VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья пассажир на мотоцикле. инструкция по применению.

29 июля 2015 г.2017
Пассажир на мотоцикле. Инструкция по применению.

В этой статье мы не будем рассказывать, какими бывают пассажиры. Это было бы очень увлекательно, но, к сожалению, пользы не принесет никому. Наша с вами основная цель, в этом важном для любого мотоциклиста вопросе, уяснить несколько фундаментальных вещей.

1)    Помните, что основная задача любого пассажира такая же как и у врача – не навреди. А точнее – не мешай райдеру.

2)    Вы должны уметь быстро и доходчиво объяснить любому гостю, садящемуся вам за спину, что нужно делать и что делать не нужно ни в коем случае.

3)    Умейте сами быть хорошим вторым номером. Мало ли когда это может пригодиться.

А теперь рассмотрим все поподробнее. Так чем же нам, райдерам, может мешать пассажир? В первую очередь тем, что он меняет развесовку нашего любимого коня и всячески пытается нарушить нашу с ним связь. И не велика беда, если рядом с вами присело симпатичное, малогабаритное создание, которое еще и скрашивает те проблемы, что вам создает. Но если сзади уселось “нечто” весом почти с мотоцикл, то становится страшно. Это все мелочи, по сравнению с тем, что будет, когда вы наконец-то тронитесь и неожиданно для себя обнаружите, что сзади не человек, а мешок с картошкой. По-другому назвать болтающееся в хаотичном порядке существо нельзя. Как же избавить себя от подобных открытий?

Почему-то всех пассажиров-новичков так и тянет схватиться за боковые вставки мотоцикла. Этого делать нельзя! Следующее, что обязательно нужно вбить в голову своим гостям – это то, что свои ноги с подножек они не убирают НИКОГДА! Даже если байк остановился. Исключением является случай, когда вы сами дали команду на десантирование. В обычной же ситуации радеру не нужна помощь чужих ног и ножек.

Теперь осталось заставить вашего смельчака не стесняться и крепко обхватить вас ногами и руками. После такого инструктажа пассажиры перестанут создавать вам помехи при езде и даже со временем смогут научиться привставать на кочках.

И последнее, но не менее важное правило. Беря с собой пассажира, вы берете на себя ответственность за его жизнь. Поэтому если у вас нет второго шлема – отдайте свой! Очень противно видеть крутого парня в “рыцарских доспехах”, а сзади девушку в легком платье с непокрытой головой. Пусть правилом для вас станет девиз: не можешь обеспечить безопасность пассажира хотя бы шлемом – катайся сам!

Мотоциклы
Экипировка