VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2570
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5763
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5592
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4558
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4518
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4678
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3811
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4554
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2765
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 11 февраля 2015 г. 1588
    Снегоход «Буран»
    Снегоход «Буран»
    Производство снегоходов «Буран» началось в декабре 1971 года в городе Рыбинске. По началу эту новинку называли то «Мотонарды», то «Снежный мотоцикл». По тем временам это было нечто, хотя почему по тем? Жизнь тогда была
Читать далее?

Статья день на картодроме

23 января 2013 г.734
День на картодроме

Картодром для мотоциклиста представляет собой весьма сложную трассу, где на первое место выходит не скорость и динамика байка, а мастерство пилота и филигранный расчет при прохождении поворотов.

Готовясь к старту в составе пелотона, есть время "пристреляться" к трассе на прогревочном круге. Покрытие оставляет желать лучшего, а обилие шпилек и затяжных поворотов вынуждает заблаговременно сбрасывать газ на входе. При этом тактика лидерства здесь кроется в своевременном "открытии" на выходе из поворота: дал "газ" позднее – потерял драгоценные секунды, "открылся" раньше времени – велик риск вылететь с трассы.

Старт дан. Гонка состоит из пяти кругов, и почти сразу после старта – затяжной и крутой поворот. Проходить его приходится на среднем "газу", "открываясь" почти на самом выходе из апогея поворота. Однако, практически сразу приходится оттормаживаться перед крутой "шпилькой", которая, к тому же, отличается серьезными дефектами покрытия. Проходить ее приходится ближе к внутреннему радиусу, смещаясь на выходе на внешнюю сторону для входа в следующую связку. Пожалуй, наиболее сложным можно назвать поворот непосредственно на выходе к чек-пойнту, где идти приходится с сильным креном во внутреннюю сторону на малом "газу", теряя время.

За время первого круга сформировалась и определенная стратегия. В частности, проходить повороты по минимальному радиусу здесь достаточно рискованно ввиду низкого качества покрытия трека. Поэтому приходится выбирать наиболее удачную траекторию, рассчитывая момент входа в следующую шпильку с минимальными потерями времени, стараясь "открываться" как можно раньше перед выходом из связки.

Последующие круги показали, что тактика выбрана верная, однако по ходу движения нагнал соперника, что привело к потере времени. Связано это с тем, что он занял внутренний радиус затяжного поворота, пришлось обходить ближе к центру, а потому вход в следующую связку также оказался не совсем оптимальным. Несколько секунд потеряно, а отвоевать их на последующих виражах практически нереально. Последующие круги оказались удачными, и финишировать удалось третьим. Второму уступил 0.4 секунды, что можно считать весьма неплохим результатом.

Гонка показала, что исход борьбы на картинговой трассе напрямую зависит от выбранной тактики, а также варьирования развесовки байка наклоном корпуса. При верной развесовке возможно "открываться" раньше, отыгрывая дополнительное время. Впрочем, проверить это удастся уже на последующих гонках.

Мотоциклы
Экипировка