Наполеон 500: Дерзкий боббер, рожденный из концепт-сна, мало кто верил, что смелый концепт-боббер, созданный китайским гигантом, доберется до конвейера нетронутым. Слишком смело он выглядел, слишком необычно. Но, как и в случае с LFC 700, серийный Benda Napoleon 500 воплощает все дерзкие идеи, показанные на концепт-байке.
Одинокий воин с агрессивным стилем, этот одноместный боббер с агрессивным силуэтом и парящим водительским сиденьем сразу приковывает к себе взгляды. Его "пухлые" 16-дюймовые колеса и уникальная передняя подвеска с утопленной фарой делают его безошибочно узнаваемым. На первый взгляд может показаться, что он оснащен ретро-гирдерной вилкой, но на самом деле под кожухами в стиле ножен скрывается современная телескопическая конструкция. И эта деталь кардинально меняет облик мотоцикла!
Продуманная конструкция и стильная функциональность, стальная рама Benda Napoleon по конструкции идентична круизеру Chinchilla 500, но маятник получил уникальную геометрию из алюминиевого сплава. А моноамортизатор задней подвески спрятан под компактным кожухом с правой стороны, добавляя загадочности внешнему виду.
Мощное сердце и современные технологии, Боббер оснащен 500-кубовым V-образным твином с жидкостным охлаждением, позаимствованным у Chinchilla 500. Этот двигатель любит высокие обороты, но также уверенно работает на низких. 6-ступенчатая коробка передач и проскальзывающее сцепление обеспечивают плавное переключение передач и безопасность, а трекшн-контроль подстрахует на скользких поверхностях. Чистый эгоизм: мотоцикл для себя, Benda Napoleon 500 - это настоящий эго-байк, предназначенный исключительно для удовольствия райдера. Перевозка пассажиров или багажа не предусмотрена. Но стоит ли это считать недостатком?
В непрактичности этого мотоцикла и заключается его особая привлекательность. Napoleon 500 создан для тех, кто не боится бросить вызов условностям и ценит стиль выше всего. Он дарит не просто эмоции - он воплощает мечту о дерзкой свободе на двух колесах.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама | |
Материал рамы | |
Материал маятника | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Передний амортизатор | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; плавающий тормозной диск 320мм с четырёхпоршневым суппортом |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом |
Колёса | |
Передняя шина? | 150/80-18 |
Задняя шина? | 180/65-16 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |