VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1501
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1243
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1665
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2211
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1317
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2307
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2873
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 12 июня 2020 г. 353
    История мотоциклов KTM
    История мотоциклов KTM
    Обладая богатой историей и двумя сотнями титулов мировых чемпионатов, компания КТМ производит мотоциклы под лозунгом: «Готов к гонкам». Однако, кроме гоночных внедорожных мотоциклов, которые принесли компании славу,
  • 19 мая 2020 г. 4092
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1528
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья как проходить повороты на мотоцикле

24 мая 2015 г.2484
Как проходить повороты на мотоцикле

Когда байк едет по прямой, на него действует только сила тяжести. Чтобы изменить направление, ты поворачиваешь руль и байк наклоняется. Это он делает для того, чтобы компенсировать центростремительное ускорение, пытающее опрокинуть тебя.

1)      Контрруление. Единственный способ заставить байк наклониться и повернуть на средних и высоких скоростях. Толкая руль в левую рукоятку, вы заставляете байк наклониться влево и наоборот.

2)      Работа газом. Посмотрим на размер пятен контакта переднего и заднего колеса с асфальтом. У заднего пятно намного больше, поэтому это колесо имеет лучшее сцепление, значит и нагружать его нужно больше, чем переднее.  Но когда мы открываем или закрываем газ в повороте, или подруливаем, развесовка байка меняется. Этим мы дисбалансируем подвеску и перегружаем одно из колес. Это плохо, потому что в определенный момент сцепления может не хватить.

С учетом вышеперечисленного, правильно прохождение поворотов выглядит так. Как только мы закончили руление и байк пошел по заданной траектории, нужно в небольших пределах, плавно открывать газ, до момента выхода из поворота. Это умеренно загрузит заднее колесо и не нарушит работу подвески.

3)      Траектория. Перед входом в поворот нужно сместиться ближе к внешней части, как только вы увидели апекс, следуйте к нему, прижимаясь к внутренней бровке. А после снова уходите на внешнюю. Это позволит сделать вашу траекторию максимально гладкой, увеличив радиус.

4)      Свешивание. Когда райдер сидит ровно, он не влияет на наклон байка, но если он свесит одну полужопицу, это изменит положение центра масс относительно мотоцикла, в итоге байк немного выравниется, чтобы уравновесить райдера. Это позволит пройти поворот с той же скоростью, но меньшим углом наклона. Либо с тем же углом, но быстрее.

5)      Взгляд. При езде на мотоцикле действует простой принцип. Ты едешь туда, куда направлена ось твоего зрения. Значит во время поворота, твой взгляд направлен на апекс, а по мере приближения к нему, ты смещаешь взгляд на выход из поворота. 

Мотоциклы
Экипировка