Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2305
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1891
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1808
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1687
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 734
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 668
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 628
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 600
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 669
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 719
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar rs 200

15 декабря 2017 г.649
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar RS 200
Сейчас мы покажем, как взять гармоничный, хорошо сбалансированный мотоцикл и испортить его при помощи небольшого количества пластика и дополнительных железок. Это Bajaj Pulsar RS 200 - спортивная серия NS. Существенных изменений всего два. Во-первых, впрыск топлива вместо карбюратора. Во-вторых, бошевская система АВС. Также байк на 12 кг тяжелее, имеет чуть более короткую колесную базу и бак на литр больше. Есть различия в посадке. Тут другой руль и платформа крепления подножек. Они формируют более креветочную посадку. Так что на треке RS удобнее чем нейкед-версия. В салонах этот мотоцикл стоит примерно на 600 долларов дороже карбюраторного NS 200. И скорее всего вам будет интересно, что же измениться фактически. Во-первых, доплатив всего шесть сотен, вы начнете бороться с мотоциклом. Такое ощущение, что все 12 дополнительных кг пришлись исключительно на переднюю ось. Мотоцикл приходится затаскивать в повороты. И если на NS 200 хорошо чувствовалась граница лоусайда, то тут вообще непонятно, что происходит с передним колесом. В некоторых поворотах становиться тупо страшно. Во-вторых, инжекторный двигатель в спортивной версии имеет драматический прирост мощности по сравнению с карбюраторным мотором. Если верить техническому описанию, то у него Н на одну силу больше. При этом у мотора ощутимо просели низы и середина.
          Если не крутить в отсечку у Bajaj Pulsar RS 200, то с поворота выезжаешь значительно медленнее, чем на обычной версии. Плюс двигатель более нагружен. Иногда он входит в резонанс с пластиком и байк начинает дребезжать. Когда-то молодые байкеры создавали обвес на своей Яве с помощью проволоки и пластика, так вот есть ощущение, что индийцы пользуются этой же технологией. Как и на старенькой Яве обтекатель тут абсолютно бесполезен. Аэродинамические обвесы нужны для мощных мотоциклов, чтобы существенно поднять максимальную скорость или снизить расход топлива. Но зачем его ставить на 200-ку? Он просто утяжеляет мотоцикл и удорожает ремонт в случае падения. Максимальная скорость тут всего на 5 км/ч больше, чем на NS. Не на 50 км/ч, не на 15 км/ч, а на 5 км/ч! Возможно даже это не правда и ускорение произошло из-за попутного ветра. Таким образом, за небольшую доплату в 600 долларов вы получаете мотоцикл, который хуже управляется, тупит на низких и средних оборотах, сильнее вибрирует и периодически дребезжит бесполезным пластиком. Впрочем понятно для кого делают такие мотоциклы. Это байки для юношей, которые отчаянно хотят поразить свою первую любовь и умчать ее в закат. И это должен быть именно спортивный байк. По цене "японцы" точно не подойдут. А этот и выглядит круто и стоит недорого. Поэтому если Bajaj Pulsar RS 200 осуществит чью-то мечту, то мы будем искренне рады.

 

Мотоциклы
Экипировка