Обзор питбайка Virus F2 2017 года

23 января 2017 г. 1503
Обзор питбайка Virus F2 2017 года
Сегодня мы будем обозревать питбайк Virus F2 2017 года. Марка Virus по истине стала народной. Потому что по своей цене она одна из самых недорогих. Купить модель данной марки можно начиная с 43 тысяч рублей. Аналогов такому на рынке нет, кроме брендов ноу нейм, которые в приличном магазине приобрести нельзя. Ранее мы уже выкладывали обзор на Virus X2, который назвали лучшим питбайком для начинающих. В прошлом году его кардинально изменили и усовершенствовали, о чем мы тоже писали. И сегодня появилась новая линейка Virus F.
Итак, что же из себя представляет Virus F2? Это питбайк подросткового плана. Мы бы не рекомендовали его приобретать взрослым, для того чтобы месить грязь, потому что он все таки относится к мотоциклам кросс-кантри. Это отличная прогулочная модель, которая с удовольствием составит вам компанию в лесу, на проселочной дороге, но обидится, если ее швырнуть с высоты.
По колесной базе. Это один из самых легких питбайков на колесах 17/14. Он намного легче любого Kayo или BSE. Таких результатов Virus удалось добиться за счет облегченной рамы. Они взяли за основу раму фирмы JMC. Но если там она была прошита пластинами, то тут модель проще - хребтового типа. Соответственно нагружать такую раму сильно не стоит. В отличие от питбайка Virus F2 2016 года раму усилили и теперь она выдерживает на 12 кг больше. Но рассчитывать на вес более 85 кг все равно не стоит. Естественно она рыжего цвета. Как и большинство фирм Virus гонятся за стилем КТМ.
Вернемся к колесам. Как мы и говорили, они 17/14. Двупоршневой тормозной суппорт стоит как спереди, так и сзади (он больше, чем передний, хотя по всем законам физики должно быть наоборот, так как при торможении именно переднее колесо берет на себя всю нагрузку). Этот байк уже вооружен фарой. Также стоит наша любимая цыганская золотая 428-ая цепь. 22-ой карбюратор не Микуни, но надеемся, что следующая версия дойдет до этого.
В отличие от прошлого года, ту  уже стоит новомодный красный воздушный фильтр нулевого сопротивления, топливный шланг в цвет мотоцикла. Словом Virus бюджетно придает стиль своим моделям. Также производитель поставил качественный бензиновый фильтр, который ставят на японских мотоциклах с завода. Из нововведений - поставлен замок зажигания. В нашей русской деревне - это именно то, что поможет удержать ваш питбайк от медведя, либо от пьяного дяди Валеры, который вздумает покататься. А еще сюда воткнули электростартер и алюминиевый руль, который далеко не толстостенный, как заявлено в рекламе и скорее всего будет гнуться. Но учитывая такую смешную цену за питбайк, стоит простить ему эти грехи.
В Virus F2 стоит третье поколение двигателей Ланчин. Это все та же 125-ка, которая обладает мощностью от 8-ми до 10-ти л.с. Этот мотор отличается своими верхами. Ранние модели были известны своими низами и тяговитостью, но на верхах отставали от своих одноклассников. Сейчас проблему устранили, плюс добавили большую заднюю звезду.
Далее начинаются приятные тонкости. К примеру, как и на Kayo отовсюду убрана проводка, чтобы на нее не попадала грязь и вода. Задний амортизатор остался без изменений. Он немного меньше чем у Kayo и BSE. Поэтому если вы задаетесь вопросом, подойдет ли питбайк мотоциклисту с ростом 180 см, то просто поймите, что руль в колени не упрется, но выглядеть вы будете глупо.
Немного изменился угол наклона вилки и фирма. Теперь Virus сотрудничают с компанией Sunday, которая является дочкой Мицубиси. Вилку сделали более мягкой, так как на прошлых моделях она практически не работала. Глушитель вернули от модели X2, так как он сделан из нержавейки. Кроме того, теперь все гайки на основных узлах самоконтролирующиеся. Есть шанс, что развинчиваться они больше не будут. Интересная фишка,которая касается покраски. Слой порошковой краски Virus увеличил в несколько раз, в том числе и на маятнике. Это сделано для того, чтобы питбайк не боялся ударов о всякие камушки и веточки, для того чтобы краска не слетала и не приходилось залеплять ее наклейками. Задний маятник отныне целиком и полностью варит робот, то есть он должен быть лучше по качеству. Есть информация, что у других брендов он варится вручную, а потом просто зачищаются швы. Если вы внимательно посмотрите на маятник Virus F2 с обратной стороны, то заметите, что немного изменилось место крепления тормозного шланга. Теперь он надежно закреплен довольно простым хомутом, поэтому амортизатор у вас точно не испачкается. Очень правильно тут сделан натяжитель цепи. Мотоциклисту не придется останавливаться каждые пять минут и подтягивать цепь. Кроме того, тут отличный большой слайдер.
Итак, резюмируем. Восторг вызывают оранжевый цвет, аккумулятор, электростартер и замок зажигания.  Какие возникают вопросы? Расположение замка зажигания, аккумулятора и тормозов сомнительно. Передний суппорт явно маленький. Это не значит, что он не будет тормозить, но мы бы поменяли их местами. По поводу замка зажигания. У BSE в ранних версиях он расположен также, но потом они его перенесли на руль, так как это гораздо удобнее. Кроме того, мы рекомендуем компании подумать о ключе с юбочкой, которая будет защищать замок от дождя и слякоти в непогоду. Зачем ставить аккумулятор над задним колесом? Одна из самых важных частей мотоцикла расположена в самой опасной зоне. Кроме того, если вы купите Virus F2, то мы рекомендуем сразу заменить карбюратор на Микуни, чтобы питбайк проработал долго и счастливо.  Что касается подвески. Да она очень тонкая и мягкая, но если вы собираетесь на нем прыгать, будьте аккуратней. Для подростка эта вилка самое то, но для взрослого она уже не годится. Из плюсов стоит также отметить красивый пульт. Сейчас продается очень много дорогих питбайков у которых отвратительный пульт.
Морда у мотоцикла не поменялась. Как и на X1 - это агрессивная фара. Покрышки у колес довольно мягкие для китайских питбайков стоимостью до 90 тысяч рублей. Кроме того, помимо основного протектора на них есть специальные шипы.
Заводится он сразу без прогрева. Звук стал взрослым и басовитым. Но фара ту скорее обозначает вас, как владельца питбайка, но не освещает. Поэтому мы рекомендуем поставить на него дополнительную подсветку.
Итак, что касается Virus F2 2017, вердит примерно следующий - здорово, что компания развивается от модели к модели. Пусть по мелочам, пусть по гаческе, но прогресс есть.  Кроме того компания каждые полгода обновляет свои модели. И если на этих питбайках можно было кататься еще полгода назад, то эта версия уже почти в полном порядке. Здорово, что есть недорогой питбайк, который обладает необходимым минимумом - замком зажигания, фарой и электростартером. При этом он невысокий и легкий. А главное - вполне симатично выглядит. Если ваш рост больше 160 см, если питабйк нужен вам исключительно, чтобы угорать и носиться, то это не ваш вариант. Но если вы просто знакомитесь с мотомиром, то Virus F2 2017 это идеальный вариант.