Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 157
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 207
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 641
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 372
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 303
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 138
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 256
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 47
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5068
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4143
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья день на картодроме

23 января 2013 г.658
День на картодроме

Картодром для мотоциклиста представляет собой весьма сложную трассу, где на первое место выходит не скорость и динамика байка, а мастерство пилота и филигранный расчет при прохождении поворотов.

Готовясь к старту в составе пелотона, есть время "пристреляться" к трассе на прогревочном круге. Покрытие оставляет желать лучшего, а обилие шпилек и затяжных поворотов вынуждает заблаговременно сбрасывать газ на входе. При этом тактика лидерства здесь кроется в своевременном "открытии" на выходе из поворота: дал "газ" позднее – потерял драгоценные секунды, "открылся" раньше времени – велик риск вылететь с трассы.

Старт дан. Гонка состоит из пяти кругов, и почти сразу после старта – затяжной и крутой поворот. Проходить его приходится на среднем "газу", "открываясь" почти на самом выходе из апогея поворота. Однако, практически сразу приходится оттормаживаться перед крутой "шпилькой", которая, к тому же, отличается серьезными дефектами покрытия. Проходить ее приходится ближе к внутреннему радиусу, смещаясь на выходе на внешнюю сторону для входа в следующую связку. Пожалуй, наиболее сложным можно назвать поворот непосредственно на выходе к чек-пойнту, где идти приходится с сильным креном во внутреннюю сторону на малом "газу", теряя время.

За время первого круга сформировалась и определенная стратегия. В частности, проходить повороты по минимальному радиусу здесь достаточно рискованно ввиду низкого качества покрытия трека. Поэтому приходится выбирать наиболее удачную траекторию, рассчитывая момент входа в следующую шпильку с минимальными потерями времени, стараясь "открываться" как можно раньше перед выходом из связки.

Последующие круги показали, что тактика выбрана верная, однако по ходу движения нагнал соперника, что привело к потере времени. Связано это с тем, что он занял внутренний радиус затяжного поворота, пришлось обходить ближе к центру, а потому вход в следующую связку также оказался не совсем оптимальным. Несколько секунд потеряно, а отвоевать их на последующих виражах практически нереально. Последующие круги оказались удачными, и финишировать удалось третьим. Второму уступил 0.4 секунды, что можно считать весьма неплохим результатом.

Гонка показала, что исход борьбы на картинговой трассе напрямую зависит от выбранной тактики, а также варьирования развесовки байка наклоном корпуса. При верной развесовке возможно "открываться" раньше, отыгрывая дополнительное время. Впрочем, проверить это удастся уже на последующих гонках.

Мотоциклы
Экипировка