VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 804
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 557
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3586
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5643
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar rs 200

15 декабря 2017 г.1410
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar RS 200
Сейчас мы покажем, как взять гармоничный, хорошо сбалансированный мотоцикл и испортить его при помощи небольшого количества пластика и дополнительных железок. Это Bajaj Pulsar RS 200 - спортивная серия NS. Существенных изменений всего два. Во-первых, впрыск топлива вместо карбюратора. Во-вторых, бошевская система АВС. Также байк на 12 кг тяжелее, имеет чуть более короткую колесную базу и бак на литр больше. Есть различия в посадке. Тут другой руль и платформа крепления подножек. Они формируют более креветочную посадку. Так что на треке RS удобнее чем нейкед-версия. В салонах этот мотоцикл стоит примерно на 600 долларов дороже карбюраторного NS 200. И скорее всего вам будет интересно, что же измениться фактически. Во-первых, доплатив всего шесть сотен, вы начнете бороться с мотоциклом. Такое ощущение, что все 12 дополнительных кг пришлись исключительно на переднюю ось. Мотоцикл приходится затаскивать в повороты. И если на NS 200 хорошо чувствовалась граница лоусайда, то тут вообще непонятно, что происходит с передним колесом. В некоторых поворотах становиться тупо страшно. Во-вторых, инжекторный двигатель в спортивной версии имеет драматический прирост мощности по сравнению с карбюраторным мотором. Если верить техническому описанию, то у него Н на одну силу больше. При этом у мотора ощутимо просели низы и середина.
          Если не крутить в отсечку у Bajaj Pulsar RS 200, то с поворота выезжаешь значительно медленнее, чем на обычной версии. Плюс двигатель более нагружен. Иногда он входит в резонанс с пластиком и байк начинает дребезжать. Когда-то молодые байкеры создавали обвес на своей Яве с помощью проволоки и пластика, так вот есть ощущение, что индийцы пользуются этой же технологией. Как и на старенькой Яве обтекатель тут абсолютно бесполезен. Аэродинамические обвесы нужны для мощных мотоциклов, чтобы существенно поднять максимальную скорость или снизить расход топлива. Но зачем его ставить на 200-ку? Он просто утяжеляет мотоцикл и удорожает ремонт в случае падения. Максимальная скорость тут всего на 5 км/ч больше, чем на NS. Не на 50 км/ч, не на 15 км/ч, а на 5 км/ч! Возможно даже это не правда и ускорение произошло из-за попутного ветра. Таким образом, за небольшую доплату в 600 долларов вы получаете мотоцикл, который хуже управляется, тупит на низких и средних оборотах, сильнее вибрирует и периодически дребезжит бесполезным пластиком. Впрочем понятно для кого делают такие мотоциклы. Это байки для юношей, которые отчаянно хотят поразить свою первую любовь и умчать ее в закат. И это должен быть именно спортивный байк. По цене "японцы" точно не подойдут. А этот и выглядит круто и стоит недорого. Поэтому если Bajaj Pulsar RS 200 осуществит чью-то мечту, то мы будем искренне рады.

 

Мотоциклы
Экипировка