VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2020 г. 447
    Обзор Мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 2019
    Обзор Мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 2019
    Сегодня у нас на обзоре Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200. В модели 2019 года поменялась раскраска. Она стала более современной и европейской. Мотоцикл выпущен в нескольких цветовых вариациях: черно-желтая, черно-красная,
  • 26 июля 2020 г. 891
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3394
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3483
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3956
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 705
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar ns200 2019

23 августа 2020 г.447
Обзор Мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 2019

Сегодня у нас на обзоре Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200.

В модели 2019 года поменялась раскраска. Она стала более современной и европейской. Мотоцикл выпущен в нескольких цветовых вариациях: черно-желтая, черно-красная, черно-белая.

Рама мотоцикла сварена из стальных штамповок, что придает мотоциклу необычный и оригинальный вид. Это решение обеспечивает оптимальное соотношение вменяемой жесткости, не высокой массы и низкой стоимости производства.

Подвески очень простые: классическая телескопическая вилка без регулировок. Задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Тормозные механизмы без АВS. Спереди плавающий 2-х поршневой суппорт. Спереди одно-поршневая тормозная скоба.

Главная фишка этого мотоцикла – двигатель. Индийцы, пытаясь сделать мотоцикл со своим характером, полностью переработали архитектуру двигателя. Двигатель карбюраторный. Еще одна особенность – три свечи на цилиндр.

Оптика осталась прежней. Сзади светодиодный фонарь, светодиодный стоп-сигнал. Поворотники аналоговые, передняя фара с лампочками.

У мотоцикла очень широкие и длинные «крылья», что защищает вашу спину от попадания воды и грязи в дождливую и сырую погоду.

Посадка удобная, больше подходит для мотоциклистов с высоким ростом. Руль не широкий, бак узкий, что позволяет чувствовать себя вполне комфортно. У мотоцикла практически отсутствует вибрация. Приборная панель аналоговая.

Bajaj Pulsar, как и 4 года назад доказал, что это мотоцикл, который идеально подходит для решения самого широкого круга задач.

Если у вас не слишком много денег, но вам нужно ездить каждый день на работы, а по выходным на дачу и раз в год в отпуск, этот мотоцикл для вас. Он не стремится чем-то удивить, у него нет спортивных амбиций, у него нет супер-ярких инженерных решений. Этот мотоцикл для жизни, на который вы можете наматывать большие пробеги и не получать за это космических счетов из сервиса. Вы всегда найдете для него доступные запчасти, всегда найдете официального дилера. Мотоцикл сделан для того, чтобы человек мог ездить без лишних проблем и хлопот.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти