Вы когда-либо достигали состояния нирваны,мчась по трассе на высокой скорости? Приготовьтесь, сейчас с Вами случится именно это!
Этот мотоцикл создан для тех, кто никогда не сдается, для тех, кто оставляет следы на каждом повороте и не останавливается перед очередным препятствием. Все семейство Pulsar построено на собственной линии, но нынешнее поколение в своем развитии пошло дальше любого ранее выпущенного Pulsar. Этот мотоцикл разработан так, чтобы вывести скоростные характеристики на совершенно новый уровень. Поверните ручку газа и почувствуйте непрекращающийся прилив адреналина: Вы управляете самым быстрым Pulsar в истории!
Инновационная система зажигания с тремя свечами, четырехклапанная головка блока (SOHC), жидкостное охлаждение, одноцилиндровый двигатель, выдающий 24,5 л/с при 9500 об/мин и 18,6 Нм крутящего момента при 8000 об/мин заставляют этот байк просто летать на максимальной скорости
Но это еще не все: система впрыска CDI точно регулирует подачу топлива, обеспечивая при этом эффективное сгорание.
6-ступенчатая КПП позволяет Pulsar RS 200 ускоряться значительно легче благодаря точному и быстрому переключению передач. Устраиваете гонки в условиях экстремальной жары? Его жидкостное охлаждение удовлетворит вашу потребность в скорости. Неудивительно, что технические характеристики этого мотоцикла делают его самым быстрым Pulsar.
Стильные легкосплавные диски и бескамерные шины. С Pulsar RS200 все будет находиться под вашим контролем. Нет никаких сомнений в том, что все внимание будет приковано именно к вам. Pulsar RS200 сочетает пылающий стиль в каждом сантиметре его мускулистой внешности. Обтекатель, выполненный в аэродинамическом стиле придает байку монструозный и устрашающий внешний вид, на который окружающие невольно захотят обратить внимание снова. Посмотрите на его хрустальные светодиодные задние фонари - LED лампы, которые не только улучшают видимость на дороге, но и являются очень привлекательными, что превращает окружающих в мгновенных поклонников RS200. Неистовый выхлоп дополнен системой ExhausTEC, в паре это увеличивает общую производительность двигателя. Спортивный руль дополняет гоночный облик мотоцикла, позволяя гонщику занять оптимальное положение за рулем. Вместе с тем, этот мотоцикл нацелен на широкую аудиторию
С Pulsar RS200 езда байкера абсолютно безопасна на любой дороге. Так что же делает Pulsar RS200 самым безопасным в модельной линейке Pulsar, являясь при этом самым быстрым? Во-первых, он оснащен передними и задними легкими лепестковыми тормозными дисками и главным тормозным цилиндром производства ByBre (подразделение Brembo), которые обеспечивают оптимальное торможение. Тормозное усилие на передней оси ложится на 300-мм лепестковый тормозной диск, за заднюю ось отвечает диск диаметром 230 мм.
Одноканальная ABS обеспечивает исключительную эффективность торможения, дарит райдеру беспрецедентный контроль над байком. Лепестковые дисковые тормоза дополнены ABS, в своем классе это, пожалуй, самый прогрессивный тормозной механизм. А фары с двумя линзами не заставят вас сбрасывать скорость даже на самых темных участках дороги.
Все продумано до мелочей - лишь бы райдеру было удобно во время передвижения по городу или на больших расстояниях, даже такая мелочь, как прорезиненные накладки на подножки для заднего пассажира. Стальная диагональная рама трубчатого типа спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобное расположение байкера на мотоцикле, сохраняя при этом стремительный сбалансированный облик. Жесткость рамы Bajaj RS200 позволяет не только точно чертить повороты на мотоцикле, но и эффективно и безопасно замедляться с высоких скоростей. Передняя подвеска включает в себя 37-мм телескопическую вилку спереди, а также подвеску Nitrox сзади, допускающую регулировку заднего моноамортизатора в 7-ми положениях, так что любой гонщик Bajaj RS200 сможет подобрать для себя оптимальные характеристики.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание |
|
Описание двигателя |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Ресурс двигателя |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест |
|
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; с ручным гидравлическим приводом оборудованный ABS |
Задний тормоз | дисковый; с ножным гидравлическим приводом |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/80-17 |
Задняя шина? | 130/70-17 |
Колесные диски |
|
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Модельный год |
|
Тип мотоцикла |
|