Новейшие технологии сделали возможной подачу оптимального количества топлива, удобную регулировка положения дроссельной заслонки, в сумме это вылилось в отличные показатели энергоэффективности - мощность 16,8 л.с. и 13 Нм крутящего момента.
Мотоцикл создан для покорения городского пространства. Это настоящий уличный боец! Каждая мелочь удовлетворит вкусы самого строгого и требовательного покупателя: начиная от рычагов переключения и ручек на руле, заканчивая звуком выхлопной системы.
Практически идеальная развеска между осями в соотношении 50/50 дает возможность легко и точно маневрировать без малейшего напряжения, стабильность на прямой дороге. А дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают быстрое и контролируемое замедление.
Это идеальная техника для острых ощущений на гладких дорогах, а также на крутых склонах.
Низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox делают мотоцикл комфортным для райдера и обеспечивают яркие ощущения от езды.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения |
|
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Ресурс двигателя |
|
Система газораспределения |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест |
|
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | барабанный |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/80-17 |
Задняя шина? | 17 |
Колесные диски |
|
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|