Мотоцикл Baltmotors DAKAR 250 M

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 Motard проектировался для преодоления городских пробок. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла.
Двигатель:249 см3 4-тактный  26 л.с. (19.12 кВт)
Макс. скорость:150 км/ч
Вес:140 кг
Артикул:1052106942706
В наличии:
Бренд:Baltmotors

 Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра  установлены 4 титановых клапана,  они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень  от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. На мотоцикле стоит цепь КМС (бессальниковые).

Dakar 250 Motard обладает характерным классу передним крылом, электронным приводом спидометра и электронной приборной панелью, передний тормозной диск увеличен до 290мм,  для более контролируемого и эффективного торможения при высокой скорости.  А также на модели установлена приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки экрана: синий или оранжевый.

Baltmotors Dakar не преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель  Dakar  будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью.  В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

Характеристики
Запчасти к двигателю
Двигатель
Тип двигателя4-тактный
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер+кикстартер
Система охлажденияжидкостное
Рабочий объем (см.куб.)249
Мощность двигателя (л.с.)26
Крутящий момент (Нм)23
Маркировка двигателя (мануал)177MM
Диаметр цилиндра x Ход поршня77 / 53,6
Степень сжатия11,5 : 1
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-95
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака7.2
Расход топлива (Л./КМ):4.5
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5-6
Число передач6
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm)900
Габариты и Масса
Вес (кг)140
Габариты (Д х Ш х В, мм)2 320 / 830 / 1 300
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятник с двумя амортизаторами , Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Тормозная система
Передний тормозДисковые , диаметр диска 290мм
Задний тормозДисковые , дисковый, диаметр диска 240мм
Колёса
Колесные дискиспицованные
Дорожный просвет (mm)300
Платформа
Перевозимый вес (кг.)276
Общие характеристики
Год выпуска (г.)2016
Страна производстваКитай
Максимальная скорость (km/h)150
Тип мотоциклаМОТАРД
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Обзоры и Статьи
  • Как научиться ездить на заднем колесе часть 3
  • Как научиться ездить на заднем колесе часть 2
  • Как научиться ездить на заднем колесе
  • Ошибки эндуристов
  • Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
  • Как подготовить питбайк под стант?
  • Что будет если поставить карбюратор больше стокового?
  • Что будет если снять глушитель?
  • Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
  • Как управлять питбайком? Переключение передач
Показать все статьи