VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bmv r9t

28 декабря 2019 г.499
Обзор мотоцикла BMV R9T

История этого мотоцикла началась очень давно.  Тогда, когда в моду вошли бобберы, BMW тоже решили, что они хотят заработать на этом много денег. И надо сказать, поступили они достаточно правильно. Концепция мотоцикла R9T очень интересная. На наш взгляд идея и  реализация процентов на восемьдесят получилась точно. Постараемся пояснить, что мы имеем в виду. Он очень удобен именно тем, что его легко раскидать буквально за короткое время и собрать из него совершенно новый мотоцикл.  За основу, когда-то в 2008 году, когда начались разработки  проекта R9T, за основу был взят мотоцикл R1200R. Из этой модели сделали очень много кастом проектов. Именно тогда начались разработки. Двигатель был взять практически без изменений, коробку взяли от другой модели - R1200S. Была установлена отличная вилка. На заднюю подвеску были установлены регулировки. Те настройки, которые есть сейчас, на наш взгляд идеальны по своим ходовым качествам.  Этот мотоцикл выглядит уже как готовый кастом проект, который можно куда-либо выставлять. Но стоит понимать, что это серийный образец. К чести компании BMW заказывая у неё R9T вы можете выбрать практически все, что нужно именно вам. Вы выбираете обтекаемость, окраску, клапаны, да что угодно! Конфигуратор просто фантастический. Таким образом вы уже на стадии заказа мотоцикла можете почувствовать себя кастомайзером. Но даже заказав этот мотоцикл и увидев, что вам не слишком нравится результат, то за один вечер вы можете его переделать в своем собственном гараже. BMW R9T — мотоцикл на любителя. Зa cрaвнимыe дeньги мoжнo купить чтo-нибудь бoлee coврeмeннoe, нaвoрoчeннoe и, oпциoнaльнo, лучшe пoдxoдящee для дaльниx пoeздoк. Тoлькo вoт вce эти прeимущecтвa ничeгo нe знaчaт в глaзax мoтoциклиcтa, кoтoрый cтaвит cтиль вo глaву углa. Зa примeрoм дaлeкo xoдить нe нaдo. Рaccкaжитe любитeлям чoппeрoв o тoм, чтo иx "Xaрли-Дэвидcoны" мoрaльнo уcтaрeли мнoгo дecяткoв лeт нaзaд, a cтoят oни при этoм рaзa в 2-3 дoрoжe, чeм R Nine T — oни тoлькo уcмexнутcя в уcы и ocтaнутcя при cвoём мнeнии. Тaк и c бaвaрcким скрэмблером — тoт, ктo xoчeт имeннo тaкoй мотоцикл, закроет глaзa нa eгo нeдocтaтки и пoлучит удoвoльcтвиe oт eгo дocтoинcтв. Пocлeдних у BMW R9T, поверьте, xвaтaeт, нo нa сто процентов пo дocтoинcтву этoт бaйк oцeнит тoлькo тoт, ктo xoчeт имeннo eгo.

Мотоциклы