Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2618
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22852
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11529
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7432
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5157
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6188
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6980
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12792
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5185
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7781
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья день на картодроме

23 января 2013 г.696
День на картодроме

Картодром для мотоциклиста представляет собой весьма сложную трассу, где на первое место выходит не скорость и динамика байка, а мастерство пилота и филигранный расчет при прохождении поворотов.

Готовясь к старту в составе пелотона, есть время "пристреляться" к трассе на прогревочном круге. Покрытие оставляет желать лучшего, а обилие шпилек и затяжных поворотов вынуждает заблаговременно сбрасывать газ на входе. При этом тактика лидерства здесь кроется в своевременном "открытии" на выходе из поворота: дал "газ" позднее – потерял драгоценные секунды, "открылся" раньше времени – велик риск вылететь с трассы.

Старт дан. Гонка состоит из пяти кругов, и почти сразу после старта – затяжной и крутой поворот. Проходить его приходится на среднем "газу", "открываясь" почти на самом выходе из апогея поворота. Однако, практически сразу приходится оттормаживаться перед крутой "шпилькой", которая, к тому же, отличается серьезными дефектами покрытия. Проходить ее приходится ближе к внутреннему радиусу, смещаясь на выходе на внешнюю сторону для входа в следующую связку. Пожалуй, наиболее сложным можно назвать поворот непосредственно на выходе к чек-пойнту, где идти приходится с сильным креном во внутреннюю сторону на малом "газу", теряя время.

За время первого круга сформировалась и определенная стратегия. В частности, проходить повороты по минимальному радиусу здесь достаточно рискованно ввиду низкого качества покрытия трека. Поэтому приходится выбирать наиболее удачную траекторию, рассчитывая момент входа в следующую шпильку с минимальными потерями времени, стараясь "открываться" как можно раньше перед выходом из связки.

Последующие круги показали, что тактика выбрана верная, однако по ходу движения нагнал соперника, что привело к потере времени. Связано это с тем, что он занял внутренний радиус затяжного поворота, пришлось обходить ближе к центру, а потому вход в следующую связку также оказался не совсем оптимальным. Несколько секунд потеряно, а отвоевать их на последующих виражах практически нереально. Последующие круги оказались удачными, и финишировать удалось третьим. Второму уступил 0.4 секунды, что можно считать весьма неплохим результатом.

Гонка показала, что исход борьбы на картинговой трассе напрямую зависит от выбранной тактики, а также варьирования развесовки байка наклоном корпуса. При верной развесовке возможно "открываться" раньше, отыгрывая дополнительное время. Впрочем, проверить это удастся уже на последующих гонках.

Мотоциклы
Экипировка