VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья какой выбрать мотоцикл?

06 августа 2015 г.1780
Какой выбрать мотоцикл?

В данной статье речь пойдет о мотоциклах, а именно о том, какого класса мотоцикл стоит приобрести.

В первую очередь, нужно сказать о мотоциклах класса эндуро. Данный класс подходит для людей, которые любят природу, любят ездить по открытой местности и бездорожью. Для тех, кто увлекается активным туризмом. Он подойдет вам, если вы собираетесь ездить в длительные путешествия не только по бездорожью, но и по асфальту – если да, то туристический эндуро создан специально для вас! Это очень комфортный класс мотоциклов. У него достаточно высокая посадка, удобное сиденье, мощная подвеска и тяговый двигатель. Такой мотоцикл достаточно легко переносит дорогу на трассе и не подведет вас при поездке по грунту и грязи. Также в этом классе присутствует открытый эндуро. Их ещё называют кроссовыми мотоциклами.  Эта модель предназначена для бескомпромиссных любителей поездить по бездорожью. Причем по довольно непроходимому бездорожью, по такому, где много песка, камней и всевозможной грязи.

Эта модель мотоцикла создана специально для бездорожья! Небольшой совет для новичков: если первой моделью мотоцикла, приобретенного вами, стал открытый эндуро, то купив себе второй мотоцикл, оставьте эндуро специально для поездок по бездорожью, и не тратьте его мощность на асфальте. Для асфальта используйте свой новый мотоцикл.

Если вы все же больше любите – и собираетесь – передвигаться по дорогам общего пользования, выбираете себе мотоцикл на каждый день, то стоит в первую очередь, рассмотреть классические мотоциклы: классик и неоклассик. Все эти стили приближены к дорогам общего пользования. Такая модель мотоциклов подойдет тем людям, которые собираются использовать его очень часто и повседневно. На таких мотоциклах мощный и надежный двигатель, но при этом достаточно простой в обслуживании. Классик пригоден для езды, как с пассажиром, так и без него. Конечно же, классический мотоцикл будет проигрывать эндуро на бездорожье. Туристическим мотоциклам он будет проигрывать в дальних поездках. Но эта модель мотоцикла наиболее универсальна, и на асфальте вы будете чувствовать себя вполне комфортно. Дополнительным плюсом этой модели является её способность объезжать пробки. Он очень манёвренный. В итоге можно сказать, что этот мотоцикл для тех, кто не собирается ждать выходных, чтобы покататься на нем, а собирается пользоваться им ежедневно. Далее, что стоит рассказать о выборе мотоцикла – это, конечно же, спортивные мотоциклы. В этот класс мотоциклов входят: спортбайки, супер спортбайки и туристические спортивные мотоциклы. Данный класс техники подойдет для тех людей, которые занимают активную жизненную позицию. Для тех людей, которые любят прокатиться с ветерком и на высоких скоростях, и которые предпочитают быстрое ускорение с места. Если вы любите по-настоящему раскручивать двигатель, ездить на высоких оборотах, то вы просто обязаны купить мотоцикл этого класса. Эти мотоциклы действительно бескомпромиссные. Хочется сказать и о дизайне этих мотоциклов. Они сделаны в очень агрессивной форме. Это, безусловно, добавит вам крутости. Уникальна на таком мотоцикле и посадка. Она специально сделана так, чтобы наездник мог ездить прижавший к мотоциклу вплотную, чтобы на высоких скоростях его не сдувало.

Ну и немного стоит сказать о так называемых чопперах. Этот класс мотоциклов стоит приобретать, если вы сторонник ретро моделей.  Если вы любите классику, любите расслабленную вальяжную езду – то чоппер точно для вас! Такой мотоцикл обеспечит вам надежность и устойчивость на дороге.

Вот и все основные классы мотоциклов. Это, конечно, далеко не все, но главные виды мотоциклов мы вам продемонстрировали. И теперь, вооружившись знаниями и осознав, что именно вам требуется от мотоцикла, отправляйтесь напрямую в магазин, чтобы приобрести свое счастье.

Мотоциклы
Экипировка