Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar rs 200

15 декабря 2017 г.125
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar RS 200
Сейчас мы покажем, как взять гармоничный, хорошо сбалансированный мотоцикл и испортить его при помощи небольшого количества пластика и дополнительных железок. Это Bajaj Pulsar RS 200 - спортивная серия NS. Существенных изменений всего два. Во-первых, впрыск топлива вместо карбюратора. Во-вторых, бошевская система АВС. Также байк на 12 кг тяжелее, имеет чуть более короткую колесную базу и бак на литр больше. Есть различия в посадке. Тут другой руль и платформа крепления подножек. Они формируют более креветочную посадку. Так что на треке RS удобнее чем нейкед-версия. В салонах этот мотоцикл стоит примерно на 600 долларов дороже карбюраторного NS 200. И скорее всего вам будет интересно, что же измениться фактически. Во-первых, доплатив всего шесть сотен, вы начнете бороться с мотоциклом. Такое ощущение, что все 12 дополнительных кг пришлись исключительно на переднюю ось. Мотоцикл приходится затаскивать в повороты. И если на NS 200 хорошо чувствовалась граница лоусайда, то тут вообще непонятно, что происходит с передним колесом. В некоторых поворотах становиться тупо страшно. Во-вторых, инжекторный двигатель в спортивной версии имеет драматический прирост мощности по сравнению с карбюраторным мотором. Если верить техническому описанию, то у него Н на одну силу больше. При этом у мотора ощутимо просели низы и середина.
          Если не крутить в отсечку у Bajaj Pulsar RS 200, то с поворота выезжаешь значительно медленнее, чем на обычной версии. Плюс двигатель более нагружен. Иногда он входит в резонанс с пластиком и байк начинает дребезжать. Когда-то молодые байкеры создавали обвес на своей Яве с помощью проволоки и пластика, так вот есть ощущение, что индийцы пользуются этой же технологией. Как и на старенькой Яве обтекатель тут абсолютно бесполезен. Аэродинамические обвесы нужны для мощных мотоциклов, чтобы существенно поднять максимальную скорость или снизить расход топлива. Но зачем его ставить на 200-ку? Он просто утяжеляет мотоцикл и удорожает ремонт в случае падения. Максимальная скорость тут всего на 5 км/ч больше, чем на NS. Не на 50 км/ч, не на 15 км/ч, а на 5 км/ч! Возможно даже это не правда и ускорение произошло из-за попутного ветра. Таким образом, за небольшую доплату в 600 долларов вы получаете мотоцикл, который хуже управляется, тупит на низких и средних оборотах, сильнее вибрирует и периодически дребезжит бесполезным пластиком. Впрочем понятно для кого делают такие мотоциклы. Это байки для юношей, которые отчаянно хотят поразить свою первую любовь и умчать ее в закат. И это должен быть именно спортивный байк. По цене "японцы" точно не подойдут. А этот и выглядит круто и стоит недорого. Поэтому если Bajaj Pulsar RS 200 осуществит чью-то мечту, то мы будем искренне рады.

 

Мотоциклы
Экипировка