Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1681
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1562
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 554
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 617
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bmw s1000xr

18 июня 2017 г.574
Обзор мотоцикла BMW S1000XR
Этот мотоцикл дебютировал в новом фильме "Обитель зла: Последняя глава", где главная героиня в исполнении Милы Йовович гоняется на нем за зомби. И с самого начала опытным мотоциклистам может прийти в голову мысль: "зачем на мультистраду нацепили шильдик BMW ?" Но позже вы видите мотор серии S и все понимаете. Оказывается компания BMW сделала мотоцикл - смесь 800-го "гуся" спортивного нрава. В итоге получилась рядная четверка, мощностью 160 лошадиных сил, задушенная. Этот же самый двигатель стоит на RR-моделях и SR-моделях.
Первое, о чем говорит брошюра, которая прилагается к мотоциклу - это то, что у него "уникальный и неповторимый" дизайн. И эти слова немного выводят из себя. Потому что модель очень похожа на мультистраду.
Если отбросить этот досадный факт, что мы получим в сухом остатке? Отличные хода подвески (не идеальные, как для "гуся"). Они достаточно зажаты и жесткие. Тем не менее подвеска позволяет чувствовать себя вольготно в некоторых моментах на дороге.
 Если вы путешественник и вас бесит медлительность "гуся" и его вибрация, то эта модель идеальна для вас. Да здесь нет спиц и телелевера с паралевером. Здесь классическая подвеска с электронной регулировкой жесткости, но это уже отличный вариант для дальних путешествий. Камней и гравия это мотоцикл не переживет, потому что колеса дисковые. Но для среднего бездорожья и для прострелов на трассе - это отличный вариант. 160 л. с.! С такой силой вы будете чувствовать себя свободным. Этот байк действительно "валит" как нужно, в любой удобный для вас момент времени. Конечно он напичкан "от и до" всякой электроникой и "помощниками". ABC, трекшн-контроль, электронная настройка подвески, управление навигацией с помощью колесика (которое, к слову, жутко неудобно в управлении и приходиться буквально тянуться через него к поворотникам). 
По поводу пассажиров. Зачем они нужны на таком мотоцикле? Сидение предусмотрено исключительно для вас и для вашего комфорта во время дальних путешествий. Это чистый турист.
 У этого байка есть квикшифтинг. Это опция и ее можно заказывать. Делать это мы вам не рекомендуем. Система по четкости работы просто выводит из себя. То есть все работает идеально, но сам принцип абсурден. У лапки невероятно большой свободный ход, который сбивает мотоциклистов с толку и переключение не происходит. К этому можно привыкнуть, но зачем? Для новичка это не проблема, но для мотоциклистов, которые катались на других байков - это проблема. Кроме того, после установки квикшифтинга, его невозможно отключить.
Электронная ручка газа. Эта система работает идеально. Но! Если до этого вы катались на классическом тросиковом дросселе или на других электронных системах, то у вас будут натянуты нервы. Нужно пару дней минимум, чтобы привыкнуть к BMW. В чем же дело? Например, вы стартуете со светофора и вам нужно понять, сколько точно газа нужно дать, чтобы "подбросить" мотоцикл на нужное количество оборотов для старта. Здесь же дроссель работает, либо по какой-то прогрессии, либо по какой-то очень странной гладкой траектории. Чтобы стартовать нужно сильно открутить ручку газа и поймать момент, когда наберется до 3000 оборотов. В итоге, если вы пропустите этот момент, вы просто будете глохнуть. Опять же новички быстро привыкнут, а опытный байкер будет стартовать, как пенсионер с малых оборотов.
 Поговорим о круиз-контроле. Он очень удобен. Особенно выручает он на трассе. Включается и регулируется флажком на левой рукоятке. Сбрасывается либо сцеплением, либо ручкой газа в обратную сторону.  Также, как и во всех моделях BMW стоит подогрев ручек. Есть выбор режимов работы двигателя.
Есть центральная подставка. Посадка высокая. Ноги удобно прижаты к байку и не затекают. У заднего пассажира, если он все же будет, ноги тоже затекать не будут. Руль немного выдвинут вперед. В идеале, хотелось бы его сделать ближе к телу. Но так как у мотоцикла есть эндуро-корни, то руль себя оправдывает. Колеса прекрасно выворачиваются, ничего не мешает управлению. Единственный минус спереди - голагеновые лампы, которые делают мотоцикл похожим на "японца из 90-х".
Ключ самый обычный. Доступа без него пока нет. Навигатор тоже есть, но это опция, которую мы рекомендуем заказать.
На ходу вы сначала выжимаете сцепление и выбираете нужный режим. Есть таймер круга для треков.  
Мотоциклы
Экипировка