этого мотоцикла – инжекторный двухцилиндровый оппозит объемом 1130 см3, охлаждение здесь воздушно-масляное.    Рама, как таковая, здесь отсутствует – ее функции выполняет сам двигатель и два
  • 08 сентября 2016 г. 307
    Мотоцикл BMW F 800 R
    Мотоцикл BMW F 800 R
    Спортивный родстер BMW F 800 R впечатляет ослепляющей внешностью и великолепными ходовыми качествами. Динамичный дизайн нашел свое отражение в мускулистых пропорциях со стильными боковыми облицовками. Изящная фара с
  • 07 сентября 2015 г. 924
    Обзор мотоцикла BMW F800R
    Обзор мотоцикла BMW F800R
    В данном обзоре мы хотим рассказать вам об обновленной версии мотоцикла BMW F800R. Данной мотоцикл является бестселлером компании BMW.  Продажи этого мотоцикла были и остаются высокими.  Данная модель подходит как
  • 16 августа 2015 г. 859
    Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure
    Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure
    Люди, далекие от двух колес, почитают мотоцикл, как средство снижения численности населения на планете. Действительно, в неумелых руках мотоцикл может быть опасным, однако иногда он может спасать жизни. Сегодня мы
  • 07 августа 2015 г. 819
    История мотоциклов BMW
    История мотоциклов BMW
    Эта компания начала свою историю в начале двадцатого века, и была среди первопроходцев.  Первопроходцы, которые вначале мечтали лишь о полетах… BMW началась как компания по производству авиадвигателей во времена
  • 14 апреля 2015 г. 721
    Мото обзор BMW F 800 R
    Мото обзор BMW F 800 R
    Отличный, 2х цилиндровый мотоцикл, 87 л.с. Именно F 800R является самым бюджетным байком из семейства БМВ. Этот мотоцикл как магнит притягивает к себе внимание. Рубленные линии пластика и несимметричная головная оптика,
Читать далее?

Обзор мотоцикла BMW S1000XR

18 июня 2017 г.55
Обзор мотоцикла BMW S1000XR
Этот мотоцикл дебютировал в новом фильме "Обитель зла: Последняя глава", где главная героиня в исполнении Милы Йовович гоняется на нем за зомби. И с самого начала опытным мотоциклистам может прийти в голову мысль: "зачем на мультистраду нацепили шильдик BMW ?" Но позже вы видите мотор серии S и все понимаете. Оказывается компания BMW сделала мотоцикл - смесь 800-го "гуся" спортивного нрава. В итоге получилась рядная четверка, мощностью 160 лошадиных сил, задушенная. Этот же самый двигатель стоит на RR-моделях и SR-моделях.
Первое, о чем говорит брошюра, которая прилагается к мотоциклу - это то, что у него "уникальный и неповторимый" дизайн. И эти слова немного выводят из себя. Потому что модель очень похожа на мультистраду.
Если отбросить этот досадный факт, что мы получим в сухом остатке? Отличные хода подвески (не идеальные, как для "гуся"). Они достаточно зажаты и жесткие. Тем не менее подвеска позволяет чувствовать себя вольготно в некоторых моментах на дороге.
 Если вы путешественник и вас бесит медлительность "гуся" и его вибрация, то эта модель идеальна для вас. Да здесь нет спиц и телелевера с паралевером. Здесь классическая подвеска с электронной регулировкой жесткости, но это уже отличный вариант для дальних путешествий. Камней и гравия это мотоцикл не переживет, потому что колеса дисковые. Но для среднего бездорожья и для прострелов на трассе - это отличный вариант. 160 л. с.! С такой силой вы будете чувствовать себя свободным. Этот байк действительно "валит" как нужно, в любой удобный для вас момент времени. Конечно он напичкан "от и до" всякой электроникой и "помощниками". ABC, трекшн-контроль, электронная настройка подвески, управление навигацией с помощью колесика (которое, к слову, жутко неудобно в управлении и приходиться буквально тянуться через него к поворотникам). 
По поводу пассажиров. Зачем они нужны на таком мотоцикле? Сидение предусмотрено исключительно для вас и для вашего комфорта во время дальних путешествий. Это чистый турист.
 У этого байка есть квикшифтинг. Это опция и ее можно заказывать. Делать это мы вам не рекомендуем. Система по четкости работы просто выводит из себя. То есть все работает идеально, но сам принцип абсурден. У лапки невероятно большой свободный ход, который сбивает мотоциклистов с толку и переключение не происходит. К этому можно привыкнуть, но зачем? Для новичка это не проблема, но для мотоциклистов, которые катались на других байков - это проблема. Кроме того, после установки квикшифтинга, его невозможно отключить.
Электронная ручка газа. Эта система работает идеально. Но! Если до этого вы катались на классическом тросиковом дросселе или на других электронных системах, то у вас будут натянуты нервы. Нужно пару дней минимум, чтобы привыкнуть к BMW. В чем же дело? Например, вы стартуете со светофора и вам нужно понять, сколько точно газа нужно дать, чтобы "подбросить" мотоцикл на нужное количество оборотов для старта. Здесь же дроссель работает, либо по какой-то прогрессии, либо по какой-то очень странной гладкой траектории. Чтобы стартовать нужно сильно открутить ручку газа и поймать момент, когда наберется до 3000 оборотов. В итоге, если вы пропустите этот момент, вы просто будете глохнуть. Опять же новички быстро привыкнут, а опытный байкер будет стартовать, как пенсионер с малых оборотов.
 Поговорим о круиз-контроле. Он очень удобен. Особенно выручает он на трассе. Включается и регулируется флажком на левой рукоятке. Сбрасывается либо сцеплением, либо ручкой газа в обратную сторону.  Также, как и во всех моделях BMW стоит подогрев ручек. Есть выбор режимов работы двигателя.
Есть центральная подставка. Посадка высокая. Ноги удобно прижаты к байку и не затекают. У заднего пассажира, если он все же будет, ноги тоже затекать не будут. Руль немного выдвинут вперед. В идеале, хотелось бы его сделать ближе к телу. Но так как у мотоцикла есть эндуро-корни, то руль себя оправдывает. Колеса прекрасно выворачиваются, ничего не мешает управлению. Единственный минус спереди - голагеновые лампы, которые делают мотоцикл похожим на "японца из 90-х".
Ключ самый обычный. Доступа без него пока нет. Навигатор тоже есть, но это опция, которую мы рекомендуем заказать.
На ходу вы сначала выжимаете сцепление и выбираете нужный режим. Есть таймер круга для треков.  
Мотоциклы
Экипировка