Благодаря современному дизайну, светодиодной фаре и отличной управляемости, он привлекает внимание на улицах города и магистралях. TRK 702 X создан для покорения самых сложных маршрутов. Его прочная стальная рама, регулируемая подвеска и спицованные колеса обеспечивают идеальное сцепление с дорогой в любых условиях. С двухцилиндровым двигателем объемом 698 куб. см., вы сможете наслаждаться мощностью 70 л.с. и эффективностью топливопотребления, преодолевая большие расстояния. Цветной TFT-дисплей с функцией подключения смартфона поможет вам оставаться в курсе событий на дороге, предоставляя нужную информацию удобным образом и уменьшая отвлекающие факторы. Такой мотоцикл всегда готов к новым приключениям и сделает ваше путешествие незабываемым.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Система смазки | |
Степень сжатия | |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама | |
Материал рамы | |
Материал маятника | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; ход 140 мм, 2 диска Ø 320 мм, 2-поршневые плавающие суппорты |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; ход 73 мм, 1 диск Ø 260 мм, 1-поршневый плавающий суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/80-19 |
Задняя шина? | 150/70-17 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |