Грубые ошибки при покупке мотоцикла часть 2

26 августа 2017 г. 55
Грубые ошибки при покупке мотоцикла часть 2
3) Покупать незнакомую модель
У одной модели одни проблемы, у другой другие. Одна начнет сыпаться в одном месте, друга в другом. Вы должны до покупки знать о покупке все. К примеру, один знакомый купил как-то старый и довольно редкий байк. Он пригнал его на СТО для капитального ремонта. И тут оказалось, что нужные запчасти не просто не покупаются, а их вообще нет нигде!
4) Ехать на встречу в одиночку
Если вы пришли в назначенное продавцом место с нужной суммой в кармане, то есть вероятность, что цивилизованные люди просто дадут вам по голове и прощай мечта о новом байке. Так что берите с собой как минимум одного человека, а лучше двух или трех.
Несколько лет назад было так, что я помогал другу выбирать мотоцикл, он взял с собой еще двух крепких ребят и мы поехали смотреть байк. Мотоцикла на месте не оказалось. А вот продавцов в спортивных костюмах было аж пятеро. Посмотрев на нас они сказали, что мотоцикл уже продан и быстро потерялись из виду.
5) Верить на слово
Грубейшая ошибка. Вообще неважно, кто выступает в роли продавца. Обычный частник, сотрудник мотосалона или друг детства. Когда нужно толкнуть проблемный мотоцикл - врут все! Поэтому, чтобы вам не сказали - все проверяйте. Предысторию, документы, техническое состояние. Даже если продавец не врет, он может просто чего-то не знать.
6) Покупка без полного технического осмотра
Это очевидный пункт, но есть покупатели, которые послушав продавца и круто открутив газ, спокойно отдают свои кровные. Техосмотр должен быть настолько полным, насколько это вообще возможно. Если продавец прямым или косвенным способом (тесный гараж, ночь, дождь), то это значит, что с байком что-то не так. Вам конечно не дадут прямо на месте разбирать мотоцикл, но по многим признакам, можно понять, что перед вами - хлам или годный пепелац. Если вы не разбираетесь в технике, то обязательно берите с собой того, кто разбирается. И никогда не соглашайтесь на услуги знакомых местных механиков. У них вполне может быть договоренность с продавцом. Также если вы покупаете мотоцикл в салоне местного диллера, то это не гарантия, что с ним все хорошо. Были случаи, когда при перевозке байк повреждался, диллер его восстанавливал и продавал, как новый. Через полгода владелец обнаруживал следы ремонта, ехал к официалам, а они посылали его далеко и надолго, так как при покупке претензий не было.