VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2047
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3063
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор трицикла brp spyder rt can-am

02 октября 2015 г.1674
Обзор трицикла BRP Spyder RT CAN-AM

Сегодня у нас на обзоре BRP Spyder RT CAN-AM. И это прекрасный аппарат для тех кому уже совсем лень управлять мотоциклом с двумя колесами. Эта штука трехколесная - два спереди (в лимитированной коллекции они с шестью хромированными спицами) и одно сзади. Имеет на своем борту двигатель Rotex с крутящим моментом 100 Нм и объем 996 см куб., а также 109 л.с. Всех этих данных с лихвой хватает, чтобы хорошо стартовать на светофорах, без проблем обгонять мотоциклы, скутеры, машины и любые другие средства, которые встанут у вас на пути. При всем этом, здесь есть огромнейший набор кофров (их общий объем составляет 155 литров! это почти багажник автомобиля, правда на спортивной версии все намного скромнее), бардачков и музыки. Салон выполнен с особым комфортом, и вы сможете чувствовать себя настоящим королем дороги. Удовольствие правда далеко не из дешевых, но те ощущения и эмоции при управлении этим чудом стоят того. Если на обычном мотоцикле вы вряд ли поедите в дождь или в слякоть, потому что это элементарный риск сорваться или не справиться с управлением, то на нашем герое непогода не страшна. Кроме того, он дает огромный резерв на сложные маневры. По сути на нем даже зимой не страшно выехать. Блок управления на "пауке" находится сзади. Центральная кнопка - это центральный кофр, боковые кнопки - это правый и левый кофры. В центральном кофре есть штекер для подключения плеера к бортовому головному устройству. Боковые кофры разные по объему (на одном из них в лимитированной коллекции есть чехол, которым можно укрыть трицикл от непогоды), но тем не менее вместительные и позволяют вам уложить в них все что захочется. Также есть передний кофр. Он с обивкой и вместительный. В него без труда можно уложить пару шлемов.

Сидение здесь гелиевое, оно точно принимает форму вашего тела. А если учесть еще точно такую же гелиевую спинку, то можно уверенно сказать, что пассажир здесь себя чувствует королем дороги. Рядом с боковыми держателями есть блок управления музыкой, который защищен от попадания влаги. С левой стороны есть блок подогрева ручек. Пульт управления может вам напомнить мотоцикл, но все же есть несколько нюансов. Например, тут нет ручек тормоза и сцепления из-за того, что здесь стоит вариатор. Тормоз находится под правой ногой, он комбинированный и регулирует усилия на заднюю и переднюю ось. В плане контроля мотоцикла в аварийных ситуациях это не очень хорошо. На корпусе есть кнопки, которые регулируют подвеску, степень подогрева ручек и отключают электрические тормоза. На правой рукоятке есть кнопка аварийной сигнализации, кнопка старт-стоп двигателя и старт двигателя. С левой стороны все очень насыщенно, есть блок, который отвечает за музыку (до него неудобно тянуться пальцами), а далее все стандартно, как и на мотоцикле - кнопка переключения дальнего и ближнего света, габаритные огни, "моргалка" дальним светом. Есть также задняя передача (чтобы ее включить надо одновременно нажать надо одновременно нажать кнопку «минус» и«R»), гудок и регулировка угла наклона ветровой защиты. На капоте рядом с кофром есть проверка уровня масла. Дисплей жидкокристаллический, на него выводится масса разной информации, есть даже предупреждение о незакрытом багажном отсеке. Но, к сожалению, нет информации о расходе топлива и о пробеге. В лимитированных моделях так же есть навигатор. Чтобы управлять этой машиной требуются права А-категории. Но сразу скажем вам, что с трициклом справиться и новичок.

В целом наш герой выглядит довольно эффектно. Внешне чем-то даже напоминает спортивный автомобиль с открытым верхом. Если вы сядете на него, то можете быть уверены, что все внимание будет приковано именно к вам. С некоторыми владельцами даже фотографируются! Дорожный просвет модели – 115 мм. Но кажется, что он меньше, потому что во время езды постоянно приходится уклоняться от камней и неровностей. Коробка жестко лязгает, так как она секвентальная полуавтоматическая.  

Автомобили хорошо относятся к "паукам" и пропускают их. Мотоциклисты тоже неравнодушны. Кстати, из-за ширины вашего агрегата в междурядье проскользнуть не получится. Поэтому наслаждайтесь музыкой в пробках. 

Мотоциклы
Экипировка