VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3394
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3483
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3956
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5534
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл bajaj dominar 400 часть 4

19 августа 2017 г.6225
Обзор на мотоцикл Bajaj Dominar 400 часть 4
Снаряженный Dominar 400 весит больше 180 кг. Дефорсированному 35-сильному двигателю его тяжело разгонять. Сотню он набирает за 8,2 секунды против 6 секунд у КТМ. Вроде немного, но на треке это кажется вечностью.
Зато помимо бошовского впрыска топлива, здесь есть обожаемая индусами система DSTI. Она состоит из трех свечей, управления зажиганием и дроссельной заслонкой. В комплексе это позволяет оптимизировать сгорание смеси. На заводе Dominar говорят, что расход у него меньше чем у КТМ (Dominar 400: 4.5 литров на 100 км; KTM Duke 390: 5.5 литров на 100 км), а ресурс мотора выше. Благодаря чудо-системе мотоцикл эластичен. Открываешь газ на любых оборотах и сразу начинается ускорение. В любом случае этот мотоцикл делали не для светофорных гонок, а для получения кайфа от езды. А с этим как раз все в полном порядке. Причем в промо ролике к мотоциклу индусы призывают не ограничиваться асфальтом. Но наш совет – не рискуйте. В конце каждого теста хочется задать вопрос. Купить ли это  байк? Ответить на этот вопрос  можно только познакомившись с ментальностью индусов. У нас люди готовы покупать настоящий лом. С условием, что он круто выглядит и валит (да, мы имеем ввиду ушатаные 20-летние японские спортбайки). Индусы наоборот – они считают каждую копейку и готовы переплатить сейчас, если это позволит им сэкономить в итоге.  Например, в Индии есть новые платные дороги с хорошим асфальтом. Объехать КП и не платить – раз плюнуть. У нас бы уже вторую дорогу мимо КП накатали бы. Тут же – все платят. Потому что знают, что иначе подобных дорог просто не будет. И можно снова прыгать по ямам, тратя в несколько раз больше бензина и ломая мотоцикл. Точно также они подходят к выбору мотоцикла. На первом плане – надежность и экономичность. И только на втором цена. Таким людям можно доверить производство байков. Конечно по нашим меркам этот мотоцикл далек от мечтаний гонщиков. Но если у вас все в порядке с ЧСВ, то мотоцикл должен вам понравиться.
Итак, мотоцикл хороший. Но стоит подождать год, чтобы дождаться отзывов покупателей об эксплуатации модели.
Мотоциклы
Экипировка