АКЦИЯ — БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ В МОТОШКОЛЕ ПРИ ПОКУПКЕ МОТОЦИКЛА
Простой и надежный дорожный мотоцикл с двигателем 150 куб. Один из самых популярных в Индии. Удобная посадка, легкость в управлении, ощущение , что ты едешь на велосипеде или легком мопеде. Очень долговечный, при правильном уходе без переборки и ремонтов проезжает до 70 000 км. Ломаться просто не чему, все изготовлено на совесть.
Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 X DISK - это отличное сочетание выносливости и экономичного расхода топлива, что делает его идеальным мотоциклом для передвижения не только по ровному асфальту, но и по самым сложным дорогам и с любой нагрузкой.
Его простая одновременно прочная конструкция обеспечивает шикарную производительность для 150-кубового движка.
Его 17-дюймовые колесные диски и аскетичный спортивный внешний вид добавляют классические штрихи к его стилю. Маленький с виду, он может перевозить намного больше груза, чем кажется.А большой клиренс не позволит препятствиям прервать вашу поездку.
В основу мотоцикла Bajaj boxer 150 X DISK включена прочность, выносливость и долговечность. Этот мотоцикл способен проехать по любой дороге в любом месте нашей земли. Это подтверждают пользователи данной модели более чем в 30 странах мира. Мотоцикл является экономичной и простой в использовании. Низкая цена одно из главных преимуществ мотоцикла.
Мотоцикл может Выполнять функции помощника и в сельском хозяйстве. При расходе 2.5 литра на 100 км является очень экономным транспортом.
Bajaj Boxer X DISK - индийского производства мотоцикл, который продаётся не во всех штатах, а только в тех где доход населения не высокий. Из плюсов - очень мощная рама, Есть возможность лёгкой замены деталей и дополнений новой функциональности. Создан для езды по любым дорогам.
BOXER 150X DISK настолько же удобен, как и надёжен. Также обеспечивает отличную тягу в любом режиме езды. Его кредо - проехать по самым сложным дорогам. Технология ExhausTEC или система по расширению диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах, а также четко настроенная коробка передач и резонатор, отлично спрятанный в выхлопной системе мотоцикла. без проблем обеспечит высокий крутящий момент.
SNS Подвеска или Spring-in-Spring (пружина в пружине) это первая в мире технология такого типа, запатентованная именно корпорацией Bajaj Auto. В ней используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому райдер даже с очень высокой нагрузкой на мотоцикл не ощутит дискомфорта на плохих дорогах и дальних поездках.
По мимо новейших дисковых тормозов Мотоцикл дополнен пятиступенчатой коробкой передач.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание |
|
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения |
|
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Система смазки |
|
Степень сжатия |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Привод |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Число карбюраторов |
|
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Вес с упаковкой |
|
Габариты с упаковкой (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Материал рамы |
|
Материал маятника |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Передний амортизатор |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 240 мм |
Задний тормоз | барабанный; механический; 130 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 3.00-17 |
Задняя шина? | 100/90-17 |
Колесные диски | литые |
Диаметр переднего диска | |
Диаметр заднего диска |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|