Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 249
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 319
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 1247
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1017
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1415
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1864
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1128
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1985
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2613
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 3788
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья ременная передача. плюсы и минусы

03 сентября 2017 г.1522
Ременная передача. Плюсы и минусы

Разберем плюсы и минусы каждого типа привода. Итак, ремень. Такой тип привода появился на мотоциклах раньше всего. Самые первые ремни делались из клепанных между собой кусков кожи. Намокая он проскальзывал, а еще чаще растягивался. Но это было не критично, потому что движки мотоциклов тех годов были чуть мощнее современного офисного вентилятора. Сейчас ремень делают из прочного волокна, залитого в резину. Плюс, теперь они зубчатые и поэтому не проскальзывают. Такой тип привода имеет ряд преимуществ. Ремень весит намного меньше, чем цепь и тем более кардан. У него низкие потери при передачи крутящего момента на колесо. Он не требует обслуживания, а его ресурс в среднем на 50 процентов выше чем у цепи. Также он сглаживает рывки, а это и для езды более комфортно и дает долгую жизнь коробке передач. Но есть и минусы, которые не позволяют ременной передаче захватить мир. Ремень намного шире цепи, рассчитанной под такие же нагрузки. А помимо ширины, привод должен иметь достаточно большой диаметр, иначе ремень очень быстро износится. Для спортивных мотоциклов, где все борются за каждый грамм и миллиметр - это критично. Также ремень не любит офроад. Пыли и грязь быстро изнашивают его. А попавший под ремень камень и вовсе способен его порвать. А все это неизменно столкнет вас со следующим пунктом - цена. Комплект стоит примерно 400 долларов. В то время, как аналогичный по мощности комплект цепи стоит около 150 долларов.

Мотоциклы
Экипировка