VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья краткий обзор питбайка jmc 140mx

29 августа 2016 г.1668
Краткий обзор питбайка JMC 140mx
Встречайте отличный питбайк JMC 140mx. Такие модели в России бывают нечасто. Точнее они приезжают и тут же расходятся как горячие пирожки. Кстати аббревиатура JMC переводится как Jazz Moto Club. Команда была основана в 2012 году. Ребята просто съездили в Китай, взяли там рамы, обвесы и придумали свой бренд и компоновку. По сей день питбайки у них выходят великолепные. Именно они одерживают верх на больших и малых соревнованиях.
Питбайк JMC 140mx - это самая деревенская модель в их линейке. При этом она уже годится в отцы всем PRO-версиям других компаний. JMC 140mx уже в стоке напичкан всем чем только можно.
Что мы тут видим? Во-первых - это колеса 14/12. Надежная рама, которая уже подходит для соревнований и стандрайдинга. На ней прыгают, катаются и даже скидывают с восьмого этажа!
Из очевидных примочек - качественная резина фирмы Kenba. Звезда и золотая 428-ая цепь, тут толще чем на обычных питах. Алюминиевая крышка бака, маятник и натяжители цепи, защита амортизатора. Фирменная задняя подвеска. Стилизованная ловушка цепи. Усиление рамы. Нулевой фильтр. 22-ой карбюратор Mikuni. Также в стоке есть красная алюминиевая лапка фирмы CNC. Есть выход под свет. Двигатель UX140, мощностью 12-14 л. с. с воздушно-масляным охлаждением. Вилка идет без регулировок, но зато есть великолепные фирменные траверсы. Руль усиленный, переменного сечения. Он регулируется, что удобно при настройке байка под себя. Короткоходная ручка газа, откидные рычаги, кнопка глушения. Подшипники японской фирмы NTN.
Теперь о посадке. Она классическая. Байк маленький, на маленьких колесах и он идеален для коротких дистанций. Колени никуда не упираются, рама удлиненная, руль высокий.
В итоге, стоит сказать, что это малыш выглядит идеально и производит только хорошее впечатление. Ну а о его качестве говорят все соревнования, на которых он одерживал победу. 
Мотоциклы
Экипировка