Когда вы едете на мотоцикле Avenger Cruise 220 DTS-i приходит ощущение единения с дорогой. Мотоцикл создан для прирождённого байкера. Оснащён двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги. Проезжая каждый километр на мотоцикле Avenger Cruise 220 DTS-i Вы почувствуете, как весь мир покоряется вам.
Мотоцикл специально оборудован под длительные поездки, проезжает каждую милю с присущей ему уникальностью. Благодаря двум свечам зажигания вместо одной приводит к увеличению мощности двигателя и увеличению количества проходимого расстояния не думая о экономии топлива.
Система DTS-I одна из лучших технологий когда-либо придуманных для двигателей, сделала данный мотоцикл Bajaj Dominar популярным мотоциклом. Данный пик технологий который установлен в каждом Bajaj Dominar - DTS-I имеет комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS |||| и СDI для обеспечения максимальной мощности при минимальном расходе топлива и уровнях выброса выхлопных газов.
Уникальный дизайн мотоцикла с классической низкой посадкой и оригинальными приборами, Данную модель еще больше выделяет использование хромированных вставок в отделке. Дополнительное ветровое стекло ощутимо защищает райдера от встречного ветра и мелких препятствий на "воздушном шоссе". Каждая деталь данного мотоцикла выполнена с особым трепетом и заботе о наезднике.
Для еще большей сохранности наездника имеются широкие передние и задние колеса которые дают высокое сцепление с дорогой при высоких скоростях или на гоночных трассах. Очень мощный задний тормоз делает этот байк безупречным. Так же осуществляется тотальный контроль над движением мотоцикла за счет чувствительных тормозов.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | воздушно масляная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Ресурс двигателя | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm |
Задний тормоз | барабанный; барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm |
Колёса | |
Передняя шина? | 17 |
Задняя шина? | 130/90-15 |
Передняя шина | R17 |
Задняя шина | R15 130/90 |
Колесные диски | спицованные |
Комплектация | |
|